Глава 27

280 11 0
                                    

Будущая чета Малфоев договорились об этом ещё по пути в столовую. Уговор был таковым, Малфой ведет Блейза в одну из комнат для гостей, а Гермиона приводит туда же Пэнси, спустя минут пять. Когда Пэнси вошла в комнату, то и не подозревала, что в ней есть ещё кто-то. Она сняла с себя спортивный костюм и подошла к шкафу в надежде найти что-то подходящее для сна. Шкаф, открываясь, проскрипел жалобные нотки. Поэтому, девушка не услышала звук открывающейся двери из ванной. У Блейза тоже не было одежды для сна. Но он решил сначала принять душ, а потом уже искать что-то хоть отдалённо напоминающее пижаму. И вдруг он заметил постороннего в своей комнате. Кто это он сказать не мог, он только видел, что кто-то копошиться в шкафу. Медленно он стал подходить, он подозревал, что это Малфой, хочет достать ему принадлежности для сна, как хороший хозяин поместья, который беспокоиться о своих гостях. Пэнси Паркинсон не нашла в шкафу ровным счетом ничего. Не смотря на то, что он был огромен, он оказался абсолютно пуст. Как уж девушка не искала и не осматривала его, ничего она найти не смогла. Сокрушительно она закрыла шкаф, отмечая про себя, что придётся ей спать в нижнем белье. Но как только она захлопнула дверь, её взору предстал чернокожий красавец. Так как он был в одном полотенце, которое держалось на бедрах, то девушка отметила, что у него отличное телосложение. Этот вывод она сделала, перед тем как заорать. От этого пронзительного крика у Блейза заложило в ушах. Он неловко двинулся к девушке, при этом пробормотав что-то типа:
- Нет...нет. Пэнс нормально все, перестань.
Но девушка оттолкнула его, при этом случайно задев своим браслетом его полотенце. Взору Паркинсон представился абсолютно обнаженный бывший однокурсник. Если ранее Блейзу показалось, что Пэнси громко кричит, то в этот момент он понял, как был не прав. Девушка заорала ещё громче.
- ЧЕГО ТЫ ОРЕШЬ? ОТДАЙ ПОЛОТЕНЦЕ! – попытался перекричать её Блейз.
Девушка швыронула в него тем самым полотенцем и отвернулась. Парень снова повязал его себе на бедрах и поднял на девушку глаза. Она стояла к нему спиной. Парень усмехнулся и склонил голову на бок:
- Прекрасно выглядишь, Пэнс, — сказал он.
Девушка развернулась, в её глазах стояли слезы, только сейчас она заметила, что на ей самой не на много больше одежды, чем на Блейзе. Уже во второй раз она показывает при нем свою легкодоступность. На сколько она знала, Забини не искал серьёзных отношений. Помотав головой и скривившись, она прошагала в ту же ванну, дабы привести себя в порядок перед сном. Выйдя из душа и прикрываясь полотенцем, она нервно зыркнула на лежащего на кровати парня, который, казалось, был примером абсолютного спокойствия. Пэнси прошагала к двери и дернула её, но так оказалась запертой, девушка дернула сильнее, и ещё раз, и ещё раз.
- Прекрати насиловать дверь, она заперта. – Пробурчал Блейз.
- И зачем ты её запер? – ехидно спросила его девушка.
- Я не запирал её, на кой черт мне оно нужно?! – возмутился Забини.
- И действительно, на кой? Ты всегда какой-то странный был.
- То же самое могу сказать и о тебе.
- Ты что же, собираешься спать на кровати? – озадаченно спросила девушка.
- ДА! Она здесь одна, а спать на полу я не буду, хочешь сама спи.
- Нет уж, увольте. Я тоже буду спать на кровати. Отвернись, извращенец!
- Не строй из себя невинность, плачу по галеону за то, чего не видел. – Так же саркастично отозвался Блейз.
- Какой же ты мерзкий! Не вериться, что я с тобой когда-то переспала.
- За то мне вериться, — хмыкнул Блейз. – Мне не вериться, что я встречался с тобой.
Пэнси рассмеялась:
- Потому что такого не было, спасибо Мерлину.
Блейз приподнялся на кровате:
-То есть, не было. Мы встречались две недели.
- Нет, не встречались, — Пэнси уже сомневалась в правдивости своих слов.
- Ну как это не было? Мы с тобой переспали, и на следующий день, я предложил тебе встречаться, а ты меня начала избегать и делаешь это, по сей день.
- НЕТ. Все было не так. Мы переспали. А на следующий день ты подошел ко мне и дал понять, что произошедшее ночью было ошибкой, и ты предпочел бы все забыть и остаться просто друзьями. А потом ещё постоянно меня преследовал.
- То есть ты так все тогда поняла? – ошарашенно спросил Забини.
- Что значит Так все поняла, я поняла все так, как ты и сказал.
- Нет, я не так сказал, я не то имел ввиду... Я хотел начать с тобой встречаться...
Девушка улыбнулась:
- Оу, ну тогда понятно все, извини, что избегала и не так все поняла.
- Да, это я уже понял, — тоже улыбнулся парень. – Тогда, друзья? – протянув руку, спросил Блейз.
Пэнси неуверенно протянув руку сказала:
- Друзья...- Блейз потянул её на кровать, и она приземлилась на подушки вопросительно глядя на парня.
- Ну, раз мы теперь снова друзья, то успокойся и ложись в кровать.
- Да уж, — Пэнси забралась под одеяло и отвернулась от парня.
- Только представь, что тогда мы бы поняли друг друга. Я тебе нравился?
- Да, нравился, я расстроилась из-за того, что ты так обошелся со мной.
- Но теперь ведь ты понимаешь, что все было не так. Я как истинный джентельмен начал с тобой встречаться.
Пэнси засмеялась:
- Да, но не сказал об этом мне. Как так вышло, что наши отношения длились две недели без какого-либо участия с моей стороны?
- Ну, видимо, я настолько любил тебя, что не видел даже, что один-на-один со своей любовью.
Паркинсон повернулась в его сторону, он смотрел в потолок.
- Жаль, что тогда ничего не вышло... — сказал грустно парень.
- Да жаль...- так же протянула девушка.
- Так, как у тебя там, на личном фронте, — решил вернуться к реальности Блейз.
- Тебе не обязательно быть со мной сейчас вежливым и пытаться скрасить ситуацию.
- Если бы не эта ситуация, то мы так бы и держали зло друг на друга.
- Ты ведь, понимаешь, что это не случайность.
- Конечно, понимаю. Мы же заперты, в комнате вместе. В Малфой-меноре куча комнат. А ещё в комнате нет вещей, в которые можно бы было переодеться. И только кровать, даже диванчика нету, это не похоже на другие комнаты этого замка. А ещё моя палочка куда-то подевалась, уверен, твоя тоже. Малфой что-то задумал.
- Как думаешь ради чего это все?
- Ну, не знаю, — сказал парень. – Малфой он в принципе подлый таракан. Может из вредности. А может, они с Грейнджер решили нас свести.
Пэнси нервно засмеялась:
- Давай просто спать.
- Давай.
Спустя пару минут, девушка, обдумывая слова парня, позвала его:
- Забини...
- Что ещё, Паркинсон?
- Помнишь, ты сказал, что в этой комнате нет ничего, во что можно было бы переодеться?
- Да, что то такое припоминаю...
- Ты спишь в полотенце?
- Нет, — фыркнул Блейз.
- Пожалуйста, скажи, что одел обратно джинсы и спишь в них.
- Нет, в них же неудобно.
- Скажи, что на тебе хоть что-то есть из одежды, — пискнула Пэнси.
- Нет, на мне ничего нету. Я голый, — откровенно насмехался Блейз.
Пэнси была все ещё повернута к нему, и медленно начала прятаться под одеяло, дабы избежать этих смеющихся глаз.
- Я, конечно, понимаю, что я горячий парень, но ты что не все рассмотрела тогда, когда я из душа вышел?
Пэнси резко вылезла из-под одеяла:
- Совсем нет, в смысле, какого черта Блейз?
- Ну, как я уже сказал выбора, у меня не было. И... Слушай ты тоже почти голая, я же ничего против не имею.
- Чертов, Малфой! Я его убью.

***

Жених с невестой же провели полночи пытаясь представить, что творится в комнате для гостей. Гермиона была настроена оптимистично:
- Уверенна, они помирятся, — говорила она.
- Знаешь, Грейнджер, — прижимая к себе девушку, сказал Драко, — они рождены для того, чтобы тупить. Вот посмотришь, они опять что-то недопоймут, и снова по новой все начнется.
- Ты мог бы им помочь раньше, — укоризненно сказал Гермиона.
- Нет, не мог. Потому что... они веселили меня.
- Они же не шуты, Малфой, они твои друзья.
- Так не нуди ты. Ты как старуха вечно ноешь. С мамой я не так обращаюсь, с Блейзом и Пэнси тоже не так. С тобой хоть правильно обращаюсь?!
- Ты что, меня сейчас старухой назвал? – визгнула Гермиона.
- О Салазар, начинается...

***

Утром, проснувшись Блейз и Пэнси заметили, что спят в обнимку, быстро оттолкнувшись один от другого, они заметили, что на шкафу висит платье. Пэнси его сразу узнала, вчера она в нем пришла в Малфой –Менор. Блейз же заметил на своей прикроватной тумбочке две палочки. Пэнси быстро встала, сняла со шкафа платье, подошла к тумбочке парня и, взяв свою палочку, удалилась в ванную комнату. Блейз же оделся, пока Паркинсон прихорашивалась. Приведя себя в порядок, Пэнси вышла, она, как всегда, выглядела великолепно, словно собралась на бал всех времен и народов:
- Ты как всегда не отразима, — сказал Блейз, и добавил, — подожди пару минут и вместе спустимся на завтрак.
Когда они спустились, Драко и Гермиона уже были в столовой и о чем-то беседовали. Блейз помог Пэнси сесть и направился к своему месту:
- Доброе утро, — не скрывая своего хорошего настроения, сказала Гермиона.
- Как спалось? – приподняв брови, спросил Драко.
- Отлично, – в унисон ответили Пэнси и Блейз, принимаясь накладывать себе в тарелки блинчики.
- Ну как говориться «На новом месте, приснись жених невесте», приснился тебе жених Паркинсон.
- Да нет, мне хватало рядом сопящего Забини. Как ты мог Драко?
- На, что ты надеялся Малфой? – поинтересовался Забини.
- Надеялся, что вы наконец-то разберетесь в себе, а не будете высказывать все мне!
- Ты что думал, что оставив нас в комнате, без одежды, без палочек, то мы тут же помиримся и переспим?
- Почему сразу переспите? – встряла Гермиона.
- Девственницам слова не давали, — рявкнула на ту Паркинсон.
- Мы, что кролики, совокупляться в замкнутом пространстве? – продолжала Пэнси.
- Вы меня так дружно обвиняете, могу сделать вывод, что вы помирились. Теперь-то все нормально?
- Вы вместе? – спросила улыбающаяся Гермиона.
Блейз подавился блинчиком и закашлялся, Пэнси посмотрела на неё таким взглядом, словно раздумывала убить её сразу или Круциатусом помучить для начала.
- Я же тебе говорил, Гермиона. Созданные тупить, вместе не будут. Ты почему не сказал ей, что любишь её на столько, что обвешал комнату её снимками?
- Что? – ошарашенно спросила Пэнси.
- Ой, типа ты лучше. Ты от него настолько без ума, что создала комнату поклонения Блейзу. Понатаскала туда его шмотья, которое собираешь, как маньячка. Первый раз вижу, чтоб чистокровная аристократка коллекционировала вещи парня, которого любит. А ещё у тебя есть его восковая фигура, которая занимает почетное место в той самой комнате.
- Что?- засмеявшись, спросил парень.
- Поздравляю. Вы любите друг друга, но все это время думали, что чувства не взаимны. Два дебила – это сила. Пойдем, Гермиона. Через полчаса выдвигаемся Забини. – Обратился Малфой уже к Блейзу.

Женюсь на Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя