2. Из жизни Автора

19 0 0
                                    

У каждого автора существует, так сказать, своеобразное представление о вдохновении. У кого-то Муза - это прекрасная длинноволосая девушка необычайной красоты, которая играет на арфе, у кого-то Муза - это маленькое белокрылое существо, очень любящее сладкое, и готовое напакостить своему хозяину. Думаете, что у всех такие "правильные" пафосные вдохновители, причём только женского пола? Как бы ни так! Вот кому-кому, а мне, автору с небольшим стажем, повезло меньше всех. Мне досталось какое-то чудовище, честное слово! Мало того, что он (да, Муз мой мужского пола) мне жить нормально не даёт, так иногда такие идеи генерирует на фанфики, что... Короче говоря, у самой волосы дыбом встают.

Дело было в июне. Автор спокойненько себе сидела и писала правила игр на маленьких бумажках по поводу спора, а в уголке дрых он - большое лохматое коричневое чудо, именуемое Хедроксом. Не то вампир, не то оборотень... Вообще неведомая человечеству зверушка! Мало того, что он только и делает, что когда мне надо что-то написать - он спит, а когда я чем-то занята важным, то он просыпается и начинает атаковать мой и без того забитый всякой всячиной мозг. Ах да, ещё он сильно линяет, особенно летом. Так что, работки хватает...

И пока автор трудился над правилами, его существо-муз просыпается: подтянулся, почесался, перевернулся на бок и встал (не прошло и трёх с половиной лет). Зевая и чеса бочину, Хедрокс подошёл к рабочему столу автора и начал осматривать любимые бумажки в клеточку, вызванные из тетради по математике. Что же, осталось всего несколько штук дописать и можно будет жужжать у меня под ухом, говоря не только фразочками из многих прочитанных рассказов, но и просто нагоняя на меня вдохновение.

- Уйди, Хедя! - немного грубовато попросила я своего муза, правда, тот лишь в ответ замурчал, как кошка. Хотя, у меня итак на кровати валяется ленивая пепельная кошачья тушка, которая так и не собиралась вставать. А Хедрокс всё смотрел на меня своими блестящими чёрными глазками, мол, пиши новую историю, пиши её полностью! - Хедя, не зли меня - убью!

Посмотрела в его глаза. Вот скажите, зачем я это сделала? У него такой пронизывающей до костей взгляд, что тут фильм "Титаник" просто стоит в сторонке. Но, неожиданно для меня, моя зверушка переключается на бумажки. Вот знала же, что надо было писать билеты ночью, пока тот спит. Единственное, что мне нравится в моём Музе так это то, что он не умеет говорить. Он только умеет мурлыкать и рычать, когда ему что-то не нравится. Вот если бы ещё и работал тогда, когда надо, а не тогда, когда у меня спор, а я занята чёрт знает чем!

Сборник РассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя