Обед проходил намного спокойней, чем встреча Поттеров в Малфой-Меноре. Поттер постоянно ронял смешки, когда видел переглядывания Драко и Гермионы.
Джинни же с восторгом наблюдала за молодыми людьми, с ностальгией вспоминая: как она сама была невестой, как Гарри за ней ухаживал, как он на неё смотрел. Конечно, Гарри был любящим и внимательным супругом, но то время, было чем-то особенным в жизни Джинни, да и она вообще считала, что период подготовки к свадьбе и есть одним из самых счастливых моментов в жизни девушки. Тед же постоянно нервно посматривал на блондина, каждое движение Драко пристально осматривалось мальчиком. А когда парень невзначай нежно касался руки своей невесты, то взгляду Тедди мог позавидовать сам Василиск.
-Та не собираюсь я её есть, Тед, - не выдержав, строго сказал Драко.
-Так, что вы там все-таки надумали со свадьбой? - Поинтересовалась Джинни.
Гермиона вопросительно посмотрела на ту.
-Я имею ввиду, что мы ничего не знаем наверняка, ведь ваши ответы в газетах по поводу свадьбы кардинально отличаются друг от друга.
-Просто мы наверняка ещё не решили, - ответил Драко, избегая взгляда Джинни.
-Да, что ты... Ничего себе не решили. Да вы же отвечали, как будто бы даже не обсуждали этого никогда. Увидев опущенную голову Гермионы и полный взгляд стали Малфоя, Гарри нервно засмеялся, - Только не говорите, что вы действительно ничего не обсуждали.
-Успокойся, Гарри, - начала невеста, - какая разница, что я отвечу, уверенна,
Малфой организует достойную свадьбу.
-А как же ты? - судорожно вздохнув, сказала Джинни. - Ты разве не хочешь такую свадьбу, о которой ты так мечтала. Чтобы ты была в том платье, в котором себя представляла, что бы все было украшено твоими любимыми цветами, чтобы кольца были в том стиле, в котором ты запланировала, чтобы она проходила в том месте, где тебе хочется. Как ? Помнишь, мы же с тобой вместе фантазировали. Тебе не может быть все равно, я помню, как горели твои глаза, когда ты мне рассказывала о своей "идеальной свадьбе". - Джинни чуть ли не плакала.
-Джинни, не стоит. Это уже не важно, -
немного печально сказала девушка.
-Свадьба бывает лишь раз в жизни! - грозно сказала Миссис Поттер.
-Джинни! - крикнула шатенка. - Пожалуйста, прекрати, ты что, ничего не понимаешь, ладно эти газетчики, они ничего не знают о нас, но Вы! Вы что так ничего и не поняли? Я ничего не решаю, смотри - девушка подняла правую руку, -
ты думаешь, это я решила поместить себе на палец змею. Это, по-твоему, я организовала приём, на котором знала считанных людей, это я нацепила на себя все эти драгоценности и дорогущие тряпки? Это, я что ли решила выйти за него замуж!? Да ничего подобного. Ему так выгодно, а я лишь дура, которая из-за своей глупости попала в грёбанные сети грёбанного Малфоя.
-Ты тоже беременна,тётя Гермиона? - озадаченно поинтересовался малыш-Тедди.
-Нет, конечно, Тедди, с чего ты взял ? - Гермиона спокойно беседовала с малышом, пока все перебывали в шоке от увиденного шоу.
-Ну, тетя Джинни, теперь часто говорит "грёбанный Поттер", вот я и подумал, что ты тоже ждёшь ребёночка.
-Нет, Тедди, я не рожу пока мне этого не будет позволено, - она сказала эти слова так обыденно, как будто бы это в порядке вещей.
-Грейнджер, - уже очнувшись, сказал Драко, - в чём дело? Всё же только что было нормально. Что опять случилось?
-Ты случился, Драко...
-Ничего не понимаю, Гермиона. - озадаченно сказал Поттер. - Как то я не заметил, что ты недовольна им, когда мы с тобой говорили. Ты казалась вполне счастливой и влюблённой.
-Это не меняет правдивых фактов. На самом деле, Драко явился к нам с Роном и предложил выйти за него, всё на много проще, чем пишут в газетах. - Устало сказала Гермиона.
-Проще? Да ладно. Он пришёл, когда вы с Роном встречались и предложил стать его женой, и ты просто согласилась!?
-Ну, если не вдаваться в подробности, то да. Так и было. - Ответила другу Гермиона.
-Как такое могло произойти?
-Скажем так, я была не в себе.
-Прекрати Грейнджер! - завопил Малфой. - Что ты из себя строишь, как будто бы я заставлял тебя? Не ври хотя бы себе, ты знала, на что шла. Что ты меня во всем винишь? Не старайся сделать из себя невинную девочку! Мы это уже обсуждали тысячу раз. Зачем ты опять несёшь весь этот бред?! Хочешь выглядеть белой и пушистой перед Поттерами? Зачем ты создаёшь весь этот цирк? Что ты хочешь?
-Не делай вид, что тебе интересно, что я хочу!
-Да? Но, чёрт возьми, мне важно, что ты хочешь!
-Это не важно, чего я хочу! Потому что ты настолько эгоист, что даже не удосужился спросить, какую я хочу свадьбу!
-Тебе нечем меня упрекнуть. Ты хотела офигенное предложение руки и сердца, ты его получила! Чем ты теперь не довольна? Ты хоть раз посоветовалась со мной по поводу свадьбы, как же я мог узнать, что ты там себе придумала!?
На Гермиону будто обрушилось ведро с ледяной водой. Она и не допускала такой мысли, будто бы Драко допустил её до организации свадьбы.
-Не думай, что для меня это не важно. Я, просто... послушав, рыжую, я понял, что я не распланировал так эту свадьбу. Ты наверняка ещё в 13 знала, как все должно произойти.
-В одиннадцать, - поправила Гермиона.
-Тем более, я же не задумывался о ней до того момента как не столкнулся с этим.
-Ладно, я прощаю тебя. - Снисходительно улыбнулась девушка.
-Что? Ты устроила мне скандал при Поттерах, а теперь великодушно даришь своё прощение? - поинтересовался Драко.
-Я не права, так что, я прощаю тебя, - подавив смех, сказала Гермиона.
-Мерлин, я никогда не пойму этой что ни
на есть, женской логики.
-В женщине должна быть загадка. -
Важным голосом произнёс Тедди.
Обернувшись, Драко и Гермиона увидели лишь светловолосого паренька, который в руках держал свернутый листик.
-А где же, рыжая и шрамоголовый?
-Дядя Гарри и тётя Джинни просили передать вам это, - малыш протянул им листочек:
"Дорогая Гермионочка и Белобрысый Драко( если ты все ещё жив),
Мы не можем дослушать вашу занимательную семейную сцену, ведь мы очень торопимся навестить Луну и Невилла.
Дело в том, что Тедди очень по тебе скучал, и мы, зная твою доброту и любовь к нему, Гермиона, хотели попросить остаться с ним. Но как-то не вышло. По этому, надеясь, что, всё-таки, в скором времени вы прекратите ругаться и присмотрите за племянником Драко, оставляем его без предупреждения. Очень жаль, что вы насколько долго ругались, что не заметили, как я написал такое огромное письмо, и скорее всего даже не заметили, как мы ушли.
Джеймса мы оставим у Молли, и Тедди бы оставили, она его очень любит, но он поджег Артуру сарай и Молли начинает немного трясти, когда они видит Тедди, надеемся, это пройдёт. Мы его завтра заберём, честное слово.
Твой, Гарри.
P.S.Джинни: Он спит как убитый, так что ночью можете заниматься своими делами, вы конечно понимаете о чем я. И не надо так отводить глаза, дорогая, лучший способ примирения - хороший секс."
-Пойдём пару раз помиримся, - промурлыкал Драко.
Гермиона строго на него посмотрела-
-Вообще то, Джинн, говорила про ночь, а сейчас немного рановато. И у нас, вообще то, ребёнок.
-Вы говорите точно как дядя Гарри и тётя Джинни. - посмеявшись сказал парнишка.
-Что мы с этим будем делать? - недоуменно спросил Драко.
-Это не это! Он же ребёнок, к тому же, твой племянник. Мы сначала поиграем в доме, - мальчик одобрительно похлопал в ладоши, - а потом я буду смотреть, как ты, Драко, будешь учить Тедди летать на метле, он же не зря её взял, - радости Теда не было предела. Казалось, он уже и забыл, что белый монстр напал на его любимую тётушку.
-Не думаю, Грейнджер, что это хорошая идея. - Немного раздраженно бросил парень.
-Тедди, давай тот приём, - шепнула Гермиона малышу, и они как по команде жалобно стали просить.
-Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, Драко, пожалуйста, я прошу, пожалуйста!!! Драко, пожалуйста, - и вдруг мальчик скорее по инерции сказал:
-Папочка, пожалуйста, - даже не придав своим словам значения, он попросту не заметил, что сказал, но зато заметили блондин и шатенка. Гарри говорил, что мальчик частенько называет его папой,
никто не мог объяснить какая причина
того, что он называет кого-то папой.
Крёстный мальчика ещё не затрагивал
тему того, как погибли Нимфадора и Люпин. Девушка глянула на Драко выразительным глубоким взглядом.
Малфой замер на пару секунд с широко раскрытыми глазами, потом как будто очнулся от замешательства и переглянулся с Гермионой, на что та, поджала губы и подняла брови, наклонив голову чуть вправо, в её мимике и движениях Драко прочитал, что нужно согласиться на уговоры.
-Ну ладно, - улыбнувшись, сказал парень.
Гермиона и малыш радостно взвизгнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женюсь на Грейнджер
FanfictionОн, Драко Люциус Малфой, во что бы то ни стало, станет мужем Гермионы Джейн Грейнджер. Чего бы ему это ни стоило. - Я женюсь,- тихо и неуверенно сказал Драко. Его фраза отдавала больше вопросом, чем утверждением. И уже более уверенно и громко добави...