Усталость начала сходить с моего тела и веки постепенно становились легкими. Вот оно гребаное утро!
Взяв телефон я поняла что сейчас 8:13. Мда, я не изменилась не капли.
Я опять вылезла в окно и стала курить.
Вот какая я? Веселая, милая, добрая, но внутри слезы, злость и боль. Типичный подросток блять.
Я пошла в самую середину сада Оффа и погладила розу. Ненавижу их! Никто никогда не выбирал мертвую ромашку среди роз! Никто... Розы показывают себя! Красивая, но колючая.
Вернувшись домой я села на диван. Все окей,но моя комната в подвале и одно окно. Я взяла новый ноут и зашла в вк. Не одного сообщения. Ноль. Друзья выкинули меня из друзей и кинули в чс.
-Ну и пошли вы. -сказала в слух я.
-Добавь наших. -резко сказал батя.
-Абонент временно не в зоне доступа- ответила я хододным голосом.
-Мда,слова до боли знакомы, не так ли?
-Всегда так. -ответила я и взяв пульт включила телик и врубив не очень громко песни Тони Раута сделала вид что бати сдесь нету.
Но он сидел тут и слушал мою музыку. Я взяв скетчбук стала рисовать страницу "Тони Раут" Вышло офигенно! И белым по черному-это шик!-Ладно, я тогда пойду.-сказал отец и направился к выходу из подвала-больная- чуть слышно прошептал он.
12:00
Я пошла к Трендеру объяснив что платья и юбки я не ношу. И желательно чтобы все было черным Он кивнул и сняв мерки стал шить и спрашивать какие вещи мне нужны.
У меня было три черных батника и черная блузка,пара футболок с рисунками и трое шорт.Потом Трендер спросил в какой цвет красить волосы и я сказав что в черный села прямо. Он стал чем-то брызгать говоря что мои волосы сейчас будут длиней на 25 см.
Когда Трендер закончил, то я поблагадорив его вышла с лыбой до ушей и шмотками .
Дойдя до подвала я прошла в свою комнату и положила мои новые шмотки в камод.
Закончив я плюхнулась на кровать засыпая под пение птиц доходившие от окна..-Алиса. -слышала я чей-то голос-Это Безглазый.
-Что?-спросила я.
-Пошли погуляем?-спросил он.
-Пошли.-я заметила что Джек в той маске,которую я делала последней .
Мы шли по лесу и пришли к озеру. Джек сел на камушек и смотрел вперед .
-Алиса, почему ты не с таким поведением как у всех?-спросил парень.
-Я стараюсь не выдать себя я.
-В смысле?-спросил тот
-Я упоротый кактус.-ответила я делая вид будто обажралась галия,на что Джек посмеялся..
-Ты смешная.-я знаю он улыбаться!!!
-Я обычная.-поставила я его.
-Ты мелкое дитя-взгляд глаз в глаза,неужели я вновь,верю в чудеса.-стой,тише...
Я прислушались к тишине и какой-то человек побежал в лес.
-За ним!-крикнул Джек и побежал,он быстро догнал того человека и резанул скальпелем руку.И только он замахнулся чтобы перерезать горло как я решила принять участие ..
-Можно?-спросила я и Безглазый посмотрел на меня и держа тело дал мне скальпель.
-Запомни, сливаясь в толпу ты становишься копией, спи вечным сном...-после всего сказаного моей с Джеком жертве я воткнула скальпель в сонную артерию..
-Зачем ты это сказала?-спросил меня Джек .
-Прост-я порезала его одежду и стала разрезать грудь...-как сердце достать?
-О боже!-он достал еще один ксальпель и вырезав кусок мя см он достал сердце и оно еще билось-Вот ...
Я взяла сердце и держала в руках. А Джек разрезал живот и стал вырезать живот и вытаскивать внутринности и взял почки?
-ГО ПЕЧЕНЬ ВОЗЬМЁМ И ПОЖАРИМ? ПЕЧЕНКА ЖЕ.-сказала я с улыбкой чеширского кота .
-Что?!-он посмотрел на меня ошарашеными глазами.
-Печень это же ПЕЧЕНКА -я сказала выделив последние слово.
-Ты понимаешь что это разные вещи?!
-Нит.
-Ясно..Что мы щас сделали?-сказал этот гладиолус смотря на человека которого мы убили держа в руках две почки и вроде печень.
-Мы грохнули человека забрав у его несколько органов.
-Я в первый раз полностью разрезал человека.И это с примерной дочерью Слендера.
-Ну и что,что я,его дочь? Я не обязана быть примером для создания копий чтобы стать копией.-выпалила я поняла что сердце в руке остановилось...
-Пошли?
-Достань венулы-он сделал движение *рука лицо.
-САМА!-он сорвался и не забрав скальпель из моих рук...
Убедившись что он ушёл я сняла штаны и отрезала..Это...Половой орган...
Короч я решила,развести оффа.Положить пакетик.С этим..
Я пошла к озеру,от его к дому.
-Алисыч-подбежал Тоби -го вафли есть?
Блят,куда пенис засунуть?!Ааа!!!За спину
-Тоби,довай по позже?-спросила я.
-Хорошо-ответил тот и я побежала в подвал через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Целое(Крипипаста)
FanficЯ Алиса и это моя история из моей жизни,которая оказалась довольно необычной для всех...