Мелисса видела, как Тим Маски скрылся за кустами. Она еще пару раз сплюнула кровь, она оставляла приятный привкус железа, но тело Мелиссы сильно болело. Ей показалось странным то, что Тим оставил её впокое. Она поднялась и побежала прочь из леса. Девушка не понимала, от куда у неё столько смелости.
" Вот это да... От куда во мне столько смелости? И почему он меня оставил? Почему?"- мысли крутились в голове, когда Мелисса бежала по лесу.
Но вдруг, у Мелиссы резко заболел живот. Она спиной облокотилась об дерево и сползла по нему. Начался дождь. Мелисса подставила лицо дождю. От боли потекли слёзы. Она посмотрела на свой живот. Там застряла небольшая деревянная шепка. Наверное, она попала туда, когда Тим пнул её. Всё тело ломило от боли. Мелисса дотронулась до щепки. Боль пронзила живот.
- Так, медленно и окуратно, вытаскиваем щепку. Дыши, Мелисса, дыши...
Она резко выдернула щепку. Мелисса лишь прорычала. Девушка попробовала встать, но у неё это не вышло. Мелисса держалась за то место, где была щепка. Она ещё раз сплюнула кровь. И ещё раз попробовала встать, но Мелисса опять упала.
- Боже, пошли мне помощь,- тихо молилась девушка.
Мелисса услышала как что-то хрустнуло в кустах. Она насорожилась. Из кустов начал кто-то выходить, но у Мелиссы стало всё размытым, стало темнеть. Мелисса слышала чей-то голос, но не могла ничего понять. На душе стало спокойно, захотелось закрыть глаза и больше никогда не открывать. Боль стала ещё сильнее и по щекам скатилось пару слезинок.
- Эта...боль…невыносима...- повторила Мелисса, после чего потеряла сознание.
***
Яркий свет. Мелисса открыла глаза. Больница. Она в больнице. Но вот кто её сюда принёс?
Через несколько минут заходит медсестра.
- Вы очнулись? Какое счастье!
- Сколько времени я пробыла без сознания?
- Примерно 4 часа. Но неволнуйтесь. Вы пробудите у нас один день, а завтра днём, мы вас выпишем.
- Хорошо. Можно мне побыть одной?
- Конечно, но сначала я должна ввести вам лекарство. Приготовте вены.
Мелисса приподняла рукав рубашки, которую надели на неё.
- Скажите, а кто меня принёс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелисса И Крипипаста!
أدب الهواةПрочитаешь, узнаешь. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Могут быть картинки, которые впечатлительным и слабонервным не рекомендуются!