Проснулась я рано и ушла в ванную комнату и стала чистить зубы...Через час я вышла и пройдя к кровати прыгнула на Ника.
Тот схватил меня.
-Сука пусти!- орала я.
-ПУСТИ ВОЛОСЫ?
-КАКИЕ?
-СЯКИЕ, ПУСТИ МОИ ВОЛОСЫ!Ого. Я даже не заметила... Но зато теперь отпустила.
-да заебали твои волосы у меня в трусах лежать-сказал Никита и тут я стала угорать
Ник закутал меня в одеяло.... Теперь я шаурма!
Никита уже оделся, а я вот нет!
-Лан, свободу тебе!.- он освободил меня!!!
-Кстать, Никич ты в курсах что все думают что ты типо пол сменил?
-Что?
-Чай!
-Дома?
-Да, дома чай!
-Бухой?
-ОН ТРЕЗВЫЙ КАК КАБАН!
-НУ ТЫ И КАБАН, АЛИСА!
-Никитич вас вызывают!
-Куда?
-Туда!Мы стали очень громко смеяться.
Я пульнула в Ника попрыгунчик. Тот ушел в ванну... Чтобы достать из труселей попрыгунчик.Так получилось.
-Ник ,го чай пить?- прозвучал мой ор на всю квартиру.
-Ок, иди Гусяна поставь и включи ивангея через телек.
-Окай...Ток он умер. Поэтому Дэн Шмальца лучше. Я не фанат,но чекнуть можно.Пройдя на кухню я поставила гуся и достала печеньки, а вместе с печеньками сырочки.
Из ванной вышел Крис в труселях.
-Алиса, а тебе слабо надеть мои трусы и ходить в них и лифчике?
-Первое, окей. Второе, выучи русский. Третье, двух пунктов достаточно.- выцарила я.
-Ну че ты начинаешь ,Зина?
-Шо ты здеся забыл Иван.Гай.Ка.- я заржала, а Никита встал со стула и стал идти ко мне.-Эй ИванГайка, ты чего?-шаг...- Скорая!
-Твоя мама голая!- Эта тварь меня схватила и понесла в ванну.
--------
Сижу я такая в ванной.. На меня водичка капает....
---------Стой! Не лей это на меня! Не смей, сука- Никита достал ПРЕЗЕРВАТИВ ИЗ КАРМАНА И НАГНУЛСЯ КО МНЕ- ААА!!! ДИ НАХЕР? ЧТО ЗА ТВАРЬ ТЫ, А?!
НИК НАТЯНУЛ МНЕ НА БОШКУ ПРЕЗИК! НЕ ЗНАЛА ЧТО ОНИ ТАК ТЯНУТСЯ...НО ЛАДНО..
Я ВЫЛЕЗЛА ИЗ КАБИНКИ И СТАЛА СТЯГИВАТЬ СО СВОЕЙ ГОЛОВЫ... ОДНУ ШУТОКОВИНУ...
СЮДА ЗАШЕЛ НИК И ПОЛОЖИЛ СВОИ ТРУСЕЛЯ, НО ПОСМОТРЕВ НА МЕНЯ ОН ЗАРЖАЛ И СТАЛ ПОДХОДИТЬ КО МНЕ СО СПИНЫ..ИНТЕРЕСНО,ЧТО ЕГО ТРУСЫ ДЕЛАЛИ У МЕНЯ ДОМА?
-ЭЭЭ! СЛЫШ, ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ! ОТОШЕЛ ОТ МЕНЯ.
-Дай хоть сниму, а то ты порвешь, потом по лицу получешь резинкой.- НАЧАЛ СПОКОЙНО ГОВОРИТЬ НИКИТА!
В итоге Никич держал эту хрень, а я резала лезвием... Презик.Эту картину не передать словами..
-Короч, переодевайся и будем про ЧернобыльскоеАЭС сотреть. - Никита вышел, а я полезла в комод за лифаном по приличнее..
В итоге я взяла спортивный топ и надев облегающие секаз "шорты" на свои труселя я положила туда пакетИК.Типо у меня это есть...Вы поняли о чем я.
Выйдя отсюда я прошла на кухню. И Никита сразу включил на ютубе "О чем молчали 30 лет?", когда я услышала что "Срок саркофага истекает", то подавилась воздухом.Интересная пикча все-таки.
-Срок?- мой вопросИк...
-Саркофаг защищал от радиации 30 лет. Ну это вообще срок действия, похоже на срок годности, и виля по всему мы хлебнем новую дозу радиации... - я открыла рот..
-Откуда такая инфа...?
-Я был подсел на эти видео и информацию и поэтому запомнил.. А что?
-Новая доза...
-Ты чего?- в голосе Ника, были слышны нотки волнения..?
-Не хочу чтобы мой родной город стал таким как Припять...Пустые улицы,где когда-то звучал детский смех,где кто-то был счастлив и..
-Да ладно тебе, переживем! И плюс большая часть того что я сказал это мои предположения.-стой,ты что в мои труселя игрушечный столб положила?
-Ну..Хочешь покажу?-сказала я ему заигрывая.
-Не,воздержусь.
Я ДОСТАЛА ЭТОТ ПАКЕТИК И ТРУСЕЛЕЙ И БРОСИЛА В НИКА ТОТ АЖ В ЛИЦЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Целое(Крипипаста)
FanfictionЯ Алиса и это моя история из моей жизни,которая оказалась довольно необычной для всех...