Загадка пернатого дракона.
Фэндом: Как приручить дракона- Я думаю, малыша нужно забрать с собой. Здесь его загрызут дикие разнокрылы, - продолжал настаивать на своем Рыбьеног, держа на руках маленького серо-голубого дракончика. Иккинг тяжело вздохнул, друга ему уже не переубедить. Тогда нужно хотя бы немного охладить его пыл.
- Хорошо, давай его сюда. Пусть поживет пока у меня, я залечу ему раны, а потом уже посмотрим.
- Спасибо, - и посмотрев на малыша, Рыбьеног добавил, - слышал, дружок, Иккинг вылечит твое крыло, а мы пока отыщем твою стаю.
- Ладно, ребята, скоро стемнеет, а нам ещё на остров добираться, - предупредила друзей Астрид, - может в путь?
- Конечно. Забияка, Задирака, хватит мучить этого кабана, домой пора, - крикнул Иккинг, садясь на Беззубика. Через пару мгновений всадники взмыли в воздух.
***
Сделав пару несложных трюков для разминки, Иккинг подлетел к Астрид. Путь предстоял не близкий, а поговорить с кем-нибудь хотелось. Словно прочитав его мысли, девушка первая начала разговор:
- Вот уж не ожидала, что наш совместный полет вновь закончится маленьким приключением.
- Ну, это было не так уж плохо. Я бы даже сказал интересно. Кто знал, что нам повезет открыть новый вид драконов, - мальчик нежно погладил серо-голубую рептилию по голове, - к тому же, он совсем не опасный.
Дракончик, как будто чувствуя, что речь идет о нем, тихо замурлыкал. Этого малыша всадники нашли пару часов назад, на острове разнокрылов. У ребят была простая тренировка на умение отбиваться от диких драконов. Когда после очередной совместной победы они полетели к реке отдохнуть, то услышали жалобный писк неподалеку. Иккинг отдал приказ разбиться на пары и прочесать местность. Удача улыбнулась Рыбьеногу со Сморкалой. Они обнаружили маленького дракончика, чьё крыло придавило несколько камней. Пока Сморкала созвал оставшихся всадников на место происшествия, Рыбьеногу удалось самостоятельно освободить малыша. На удивление всадникам, дракончик не сопротивлялся и даже не проявлял агрессии. Он просто внимательно следил за всадниками большими синими глазами. Когда малыш оказался на свободе, всадники поняли, в чем была истинная проблема. Посередине крыла зияла огромная дыра. Иккинг хотел было перевязать рану, но тут обнаружился ещё один, ускользнувший от внимания, факт. Дракончик был пернатый! Никогда раньше всадники не встречались с такими. На любом обычном драконе была чешуя, но этот весь вдоль и поперек был покрыт птичьими перьями. Неудивительно, что Рыбьеногу сразу же захотелось забрать малыша домой для наблюдений. Иккинг долго сопротивлялся, но, в конце концов, сдался. Всё-равно малышу нужно набраться сил, да Иккингу и самому хотелось узнать об этом виде побольше. Но на душе почему-то было тревожно. Сердце громко стучало, прося не делать этого.