12 глава. Сука, как холодно!

153 22 2
                                    

- Я должна тебе сказать, что люблю Джеффа...

Мелисса вскочила с кровати.

- ЧТО?! Нет, ты шутишь!

- К сожалению нет, не шучу...- Джейн опустила глаза.

- Это твой выбор.- Мелисса улыбнулась.

- И что мне делать?

- Ну не знаю... Со временем поймёшь.

- Я есть хочу. Пойдём, поедим?

- Пойдём.

Мелисса и Джейн спустились по лестнице и направились на кухню.

- Антошка, Антошка... Пойдём пожрём немножко.- напевали девушки, когда зашли на кухню. За столом сидел Джефф.

- Тили-тили, трали-вали, вы недавно уже жрали.- добавил он смеясь.

- Какие мы остроумные!- с долькой сарказма сказала Джейн.

- Слушай, Джейн. Сейчас с Салли Тарзана смотрели, там девчёнка Джейн на тебя похожа и вот думаю, толи это ты сбежала из джунглей, толи ты уже Тарзана заебала и он тебя сюда отправил?- усмехнулся Джефф.

- Мозгов бы он тебе отправил, придурок!- Джефф промолчал, а потом встал, закинул Джейн на плечё и унёс на улицу.

- Дебил, поставь меня на землю!!!- кричала Джейн и била Джеффа по спине.

- Я тебя на другое место поставлю.- Сказал Джефф. Мелисса отправилась за ними.

- Отпусти её!- Крикнула Мелисса и подбежала к Джеффу, но тот побежал и значительно увеличил расстояние. Он побежал глубоко в лес, а Мелисса за ним.

Джефф прибежал к... Озеру? Вдруг он зашёл в воду и кинул Джейн в озеро.

- Джефф, ты дурак!! Зачем её туда кинул?!- Мелисса побежала на Джеффа, но тот увернулся и девушка упала в воду.

- Ааааааа!! Вода холодная!!!- Закричали Джейн и Мелисса. Джефф рассмеялся.- Ты чего ржёшь, козлина?! Нам холодно!

- Вы бы видели себя со стороны!- он так долго смеялся, что сам упал по шею в воду.- Аааааааа!!! Сука, как холодно!!!!

- Ну а мы что говорили?!- уже смеялись девушки и выбежали на берег.

- Ого, Джейн, ты так сексуально выглядишь.- улыбнулся Джефф. Мокрое платье Джейн плотно облягало тело.

- Не смотри на меня, придурок!!! Отвернись!!!- закричала она, прикрываясь.

- Нет.- Джефф ещё шире улыбнулся. Мелисса толкнула его, что парень с головой погрузился в воду.

- Бежим!!!- крикнула Мелисса и побежала в сторону дома, а Джейн за ней.


Авторша: Тимоти Вотройт, поднимете свой зад с дивана и наконец помойте посуду!!

Тим Маски: С какого хрена Я мою посуду в ТВОЕЙ квартире?

Авторша: А с какого хрена ТЫ лежишь на МОЁМ диване и смотришь МОЙ телевизор?

Тим Маски: Ну ладно, ладно. Только Пилу досмотрю.

Авторша: Никуда твоя Пила не денеться! *поставила на паузу* Пока не помоешь, никакой Пилы!

Тим Маски: Прям как мамаша! Честное слово!

Авторша: Иди давай!

*грохот на кухне*

Авторша: *напуганно, шёпотом* Что там?

Тим Маски: *тоже шёпотом напуганно* Незнаю. Иди посмотри.

Авторша: Почему я?

Тим Маски: Ты девушка, ты и иди!

Авторша: А ты маньяк-убийца! + Мужик и тебе 16!

Тим Маски: Вообще-то 18.

Авторша: Тем более! Иди! *пинком выгнала из гостинной*

Тим Маски: *с битой пошёл на кухню* Твою мать, Тоби!

Тики- Тоби: Ты чего с битой? И чё ты на меня орёшь?

Тим Маски: А нехрен нас пугать!

Тики-Тоби: Кого "нас"? *прищурился*

Авторша: * пришла на кухню* Нас.

Тики-Тоби: Что? Тим, ты же мне клялся что застрелил её.

Тим Маски: Ну и? Кстати, что припёрся?

Тики-Тоби: Да, тебя Слендер звал.

Тим Маски: Ладно, иди, я догоню.

Тики-Тоби: Хм, ладно.

Тим Маски: Мелкая, меня может не быть несколько дней. Если что, не волнуйся.

Авторша: С каких это пор я должна за тебя волноваться?

Тим Маски: Да ладно тебе. * потрепал авторшу по голове* Пока. * выпрыгнул в окно*

Как он не разбился с 14 этажа?

Мелисса И Крипипаста!Место, где живут истории. Откройте их для себя