Мелисса проснулась из-за того что Айлин её разбудила.
- Вставай! Уже 10 часов! Я слышала, тебя в 2 часа выпишут, но после осмотра.
- Спасибо, Айлин.- Мелисса потянулась.
- Мелисса, я тебя должна осмотреть, но сначала поешь.- зашла медсестра с подносом на руках.
- Спасибо, что сегодня на завтрак?
- Хлопья с молоком и зелёное яблоко.- улыбнулась медсестра.
- Отлично. А я думала что меня кашой накормят.
- Ты просто пошла на поправку и тебе надо не плотно позавтракать.
- Ясненько.
Медсестра ушла, а Мелисса принялась за завтрак.
- Приятного аппетита.- сказала Айлин.
- Спасибо.
- Ты разговариваешь с этой птицей?! И откуда она тут? Кышь, кышь!- Медсестра стала выгонять Айлин.
- Не надо! Не надо её выгонять! Это мой питомец! Она просто прилетела ко мне!- повысила голос Мелисса.
Медсестра остановилась.
- Пожалуйста не говорите ни кому!
- А ты уверена что она без болезней?
- Да, уверена!
- Хорошо, я никому не скажу.
- Спасибо!
- Идём на осмотр.
Мелисса и медсестра пошли в какую-то палату.
После того как выписали Мелиссу.( лень писать)
Мелисса вышла из больницы, села в такси и поехала домой. Время 14:05, а Мелисса уже расплатилась и зашла в лифт.
-" Сегодня надо идти на встечу с этим парнем."- подумала Мелисса и стала открывать дверь квартиры.
- Мелисса, а ты живёшь одна?
- Да, но теперь, ты станешь вторым жильцом этой квартиры.-сказала Мелисса.
- Спасибо.
- Ну ладно, ты осматривайся, а я пойду в душ. Хорошо?
- Хорошо.
Мелисса сразу пошла в ванную. Она включила воду, разделась и встала под обжигаюший поток воды. Мелисса очень любит принимать горячий, терпимый душ.
Капли горячей воды стекали по телу Мелиссы. Её тело расслаблялось, царапина приятно пощипывала. Сегодня, абсолютно никуда не хочется идти, но раз обещала, придётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелисса И Крипипаста!
FanfictionПрочитаешь, узнаешь. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Могут быть картинки, которые впечатлительным и слабонервным не рекомендуются!