Разговор С Юмой

805 58 1
                                    

Pov Римику.
Сижу в комнате. В дверь постучались. Я открыла там был Юма. Я начала грустить. Я убийца!

-свинья, идем мне в огороде поможешь! - он схватил меня за руку. Огород... Я помню как я приезжала в деревню к его бабушке. Он часто мне какой либо фрукт или овощ в рот сувал. И потом ждал мой комментарий по поводу вкуса овоща или фрукта. И всегда был положительный ответ.

Мы пришли в огород. Красиво... И опять! Яблоко мне в рот! Это точно Эдгар.

-ну как? - спросил он ухмыляясь.

-бесподобно! - восхищалась я. - гоу я тебе желе сделаю из фруктов или торт.

-ну... А что это такое? - он не знает что это такое?!

-ну это что-то типа сладенького. - объясняла я.

-а ну ок. - он всегда любил сладенькое. Он залез в карман и достал коробку с сахаром и съел одну. И предложил одну мне. Хм... Он изменился. Обычно жадина...

-а ты всегда был вампиром? - спросила я у него.

-нет... Я не всегда был таким. - сказал это и чуть погрустнел.

-а как ты стал вампиром? Что перед этим было у тебя?

-ну...

Flashback.

Я гулял по городу. Бабушка просила чтобы я купил хлеба. Меня кто то хватает за руку и я в каком то переулке. Банда парней с ножами стояли возле меня. Они удалили меня. И избивали. Это было больно, но я это держал в себе. Я потерял сознание. А когда проснулся я находился в больнице весь в ранах и разрезах. А через месяц я ушел из больнице. Но все равно плохо ходил. Но потом в деревне произошел пожар. И я не мог убежать из деревни. И какой то силуэт появился и унес меня от туда. А проснулся я в городе где встретил друзей. Но позже я встретил Того Сакамаки который сделал меня вампиром.

Конец flashback

-что-то вроде этого.

Значит он не помнит меня... Это хорошо...

Конец pov Римику.

Дьявольские Возлюбленные. Случайны Ли Случайности? Место, где живут истории. Откройте их для себя