День второй. Смерть первая.

184 8 0
                                    

"Эээй ты! Да ты!"-кричал парень"будь осторожней и знай,тебя всегда кто-то любит,даже если это буду только я"-сказал он держа меня за руки.

"О чем ты?"-спрашивала я.

"О том что сегодня ты изменишься."

----------------------------------------------------

Я проснулась рано и одев черные штаны одела беризовую байку с капюшоном и кеды.. Которые мне оказались как раз.. 

Пройдя на кухню я увидела Джека. Он сидел спиной ко мне на стуле и смотрел в окно. Взяв печеньку в пакетике я села за стол и стала тихонько есть,чтобы не отвлечь Дошика.


-Что вчера произошло?-спросил Безглазый.
-Ничего. Просто я устала..

-Ты очень много бегала и как я подсчитал по ритму сердцебиения ты сильно волновалась..
-Эх... Могло быть и хуже..-эм,тело мне конечно грустно,но не настолько чтобы плакать.. Хотя.. Это к месту.


Джек взял меня как ребенка на руки(над полом вверх,чтобы ноги свисали.)

-Расскажи мне.

-Давай после того как я приду из института?-спросила я.-если я еще и приду-блять,слеза!

-Все будет хорошо-он меня поставил на пол и поцеловал? А как отвечать на эти ваши поцелуи то?.. 

Джек прикусил нижнюю губу и я попробовала ответить,а не просто стоять в ожидании конца. Его руки были у меня на спине,из-за чего шла легкая дрожь,а губы были с привкусом мяты.


Тут мы услышали смех Джеффа. Она стояли в проеме и смотрели в телефон,а в телефоне фото того как мы.. Вот... стыдно..очень


Выбежав из кухни я чувствовала ком в горле,собрав портфель я пошла в институт раньше чем надо на три часа.. У меня было 50$ с собой и я решила сходить в кафе перекусить,а то дома ничего не поела.. 


Придя в БургерМастер я заказала мороженое с сиропом,картофель жареный и яблочный сок.Поев я запила соком и купила колы с твиксом я взяла на день,если проголодаюсь в институте.
Я шла по детской площадке и сев на одинокие качели стала кататься...

FLASHBACK

Я как обычно гуляла во дворе и сев на качели я начала качаться,ко мне подбежал мальчик. Его звали Деном,он был на пол года старше и он мне нравился.
-Знаешь..Алиса,ты мне нравишься-сказал он с обгромной улыбкой..
-Слушай..-я слезла с качелей и подошла к ему-понимаешь,дело в том что и ты мне...
-Ахахахапха-он стал смеяться.. 

Одно Целое(Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя