Я проснулась одна и взяв наушники с мобильным устройством прошла в ванную. Умыв лицо и руки я тихо прокралась в коридоридор.
-Ты еще кто?-спросил меня мужчина в плаще и с розой в руке.
-Алиса. -ответила я как можно тихо.
-Ну чтож Алиса, прими от меня эту розу- он протянул меня розу и я благародно приняла и ушла к лестнице. Пройдя на кухню я заметила чела в желтых очках, который ел вафли. Но я выкинула розу в мусорку которая стояла возле мойки.
-Можно?-я прост есть хочу вроде и начала попрашайничать.
-Не... Стоп. А чего ты спрашиваешь? -Че бля?Он еще вопросом на вопрос хочет отвечать мне,совсем страх потерял?
-В смысле?-я стояла в ахе не подавая своего палева.
-У меня не спрашивали разрешения в этом доме. Но если ты хочешь то бери, я разрешаю тебе. -Я улыбнулась ему и взяла одну вафлю.-Садись рядом. -он указал на стул который был рядом с ним и я села поудобнее и стала есть вафли вместе с ним,они были ничего такими.
И тут этот парень достал упаковку и там было очень много упаковок! Я взяла нож и обрезала два угла и упаковочки с фкусняхами поехали с горки вниз! Паренек улыбнулся мы стали кушать вафельки!!!
-Как тебя зовут?-спросила я слопав три упаковки.
-Тики-Тоби, а тебя?-кактус. Шучу:
-Алиса,можно просто гладиолус-и тут он меня обнял.
*Странный ты парень..Тоби*
-Ладно. Давай заберем коробку и пойдем телик смотреть?-предложила я.
-Пошли ко мне в комнату? -я киынула и мы стали собирать упаковки, а бумажки выкинули. И тут сюда залетает Офф и накидывается на меня.
-Отвали от меня!-я стала бить его рукой.
-Ты мне секс должна!-Тоби стал оттаскивать его от меня.
Вдруг у меня заболела спина и я увидела вектора!
Вдруг офф отрубился и я увидела того безликого мужика который вчера меня толкнул.-Ты в порядке?-спросил он.
-Да. Спасибо.Но откуда у меня вектора?
-Понимаешь, я узнал что ты моя дочь.
-Что?!-я не дочь монстра! Это не так!!!
-Прости. Пошли лучше сделаем в твоей комнате проводку хоть?
-Но я хотела с Тоби вафли перед теликом поесть
-Ладно идите в четыре в моем кабинете.-сказал высокий, бизликий мужчина,котый оказался мне отцом.
-Хорошо-я улыбнулась и поняла что вектора уже не находились у меня за спиной.
-Я вектора убрал. И если что я Слендер.
-А я кактус-я услышала смех Тоби и продолжала держать улыбку.
Подойдя к Тоби мы ушли в его комнату. У его было уютно. Шкафы Коричневые, а стены бержевые. Мы сели на диван и Тоби дал мне выбрать что посмотреть и я выбрала "любимая, мы убиваем детей" и мы стали смотреть. Вскоре пришел Джефф и мы стали смотреть вместе. На второй серии пришел мой Батя Слендер. Он сел сам и посадил меня рядом.
Смотрели мы обсуждали родителей и вдруг мать орет на девочку чтобы та выкинула кота!!! Я плакала. Потому что та девочкаа со слезами отпустила котика. А тот забежал под балкон. На улице -15° мороза!Если не больше!!! А тут.. Мать смотрела на это с улыбкой!!!Как можно быть такой?Как???
И тут мои вектора сами выходят и я оказываюсь в телике! Вижу котика и подбегая к ему беру в вектора смотрю назад и вижу там Тоби, Джеффа и Слендера который одним вектором держит двоих чтобы те не подбежали к телику. А я тем временем вламываюсь в подъезд и подымаюсь на пятый этаж. Врываясь в квартиру я подхожу к мамаше орущей на девочку. И вектором вырываю ее сердце. Так ей и надо! Девочку с котиком отправляю в деревню к ее новым родителям телепортом и резко выпадаю из этой реальности. Ребята стали мне хлопать. И тут я поняла что теперь я изменила видео. То есть люди увидят это! Но на меня смотрели двадцать пар глаз и тут мой Батя взял меня векторами.
-Отлично справилась,доча- и тут.
-Что????-все кроме Тоби смотрели на нас озадаченно...
Вот и прода. Т.к. у меня разбит в хлам телефон,то я пишу очень долго. Извините глава маленькая. Следуюящая глава будет через две недели. Ведь я очень далеко уезжаю от дома. Ставте звездочки и подписывайтесь!
ПРОДОЛЖЕНИЯ ПОСЛЕ ПЯТИ ЗВЕЗД!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Целое(Крипипаста)
FanficЯ Алиса и это моя история из моей жизни,которая оказалась довольно необычной для всех...