Проснувшись и умывшись я одела кеды, байку и штаны. Пройдя на кухню я поставила чайник-гуся на газ.
Пока Гусь греется, расскажу о себе...
Я Алиса мне 16 лет. Я учусь в десятом классе. У меня русые волосы, зеленые глаза, фигура у меня отличная,хотя нет,я доска... Мне было девять,когда моя мама умерла, а папа ушел от нас когда мне было пять. У меня есть друг, зовут его Никита. Для всех, даже для учителей он просто Ник. С Ником я познакомилась в песочнице. Учусь с ним в одном классе. Мы с ним вечно бесимся,пугаем людей,угораем с мемасиков.Когда чайник заорал "Помогите! Режут!", я его выключила. Заварив чайОк, я стала есть печеньки и сырок,что для меня максимально обыденный завтрак.
Покушав я взяла портфель и пошла коридор. Вызвав лифт я стала ждать. Ждать.Ждать.
-АЛЕСА БЛЯТ! ПРИУВЭТ!-вышел Ник из квартиры напротив.
-ПРИВЕТ! А ЧЕ ЛИФТ ТАКОЙ ДОООЛГИЙ? - настучала я о своей проблеме Никите.
-А ты на кнопку не пробывала нажимать? - спросил уже нормальным голосом Ник.
Я посмотрела на место на которое нажала. Это был Болт! Болтик!!! Я КНОПКУ С БОЛТОМ ПЕРЕПУТАЛА! Я живу здесь не первый год,камон,как так можно?
Пока я зырила на болт, Никита уже вызвал лифт и кабина ужасов уже успела приехать.
Никита затащил меня в кабинку.
-АМЕБА, ЕЩЕ РАЗ ПОД ПАЛЕЦ ПОПАДЕШЬ СУКА ПИЗДЫ ВЫПИШУ!- орала я на болт.
-НАХУЙ ТАК ОРАТЬ?!- начал призентацию со своим ором Ник.
-Я болт с кнопкой перепутал, блеат!- дверь открылась.
-Выходи блин..- смеясь толкал меня к выходу Ник.Мы вышли и пошли в школу. Придя в класс мы начали игру в слабо.
-Подойди к учителю и скажи что у тебя в жопе медуза застряла.-сказал мне Ник
-Пф, легко!-я встала и направилась к классному руководителю Анне Сергеевне..
-Анна Сергеевна... У меня...- я сделала виноватые глазки.
-Алиса, что такое?- посмотрела на меня классная.
-У меня...-я сказала громко и все в классе обратили на нас внимание.- У МЕНЯ В ЖОПЕ МЕДУЗА ЗАСТРЯЛА!!! ААА!!! - я орала как больная и все заржали. А вот классный руководитель выбежала из класса.Я подошла к Нику:
-Алиса,это было круто!- с улыбкой,с ухмылкой, с уважением и надеждой не получить чеполаха смотрел на меня мой дружище.
-Ага, а теперь... Слабо ли тебе подойти к старосте класса и сказать "Карина, у меня месячные"?-загадала я.
-А у тебя они ж тоже вроде есть.. Да? -ну тип да, но..
-Нет.
-Да лан я знаю правду, малая.-он подмигнул мне.
-Я тебе щас глаз сломаю! Иди выполняй!- подала я приказ,вроде мне плевать на такого типа вещи,но привыкнуть обсуждать с парнями такое я не могу.
-Иду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Целое(Крипипаста)
FanfictionЯ Алиса и это моя история из моей жизни,которая оказалась довольно необычной для всех...