О чем должен говорить парень, которому только, что сказали, что девушка, которую он любил столько времени, отвечает ему взаимностью. Он перебывал в счастливом шоке. И его совсем не волновало, что Драко выдал его секреты и слабости. Из-за того, что он не мог в открытую наблюдать за Пэнси он стал собирать колдографии девушки и складывать их в альбом, потом некоторые он повесил на стены и уже вскоре вся комната была в снимках его возлюбленной, конечно лучший друг не мог этого не заметить. И эта тема стала любимой для фирменных подколов Малфоя.
Пэнси же после слов своего лучшего друга перебывала в смятении. Ей было не по себе от того, что Блейз знает о её парадоксальном увлечении им. То, как это сказал Малфой, наталкивало на мысль, что девушка просто не в себе. Это было её мнение. Вот они, молча и сидели в столовой, смотря друг на друга и пребывая каждый в своих мыслях. Наконец-то они узнали, что их чувства не безответны и были даже рады порыву их общего друга. Но что сказать... Им хватало общения и без слов. Их глаза все говорили за себя. Прошло минут десять такой молчаливой игры и взглядов полных новых эмоций.
В одну из этих минут мимо решил пройти Малфой, конечно же, не случайно. Уж больно интересно ему было, что происходит там столовой. Остановившись около входа он чертыхнулся, подошел к Блейзу и со всей дури дал ему подзатыльник.
Блейз, казалось, только сейчас заметил блондина и поднял на него обиженные глаза, в которых читался вопрос.
- Да вы вообще тупые что ли? Ну вот, наконец-то вы узнали, что любите друг друга. Я думаю, пройдусь ка я рядом со столовой да подсмотрю, может каким-то новым трюкам научусь... Ах нет эти двое сидят и смотрят друг на друга, вы что не видели раньше друг друга. Вы вообще говорили?
В ответ молчание.
- Вы что совсем ахренели?! Блейз, мало того, что я признался ЕЙ что ТЫ её любишь, может я теперь вместо ТЕБЯ поцелую её?
Два взгляда ошарашенно посмотрели на него.
- Ну что вы так смотрите, я не хочу ЕЁ, я хочу свою жену. Это был намек.
Те же недоуменные взгляды в ответ.
- Мерлин, с кем я дружу? Вы же жертвы повитух. Они вас не то, что роняли, они вами, похоже, в Квидич играли! Поцелуй её, Блейз! Сделай хоть что-то сам! – С этими словами Драко вышел из столовой и зашагал к своей невесте. Войдя в комнату, парень заметил, что Гермиона натягивает платье и подошел к ней, помогая застегнуть молнию.
- Ты представляешь, — начал Малфой, — я думал, они меня уже не удивят, Грейнджер. Думал им все уже ясно, и вот они будут счастливы и наслаждаться жизнью. Но нет. Эти ...эти мои друзья сидят там, — ткнул он на дверь, — и смотрят друг на друга, будто впервые видят друг друга. Ну что с ними?
Гермиона повернулась к нему и приложила свой указательный палец к его губам.
- Просто они в шоке. Они не знали. Не стоит мешаться к ним. Сами разберутся.
- То лезь, то не лезь, — сумел сказать парень, не смотря на палец Гермионы.
- Все что могли, мы уже сделали, точнее ты. Теперь пусть разбираются сами. Мы же разобрались, а они так тем более разберутся.
- Ты считаешь, что мы худшая пара, чем Забини и Паркинсон?
- С чего ты взял? Я считаю, что мы самая лучшая пара! – заверила его Грейнджер.
- Ты уже собралась?
- Да, вот бы ещё знать, куда я иду.
- Ты идешь на примерку платья. – Драко сказал это таким тоном, словно и так все понятно.
- Ну да. Это я знаю. Но кто его будет шить?
- Какая разница? Хотя, ты же знаешь, Малфоям достается лучшее, и ты живой тому пример. И платье тебе будет шить лучший дизайнер.
Гермиона приблизилась к Драко и поцеловала его нежно, словно прикосновения мотылька. Девушка понимала, что таким своеобразным образом Драко показывает, как её любит, и она решила продемонстрировать, как благодарна ему за его любовь, терпение, нежность.
- Ну, а куда идешь ты, Драко Малфой? — отдаляясь, поинтересовалась Гермиона.
- Это секрет. Но мне не будет так весело как тебе, — скривившись, сказал Малфой, — хотя я наверняка не знаю, что меня ждет.
- Ничего, вечером повеселитесь с парнями... кто будет на мальчишнике?
- Я, Поттер, Блейз, Лонгботтнон и Нотт.
- Адская смесь, — улыбнулась Гермиона. – Надеюсь, стриптизерш не будет?
- Конечно, будет, что же за мальчишник такой, без стриптизерш?
- ЧТО? Малфой, только посмей смотреть на то, как перед тобой выплясывает шлюха, в чем мать родила. Я тебя убью тогда точно, самой мучительной смертью.
- Ну, только одна стриптизерша, Гермиона, — молящим взглядом уставился на неё Малфой.
- Тебе, что на жизнь плевать? Или ты быстро бегаешь? – угрожающе глядела на него девушка.
- Так нельзя, да?
- НЕТ, — четко ответила девушка.
- Ну, если честно я хочу видеть только одну шлюху, которая выплясывала бы передо мной, в чем мать родила. И это ты!
Глаза девушки загорелись странным блеском. Ей совсем не было обидно, что Малфой её обозвал, более того, он это сказал таким томным и страстным тоном, что девушке действительно захотелось станцевать перед ним.
- Ты станцуешь мне сегодня приватный танец? – откровенно рассматривая, спросил Малфой.
- А какая цена за это будет заплачена?
- Любое желание. – Прошептал Драко и склонился к её шее, оставляя на ней влажный поцелуй.
- Любое, — в сладкой истоме спросила девушка.
- Да, — нежно ответил Малфой, посасывая мочку её уха.
- Ну что ж. Танцевать я люблю, тебя порадовать хотелось бы...да и исполнение желания, очень заманчиво. Я думаю, что согласна.
Малфой рыкнул, уже предвкушая это зрелище, и обрушился на губы девушки страстным поцелуем.
- Всё, Малфой, пошли, — что-то, а точнее кто-то оттянул его от Гермионы и потянул к двери. – Полчаса прошло, нацелуетесь ещё.
- Забини, я тебя терпеть не могу, я говорил тебя раньше? — уже возле двери сказал Драко.
- Да и не раз.
Драко послал Гермионе извиняющий взгляд и вышел за дверь, в которую тут же вошла Пэнси и Джини. Обе были в шикарных коктейльных платьях, и Гермиона порадовалась, что хоть с нарядом угадала.
- Что ж, вижу, ты готова, — сказала Джинн, — Давайте обратно вниз, к камину. Слава Мерлину, нам только с двумя пересадками добираться. Сначала в поместье Малфоев во Франции а потом сразу в пункт назначения. — Обрадовалась Джинни.
- Может, хоть ты мне скажешь, кто дизайнер? – спросила Гермиона.
Джинни улыбнулась, а потом как бы равнодушно сказала:
- Мадам Лионер де Полинс.
- Что? – вскрикнули сразу обе девушки.
- Сама знаю, что это классно! – уже без маски крикнула Джинни. – Она лучшая!
Спустя 30 минут они были уже на месте. Мадам Лионер де Полинс встретила их сама. Гермионе она показалась очень милой и открытой женщиной. Почему-то она считала, что один из самых известных дизайнеров будет вести себя высокомерно и фыркать, но женщина была очень добра и мила не только с невестой, но и с её подругами. Выглядела она на лет 45, на ней было длинное платье цвета опавшей листвы и милая лента, вплетенная в довольно таки длинную косу, в которой было много седых волос. И даже седина украшала эту красивую статную женщину. Она предложила девушкам чаю, и они сели за небольшим столиком.
- Так, какое же платье хочет невеста? – добродушно посмотрела на Гермиону Лионер. В этот же момент она взяла лист обычной бумаги размера А4 и быстрым, но очень красивым почерком написала «Гермиона Малфой».
Гермиона уже было открыла рот, но Джини её опередила.
- Это сюрприз. Я вам оставлю описание и зарисовки. – Лукаво улыбнулась Джини, глядя на мадам де Полинер.
- Какие же вы все-таки интересные девушки. – Сказала она. – Сколько у меня времени на пошив?
Девушек резко заинтересовал интерьер комнаты, все три боялись взглянуть на мадам Лионер.
- 4 дня. – Пискнула Гермиона.
- Точнее три, — отозвалась Джинн, — Четвертый – это день церемонии.
- Да уж, работенка так работенка. Ну что ж. Справимся.
Девушки, казалось, только сейчас начали дышать.
- Вы справитесь так быстро? – пораженно спросила Пэнси.
- Деточка, знаешь ли ты, что есть такое понятие «Магия», я владею такими заклинаниями в своей специальности, что вам и не снилось. Я посвятила этому 45 лет.
- Мерлин, вам 45? – ошарашенно спросила Пэнси.
- Нет, мне 56, я шью с одиннадцати лет, всегда хотела придумывать одежду.
- Вы очень молодо выглядите. – Сказала Джинн.
- Спасибо. Ну что ж, мисс Грейнджер, прошу, за ширму. Снимайте ваше платье и становитесь на пуф, примемся за работу.
Руки у мадам де Полинер были очень теплые, и она довольно-таки быстро снимала мерки с невесты. Вымерев все, что было возможно, Гермиона даже поражалась, зачем нужно было измерять объём головы и длину пальцев. Но с мерками было очень быстро покончено.
- Все готово, слазь, — сказала ей женщина, девушка подчинилась. После мадам Лионар взмахнула палочкой, и перед ней появился манекен. Он был точной копией Гермионы. Вот как работала эта женщина. Ей не нужно было делать постоянные мерки, достаточно было этого манекена, который был точной копией заказчицы.
- Кто подружка невесты? – повернувшись к пораженным девушкам спросила мадам де Лионар .
Пэнси тут же поднялась и последовала за ту же ширму. Выглянув из-за неё она обратилась к Гермионе:
- Ты не против, что твой муж оплатит мне платье? — спросила она.
- Он пока не мой муж, и я не против.
- Оу, ну тогда ладно. — Пэнси вышла и стала на пуф.
- Говорите, какое должно быть платье? А я пока буду мерки снимать.
- Зеленного цвета можно? – обратилась она к Джини.
- Да, зеленого и нужно.
- Что же вы задумали, — сверкнула на Джинн глазами невеста. На что Джини лишь ангельски улыбнулась.
- Спину я хочу полностью открытую и разрез от бедра, а над разрезом уложите камушки, которые переходят в пояс на бедрах. А рукава сделайте кружевные, ткань такого же материала, как и свадебное платье. Юбку платья сделайте как можно длиннее, чтобы она закрывала даже туфли, а разрез по больше, чтобы левую ногу было видно.
- Хочешь, спина будет открыта, но мы сделаем полосы поперек её, и уложим их камнями, будет эффектно смотреться, и можно будет сделать красивый вырез на груди. – Предложила мадам Лионар.
- Да, хорошо. А вырез сделайте до пупка, — сказала Пэнси.
Все пораженно уставились на неё.
- Да шучу я, вырез не нужно делать. Мне кажется спины и ноги достаточно, а вот полосы, хорошая идея. Видели бы вы свои лица, — засмеялась Паркинсон.
Вскоре с приемом у дизайнера было покончено, и девушки направились гулять по прекрасному городу под названием Париж. Ведь грех быть во Франции и не погулять по прекрасным улицам этого города. Но надолго девушек не хватило, и они отправились в ресторан, про который все время ныла Пэнси.
- А меня сегодня вечером, похоже, ждет пьяный муж, орущий ребенок и не способность контролировать ни одного из этих засранцев. – Заявила Джини, глотнув из бокала вина.
- Не думаю, что они будут написаться, — сообщала Гермиона. – По крайней мере, Драко точно пьяным не будет, — лукаво усмехнулась она, играя с ножкой бокала.
- Как тебе удается это контролировать? – пораженно спросила Джинн, мой меня не спрашивает особо, когда где-то развлекается.
- Ну, возможно, ты просто не даешь ему стимул, – ответила ей Гермиона.
- В смысле, какой я должна ему давать стимул? – непонимающе спросила миссис Поттер.
- Ну не должна. Просто. Ты делаешь ему приятно, а ему в ответ тоже хочется тебя как-то отблагодарить. Я провожу этот эксперимент на Драко, пока все идет по алгоритму и ничего не сбивается.
- Ох, Грейнджер, — сокрушительно сказала Пэнси, — время идет, ты не меняешься. Даже на будущем муже эксперименты проводишь, ты не можешь без книжек и всяких опытов? Это что у тебя в крови?
- Ну, не то чтобы в крови, просто я такая, везде ищу логику.
- Да уж, от кого от кого, но не от тебя я это ожидала услышать. – Продолжила Пэнси
- Почему это? – поинтересовалась Джинн.
- Ой, да ладно. Малфой и Грейнджер. Здесь не то, что логики нет, здесь мозг плавиться.
- Да? — обиженно протянула Гермиона, и после с ухмылкой добавила, — а не говорить парню много лет, что любишь его и втихаря создавать комнату-поклонения это логично. Ах, самое главное логичное – это восковая фигура того самого парня в той самой комнате.
- Ничего не поняла, — заключила Джинн.
- Ты точно – Малфой в юбке!
- Что значит точно? – вопросительно приподняла бровь Грейнджер.
- ВОТ!!! И он так делает бровями, и ухмылка это. И стебался надо мной постоянно по поводу той комнаты. Может ты под оборотным?-Поинтересовалась Пэнси.
- Ты с ума выжила, Паркинсон? – озадаченно посмотрела на неё Гермиона. — Похоже все-таки на сегодня в нашей крови алкоголя предостаточно.
- Нет уж. Я сто лет не могла так вырваться из дома. Хотя бы до полночи мы будем зажигать.
***
Малфой же с Блейзом отправились к Норе, что бы забрать Молли Уизли и отправиться на Косую Аллею. Даже находясь по близости дома семейства Уизли, ребята чувствовали себя не в своей тарелке. Подойдя к дому, Драко хотел было постучать в дверь, но она открылась в тот момент, когда он был совсем рядом и уже занес руку, сжатую в кулак для того, чтобы постучать. Распахнувшись, дверь ударила прямо по аристократическому носу блондина и хлынула кровь. Малфой споткнулся об порог от такого удара и чуть не упал, но его подхватил Блейз.
- Привет, Малфой, не скажу, что рад встрече. Да ты и сам наверняка понял. – Сказал Рональд Уизли, выглядывая из-за двери.
- Засохни, гербарий! – Даже весь в крови Драко не терял формы.
- Твоей наглости нет предела, хорек! Мало того, что что-то сделал с Гермионой, так ты ещё и смеешь ступать на порог этого дома и пользоваться помощью моей семьи в организации своей свадьбы с моей невестой!
- Она не твоя невеста, братец. Смирись, — сказал Джордж, затаскивая Рона за ухо в дом и в этот момент шире открывая двери свободной рукой.
- Ай, больно же! – завопил Рон. – Что ты себе позволяешь, ты же мой брат! Ты должен стоять за меня горой!
- Успокойся, Ронни. Иногда мне кажется, что тебя зачали на спор. – Все три парня рассмеялись, а Рон красный как рак побежал по ступенькам наверх.
- Мама!!! К нам пожаловало змеиное кодло! Спускайся! – Джорджа похоже крайне забавило то, что он подшучивал и над младшим братом и над пришедшими гостями.
Молли тут же появилась:
- Здравствуй, Драко, Блейз. Можно мне так вас называть? – спросила она, парни нервно кивнули, а женщина сразу перенесла все внимание на сына. – Сколько раз тебе говорить? Нельзя оскорблять гостей!
- Но я ничего такого не сказал! – возмутился Джордж. – К тому же Малфой станет мужем Гермионы, а она здесь не гостья, она нам как семья, значит и он семья! – Молли нахмурилась, пытаясь разобраться в логике сына.
- Джордж, займись делом! – заключила она. – Все, пошлите, ребята, нам нужно до обеда совсем справиться, а то этим оболтусам ещё обед готовить.
- Джордж, эммм, — начал Малфой, — сегодня я устраиваю мальчишник. Будет Лонгботтон и Поттер, ты не хочешь прийти? – Драко было неловко приглашать Джорджа, ведь до этого они не общались, но он подумал, что парень он веселый, к тому же помогает в организации свадьбы. Нужно бы его пригласить.
- Прости, белобрысик. Но у меня очень плотный график. Не думаю, что смогу выкроить для вас хоть минутку, — начал важно Джордж, но словив гневный взгляд матери, продолжил, — я занимаюсь вашей свадьбой. У меня нет времени. К тому же, Уизли на мальчишнике Малфоя?! – Джордж вытаращил глаза, словно испытал дикий шок.
- Ну как хочешь, — сказал Драко, — но я благодарен тебе, за то, что ты помогаешь. Да пожалуй, пора, — обратился он уже к Молли. Он не желал задерживать женщину, ей действительно нужно побыстрее справиться, и вернуться домой, ведь её ждало все хозяйство. Но, уже выходя на улицу он ещё раз обратился к Джорджу, — с появлением в моей жизни Гермионы я перестал обращать внимание на кровь, фамилию и на....но цвет волос у вас все же ужасный, — скривился Малфой, но это было на столько радушно, что все засмеялись, а Джордж протянул Драко руку, чтоб попрощаться. Мгновение смятения блондина. И парни обменялись дружескими рукопожатиями.
- Миссис Уизли, а куда конкретно мы направляемся? – поинтересовался Драко.
- О, Драко, можешь называть меня просто Молли. Мы направляемся в чудную кондитерскую. Я там была пару раз. Там такой выбор всего-всего... — мечтательно закатила глаза миссис Уизли.
Спустя минут двадцать трое волшебников стояли у двери кондитерской. Снаружи она выглядела как сладкое королевство. Но когда они зашли внутрь, они словно оказались внутри огромного лакомства. Долго рассматривать ничего не пришлось, к ним тут же обратился кондитер:
- Здравствуйте, вы наверняка мистер Малфой?
- Да, у нас назначено, — ответил блондин.
- Я знаю, — ответил старичок. – Значит свадебный торт?
- Да, — ответила миссис Уизли.
- Сначала займемся внешним видом. — И кондитер взмахнул палочкой, до безумия напоминающую рождественский леденец. Перед взором посетителей представилось что-то типа голограммы.
- Это слишком заурядный, — прокомментировал Драко.
Ещё один взмах палочкой.
- Этот, не похож на свадебный торт, — сварливо буркнула Молли.
Взмах:
- Какой-то он непонятной формы, — озадаченно поднял бровь Забини.
Кондитер улыбнулся, словно вспоминая что-то, и ещё раз взмахнул палочкой. Перед всеми предстал торт просто огромной величины. Он был белоснежный. Кремом были нанесены странные узоры. На самом нижнем ярусе, торт, словно обвивала змея, несколькими кольцами, которая потом поднималась к вершине, с другой же стороны были шоколадные маленькие лапки, напоминавшие кошачьи следы, которые тоже тянулись вдоль торта, вскоре эти лапки достигали змеи и уже тянулись по всей её длине к вершине торта. Прямо возле последнего яруса, змея оканчивалась, и на её голове находился маленький львёнок, который мирно спал на той самой голове. Сверху же, в самом центре верхнего яруса стояла фигурка жениха и невесты. Точнее не стояла, она двигалась. Жених подхватил невесту на руки и кружил её по всему свободному пространству, а она улыбалась и размахивала букетом.
Этот торт не критиковал никто, лишь три пораженных вздоха раздались в помещении.
- Что, ж я вижу — выбор сделан. Я оформлю пирожные в той же тематике.
Далее на очереди был дорогой ресторан, в котором Малфой и Блейз оценивали внешний вид различных гарниров, закусок блюд и прочего. А Молли выбирала по вкусовым качествам то же самое. Выбор свадебного меню пал на то, в чем вкусы Блейза и Драко совпали со вкусами Молли.
- Спасибо вам огромное, Молли, не знаю, что бы я без тебя делал! – сказал Драко. Он и не знал, что эта женщина такая добрая и радушная. Малфой сейчас очень завидовал братьям Уизли в том, что им досталась такая мама. Именно мама. Такое солнечное слово. Оно значило на много больше, чем слово мать, которым Драко называл ту женщину, которая его родила.
- Что, ты бы выбрал ту ужасную говядину и безвкусный салат «Чистота». – Ответила Молли. – Похоже, ты все ещё судишь все по обложке, а не по внутренним качествам.
- Я исправлюсь, — поднимая руки, сказал Драко.
- Ты уже на этом пути. Ты многое в себе поменял. И ты молодец, — Молли, совершенно неожиданно для юноши заключила его в объятия.
Тот немного поколебавшись, ответил ей таким же добрым и нежным объятием.
- Это все Гермиона. Без неё я бы не справился.
- Да, она хорошая девушка. Жаль, она не стала по-настоящему мне невесткой. Но она мне все равно как дочь, и я, кажется, обретаю ещё одного сына, — сказала она, отпуская Драко из рук.
- Мерлин, Молли, сколько же их у вас, не много ли?
- Всего лишь Чарли, Фред, Билл, Джорж, Ронни, Пэрси, Гарри...и ты.
- Совсем не много, — улыбнулся ей Драко.
После они распрощались и направились в «Винный погреб», где должны были встретиться с Поттером.
- Ну, здравствуй, шрамоголовый, — протянув руку, сказал Драко.
- Привет, хорькам, — ответил так же радушно Гарри.
- Ну что за дело?!- потирая руки в предвкушении, сказал Блейз, и ребята отправились дегустировать товары «Винного погреба». Точнее уничтожать их.
Драко вел себя сдержанней всех, ведь знал, что сегодня ночью его ожидает что-то грандиознее алкоголя.
Блейз же и Поттер быстро набрались и вели себя как закадычные друзья. Когда со свадебным меню коктейлей и выпивки было покончено, они отправились в бар, где их уже ждали напряженные Нотт и Невилл. Пьяные Поттер и Забини быстро разрядили обстановку. Забини показалось, что будет забавно поменяться с Поттером местами. Они где-то нарыли чернила и нарисовали Блейзу молнию, как у Гарри на лбу, но так как из-за цвета кожи Забини её не было видно, то они выпросили у бармена муку. Они перепачкали в неё всего чернокожего парня и заново нарисовали молнию, после чего, Гарри с торжественной речью передал ему свои очки, для завершения перевоплощения. Поттера превратить в Блейза было куда проще, Забини попросту вывел Гарри на улицу и вывалял в грязи. Но и этого ребятам показалось мало. Они начали танцевать под зажигательную песню Элвиса Пресли. Потом их понесло на барную стойку и прямо там им пришло в голову, что они не все учли. Они то превратились друг в друга, но одежда то старая и она выдавала их. Прямо там, на барной стойке они начали обмениваться вещами. Штаны Поттера ели сошлись на Забини и были коротковаты, впрочем, как и жакет с рубашкой. Гарри же утонул в вещах Блейза. Это смотрелось смешно и нелепо, но в тот момент их это меньше всего волновало.
Около часа ночи Драко, как единственный, более менее, трезвый в это компании доставил их всех домой. Он не заметно выхватывал из компании одного из друзей и апартировал с ним к его дому. Первого он так доставил Нотта, дверь им открыла Дафна.
- Привет, любиииимая, — пропел Нотт.
Увидев мужа, она сначала покраснела от стыда перед Малфоем, а потом позеленела от злости.
- Еще одно слова Тео, и состав твоих зубов тронется, — угрожающе сказала она и втащила мужа в дом, поблагодарив Малфоя, она, похоже, устроила разборки с пристрастиями.
Следующим на очереди был Невилл Лонгботтон, Драко долго выпытывал у пьяного тела, какой у него адрес и вскоре они стояли на пороге странного дома. Если так можно описать дом, который стоял верх тормашками. Луна посмотрела на мужа так, словно он не весел на плече Драко, а стоял прямо и мог свободно говорить.
- Привет дорогой, как прошел день?- поинтересовалась она, пропуская Малфоя с телом своего мужа. Невилл что–то промычал, и Луна покачала головой, взяла веник и начала махать им вокруг своего мужа и Драко, пару раз, едва не задев блондина.
- Что ты, дементор раздери, делаешь? – спросил Драко
- Это все мозгошмыги. Они мешают Невилу говорить, — ответила ему девушка.
Драко хотел сказать, что говорить Невилу мешает обильное количество огневиски запитого медовухой, но решил этого не делать.
Сложнее всего было доставить домой Поттера и Забини, потому что, их разделить было невозможно, да и опасно. Во-первых, потому, что одного из них оставлять в баре нельзя было. Это было опасно. Пьяный, один в баре, да ещё и без присмотра...нет. Значит, доставлять нужно было обоих одновременно. А во-вторых, как только Драко, сказал, что им пора по домам, взрослые мужики начали хныкать, а потом и вовсе расплакались:
- Я люблю Гарри, я хочу быть с ним постоянно, — ныл Забини.
- Нет, Блейз, у него дома жена, сын, свекровь, пусть и не круглосуточно, но все же. Ты не любишь Поттера, ты любишь Пэнси.
- Я не хочу домой, — захныкал и затопал ногами Гарри, — там Джинн, она меня бить будет.
- Не будет она тебя бить. Успокойся, у вас же Молли.
- Она иногда остается в Норе.
- Так прекратите.
- Я пойду из этого бара только к Поттеру или же Пэнси.
- Окей. Хорошо.
Драко взял их обоих за руки и апартировал к Паркинсон. Девушка открыла дверь в халате, значит уже давно дома.
- Пэнси, я люблю тебя, — бросился к ней Блейз, пока Гарри весел на Драко.
- Что это? – ошарашенно спросила девушка Драко, так как он ей показался единственным вменяемым.
- Это твое, что хочешь то с ним и делай, — поднимая упавшего Поттера, сказал Драко. – Гермиона уже дома?
- Да, — загадочно улыбнулась девушка, — тебя ждет сюрприз.
Следующим на очереди был дом Гарри Поттера. Драко позвонил в звоночек, и дверь открыла Джини, она держалась за голову. Похоже, он её разбудил, судя по заспанному лицу девушки. К тому же на лицо было похмелье, которое медленно, но верно подступало к девушке.
- О, Малфой. Это Гарри да? Брось его там, в коридоре. – Блондин повиновался и вышел за порог, обернувшись, он увидел, что Джинн оборвала штору и укрыла её мужа.
Сразу же Драко апартировал к воротам Малфой Менора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женюсь на Грейнджер
FanfictionОн, Драко Люциус Малфой, во что бы то ни стало, станет мужем Гермионы Джейн Грейнджер. Чего бы ему это ни стоило. - Я женюсь,- тихо и неуверенно сказал Драко. Его фраза отдавала больше вопросом, чем утверждением. И уже более уверенно и громко добави...