Глава 34

277 12 0
                                    

Прекрасно летнее небо отливало оранжевым. Поляна была усеяна все возможными цветами. Весь этот гербарий создавал неимоверный запах, приятный, но с нотками слащавости, но это было даже более приятно. Вдали виднелись люди, которые уже заняли свои места, они не шевелились, словно восковые фигуры. Девушка решила идти в ту сторону. Пройдя полпути, девушка заметила алтарь, у которого стоял светловолосый юноша, девушка осмотрела себя и обнаружила, что она в легком свадебном платье. Она запустила руку себе в волосы и нащупала на них, что-то напоминающее венок. Девушка продолжила свой путь и на этот раз люди не отдалялись от неё, они оставались на своих местах. Когда она была уже совсем рядом, то заметила стоящего и ждущего её мистера Уизли. Он улыбнулся ей отцовской улыбкой и предложил руку. Гермиона взяла его под руку, и они зашагали к алтарю. Гости начали поворачиваться к ней. На их лицах была добродушная улыбка и восхищенные взгляды...
- Гермиона...
Девушка остановилась, посмотрела по сторонам. Странно. Кажется, это было воображение.
- Грейнджер!
Гермиона вновь остановилась. Уже не кажется. Кто-то звал её. Гости недовольно зашептались. Колдокамеры начали мигать светом. Кто настолько невежественный, что посмел нарушить церемонию. Её церемонию.
- Грейнджер поднимай свою задницу. У тебя сегодня свадьба!
Да кто же это, черт возьми. Она уже хотела сказать, что и сама понимает, что у неё свадьба и без глупых комментариев со стороны. К тому же она подняла задницу.
- Если ты сейчас же не встанешь, то так и останешься девственницей! -  завопил голос. Теперь она узнала — это была Пэнси. Паркинсон удалось вырвать Гермиону с царства Морфея. Резко сев на кровати Гермиона ошарашенно смотрела вокруг.
- Так и знала, что ты испугаешься. Секс – это классно. – С видом знатока сказала Пэнси. Казалось, что она вовсе не спала рядом с Гермионой Грейнджер, а только пришла со светского раута. Лишь вместо платья на ней был кружевной пеньюар.
- И вовсе нет. Я не этого испугалась. Ты просто так истошно вопила... — просипела Гермиона.
- С минуты на минуту придут девочки. Хоть умойся, — скривившись, сказала Пэнси.
- Отстань, – упав на подушки, сказала Гермиона.
Но её тут же подорвал громкий грохот отворенной двери. В проеме показалась Джинни Поттер, Флер Уизли, Луна Лонгботтон и Молли Уизли. На себе они тащили что-то напоминающее огромный мешок синего цвета.
- Паркинсон мы унесли только подвенечное платье. Метнись за своим сама. – Сказала Поттер.
- Ну, спасибо. Четыре человека не могли потрудиться и взять и мое платье? – обиженно надула губки Слизеринка.
- Мы ели его дотащили. – В этот момент Джинни стащила Гермиону с кровати, а Молли тут же принялась её застилать. – Я понятия не имею, как Гермиона будет в нем ходить. Но это ладно, чары и не такое решали.
- Вот именно Поттер, чары. Вы не могли оба платья зачаровать?
- Пэнси, я не думаю, что сейчас удачное вгемя качать пгава. – Сказала жена Била с французским акцентом. – Пгосто забери платье. Это максимум 10 минут.
В ту же секунду Пэнси загорелась зеленным платьем и исчезла.
- Ох уж эта показуха. Нет, чтоб тихонечко трансгресировать, нет нужно со спецэффектами и зеленным пламенем.
- Как ты себя чувствуешь дорогая, не переживаешь? Выспалась? – обеспокоенно спросила Молли.
- Да все в порядке, Молли.
- Мама, Луна, вы можете идти вниз и там контролируйте процесс и своих мужей. За ними глаз да глаз нужен. Мы тут справимся. – Заверила их Джини.
- Что мне делать? — спросила Гермиона.
- Сначала ванная. Мы тебе поможем сегодня цвести и пахнуть. Ты должна быть самая кгасивая. – С видом знатока сказала Флер.
Спустя полчаса Гермиона стояла в одном полотенце посреди комнаты.
- Дегжи халат, тебе будет удобней. Джин, смотги. Тебе этот кгем, намажь им её тело, так оно будет естественно и в тот же момент волшебно свегкать.  А я примусь за пгическу.
Уже через пару минут к девушкам присоединилась Пэнси. Она положила свое платье рядом с Гермиониным на кровать и принялась помогать Флер. Хоть за девушек и почти все делала магия, все равно времени было все меньше и меньше.
- Макияж я делать буду сама, а то вы все испогтите, — поморщив носик сказала миссис Уизли.
- А нам, что прикажешь делать?
- Депиляцию. Сделаем Малфою приятное. – Все девушки захихикали.
- Нет, я не хочу, это больно, — засопротивлялась Гермиона.
- Ты, что не здорова? МА-ГИ-Я. Это не больно.
Покончив со всеми этими женскими штучками пришло время одеть платье.
- Закрой глаза, Гермиона. Я хочу, чтоб ты его увидела уже на себе. И не смей открывать их. Мы сами его на тебя оденем.
- Нифига себе, девственница. Даже не знаю, стоит ли тебе одевать платье? Ты и так понравишься Малфою.
Гермиона тут же залилась краской. Да, с выбором нижнего белья Джини, похоже, перестаралась.
- Закройся Пэнси. Прекрати её нервировать.
Девушки засуетились вокруг невесты. Уж слишком было привередливое платье.
- Да прекратите вы, мне уже нечем дышать, — молилась Гермиона, когда все три девушки затягивали корсет.
- Вы скоро? – И дверь раскрылась. На пороге стоял Блейз Забини. – Ого, — улыбнулся он.
- Забини! – проорала Гермиона. Все бы ничего, но она ещё была без юбки.
- Что? Да я не смотрю, все отвернулся. Прекрати орать!
- Что тебе нужно? – перед Гермионой встала Пэнси с не менее откровенным нарядом.
- Ой, много всего, но сейчас не об этом, — облизнувшись, сказал чернокожий парень.
- Вы в курсе, что все гости уже на местах. А вы тут копошитесь и полуголые ходите. Не то чтобы я против. Ходите на здоровье, хоть вообще голые. Но там люди только вас ждут. Чем-то может помочь?
Пэнси тут же хватила свое платье с кровати и скрылась за дверью ванной.
- Гегм, нам бы ещё на пару сантиметров затянуть кагсет. Пусть Блейз поможет. Сил уже нет, — проныла Флер.
- Ты с ума сошла!? Я и так еле дышу. У меня ребра левой стороны лежат на ребрах правой стороны. Я задохнусь!
- Гермиона! Будь сильной!
Девушка истошно простонала.
- Блейз, затяни ей корсет. Да посильнее. Не жалей её.
- Я только рад. Гермиона Грейнджер тебе говорили, что у тебя просто обворожительно привлекательная п...
- Забини, перед тем как сказать подумай, нужны ли тебе ещё зубы? А то Малфой есть Малфой.
- Я хотел сказать прическа. А ты что-то другое подумала?
- Конечно, прическа. Я не сомневалась, Блези. – Выйдя из комнаты, сказала Пэнси.
Ещё пятнадцать минут были потрачены на одевание юбки этого самого платья. И вот Гермиона была уже почти собрана.
- Что-то новое, есть? – спросила Флер.
- Да, Драко передал серьги, — доставая, коробочку сказал Блейз.
- Что-то стагое?
- Да, Драко передал гребень семейный, — доставая, ещё одну коробочку сказал Блейз.
- Драко такой милый, обо всем побеспокоился. Он такой милый, — сказала Пэнси.
- Он такой милый, — передразнил её Блейз.
- Ты что-то сказал Блейз?
- Ты что-то сказал Блейз? – передразнил её снова Забини.
- Отдай. Я сама его вставлю, ты ей сейчас голову пгодыгявишь. Иди ссогся со своей любовью, — забирая гребень, сказала Флер Уизли.
Пока Пэнси и Блейз выясняли отношения, Джини сказала:
- Что-то голубое и взятое взаймы от меня. – Она тут же нырнула под подолы платья Гермионы  и одела ей подвязку.
Гермиону подвели к зеркалу, и она открыла глаза.
- Это не я. Это ...Это какой-то ангел. Это просто восхитительно. Девочки, вы просто молодцы. Вы кудесницы, волшебницы. Я вас люблю. – Она расцеловала Джини, Флер и Пэнси.
- Кхм-кхм. Я тоже в этом учувствовал... — обиженно протянул Блейз.
Гермиона тут же кинулась к нему и тоже обняла и поцеловала.
-Ты тоже молодец, Блейз.  Тоже многое сделал. Корсет без тебя мы бы не затянули...да и Малфоя ты взял на себя.
Глаза Забини забегали по комнате. Он ослабил свою бабочку и прокашлялся.
- А не надо было. Брать на себя Малфоя... — буркнул он себе по нос. – Так идите уже. Я тоже скоро буду. – Он вытолкал трех девушек за дверь и повернулся к Гермионе. – Могу я надеяться, что ты предоставишь мне честь провести тебя из этой скучной и унылой комнаты прямо к твоему названому отцу, дабы он подвел тебя к венцу.
Гермиона засмеялась и подала руку Блейзу:
- Конечно, Блейз.
- Могу ли я также поделиться с тобой своим мнением по поводу твоего внешнего вида?
- Конечно.
- Ты действительно ангел. Нет, серьёзно не смейся. Ты просто великолепная девушка. Удивительно, что Драко досталась такая как ты. Не то, чтобы он не заслужил. Просто я дико счастлив за него. Лучшей чем ты ему и не светило. Нет, я не то говорю. Я лишь хочу сказать, что вы просто поразительная пара. Я рад за вас обоих. Вы самая, что ни на есть великолепная пара.
- Блейз, перестань. Я знаю, что ты любишь и Драко и меня. Я сама уже люблю тебя как будто бы мы дружили вечность. Спасибо, за прекрасные слова.
И Блейз Забини вывел Гермиону за двери этой комнаты, которая повидала не мало и, которая стала чем-то неотъемлемым для каждого, кто в ней побывал. ..

Женюсь на Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя