1. - - -

29 0 0
                                    

Дополнение к истории "Дитя неба, или история о златовласом всаднике", Глава 1 (2)


Дариа сидела на стуле, на кухне за столом, но вместо того что-бы завтракать, пристально рассматривала светло-голубую чешуйку, пока мамы нет.

«Показать маме? Спросит откуда... Тогда может сразу рассказать всё? Нет, ругаться будет. Или ещё хуже, запретит малышу у нас появляться. Интересно, а он малыш или нет?» - Школьница улыбнулась. Опять мысли ушли не туда.

Небрежно поведя плечом, Дариа встала из-за стола услышав как из своей комнаты выходит мама, и случайно уронила свой "талисман равновесия" под стол. Пробурчав себе под нос что-то из категории "да кто же меня так ненавидит на этом свете", девочка наклонилась и, совершенно не подумав, взялась за острый край чешуйки.

Она порезала палец как нож, в форме капли. На пол капнула кровь, а Дариа болезненно вскрикнула, вновь её роняя.

На крик прибежала мама. Палец смазали чем-то и перебинтовали. Хорошо что он был порезан вскользь, а то так можно было и вообще... кхм... отрезать его.

- Ты дура?! Ты хоть понимаешь что творишь?! - орала на неё мама. Да, понимаю. Понимаю что порезалась. Но лично я сомневаюсь, что я дура.

- А это что?! - почти прорычала она поднеся прямо к моему носу мою чешуйку. Стоп... А когда она стала моей? - Я тебе сколько раз говорила, не тащить ничего в дом?! Сколько?! - Абелла выпрямилась, убирая чешуйку от моего лица и прошипела, - Я тебе тысячу раз говорила, не тащить ничего в дом! А ты?! Притащила какую-то гадость с помойки, а теперь ещё и порезалась... - Дариа прикрыла глаза. Ну зачем афишировать и так понятное? - Ладно. Бери эту штучку с собой, по дороге в школу выбросишь. - выдохнула мама отворачиваясь к окну.

Пострадавшее лицо разыгрываешь? Да пожалуйста. Мне не жаль. Сама будешь потом прощения вымаливать, а я ещё подумаю, прощать или нет. Поскольку накричать ты можешь, а выслушать, простить и понять - нет? Знаешь, я тоже далеко не бессердечная. Но сейчас мне абсолютно плевать.

«Не хочу тебя видеть» - подумала я, выходя за порог открытой мамой, двери.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя