5. "Я вырасту и стану самой сильной в мире альфой"

7 0 0
                                    

К рассказу "Мальчик на качелях". Обещание Атеи.

Июнь в этом году выдался жарким, сухим и штильным, и Алин, сидя на лавочке в парке под тенью раскидистых деревьев, вяло обмахивался веером, при этом всё-равно не ощущая желаемой прохлады. Солнце палило нещадно, хрупкие листья свернулись в трубочки, защищая благодатную влагу внутри своих тоненьких жил, в воздухе клубились ароматы цветения, раздражая чувствительное обоняние, а близость мощного, взмывающего в небо фонтана ни чуточку не облегчала знойное томление, но, несмотря на все это, альфа наслаждался своим уединением, изредка поглядывая на молодых родителей, корпящих над своими чадами, или же влюбленные парочки, которые, игнорируя Административный Кодекс, разувшись, бродили в фонтане, совершенно не заботясь о своей, насквозь промокшей одежде.

Смотря на озорную возню в фонтане, Псайлок тоже мог бы поддаться соблазну, чтобы отказаться под прохладными струями, ощутить, как мощь воды смывает с его тела капельки пота и знойную усталость, насладиться волной прилипшей к телу футболки, которая нагло обрисует всё ещё изящные, плавные контуры его фигуры, но, увы, ему уже не двести и даже не триста лет, что-бы идти на поводу у порывов сущности, при этом ощущая неуместный детский восторг. Он - взрослый мужчина, на плечах которого лежит ответственность, так что моральный облик нужно держать цепко, даже несмотря на то, что за все эти годы разведчик изрядно устал от норм и рамок, в одиночку прокладывая свой жизненный путь.

Большинство обитателей города в этот период дня предпочитали укрываться либо в своих квартирах, переводя вентиляторы в режим максимальной скорости, либо в офисах, оборудованных мощными кондиционерами, но Алин, как выходец из южного клана, предпочёл деревянную скамейку вместо мягкого дивана, простор вместо четырёх стен и кусочек мира вместо ежедневной рутины. Наверное, со временем он всё-таки огрубел, хотя до этого дня тоже не отличался уступчивостью и мягкостью характера, но годы одиночества, с ребёнком на руках, без поддержки, без понимания, без жены, в конце-то концов, сильно изменили Алина, хотя он сам не мог сказать, что в лучшую сторону.

- Папа! Папа! Смотри! - девочка лет семи с двумя высокими хвостиками каштановых волос маленьким вихрем промчалась по брусчатой дорожке от фонтана к скамейке, что-то трепетно прижимая в кулачке к своей груди. - Правда, она красивая? - остановившись напротив альфы, малышка, протянув ручку, разжала пальчики, с восхищением в небесных глазах посмотрев на большую бабочку, мелко треплющиеся крылышки которой переливались на солнце тёмно-зелёным, чёрным и изумрудным.

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя