Глава 19.

137 20 8
                                    

- Ты меня не помнишь?

- Нет. - помотала головой девушка.

- *Вздох* Ясно. Ну и как давно ты там сидела?- Спросил Маски.

- Давно...

- Давай помогу.- он протянул ей руку. Мелисса отползла к стволу дерева.- Да не бойся ты. Я тебя не обижу.

- Как я могу доверять человеку, ходящему в маске?- спросила девушка.

- Если я сниму маску, будешь доверять?- усмехнулся Тим.- Мелисса, я её не сниму, пока не посчитаю это нужным.

Тим снова подал Мелиссе руку. На этот раз она приняла его помощь.

- Почему?- задала вопрос Моэл.- И от куда ты меня знаешь?

- Нехочу, вот и всё. И неважно от куда я тебя знаю. Понятно?

Мелисса кивнула.

- Как твоё имя?

- Тим.- ответил парень после минутной паузы.

Девушка вспомнила.

- Тим Маски!- проговорила она.- Тот, который спас меня от изнасилования, тренировал меня, и... Ты тот, из-за которого я спрыгнула.- Мелисса вспомнила только это.- Но почему я только это помню, а всё остальное как в тумане?- прошептала она, Тим этого не услышал.

- Ты вспомнила меня?- спросил он немного шокированно.

Мелисса вспомнила свои чувства к нему и тот момент, когда они спорили про убийства и он её поцеловал. Девушка дотронулась до своих губ. На неё что-то нашло, она подошла к парню почти в плотную.

Маски сделал шаг назад.

- Ты чего удумала?- спросил он.

- Незнаю.- Моэл подошла к нему сново, протянула руки и приподняла маску.

Она слышала быстрое биение сердца Маски, казалось, что оно сейчас выпрыгнет и ускачет далеко-далеко, его дыхание участилось. Маска была подняла с его губ, парень дышал ртом, по его лбу пробежала капелька пота.

Мелисса почуствовала страх, который веял от парня. Она стала тянуться к губам Маски, позже, её губы коснулись губ Тима.

Парня и девушку словно ударило током. Глаза Маски распахнулись, а зрачки сузились. Он встал в ступор.

Девушка закинула руки ему на плечи. Потом, Тим пришёл в сознание и обнял её за талию, не разрывая поцелуя.
Он очень сильно по ней скучал.

Рука Маски легла на волосы Моэл.

Маски: Эй! Открой дверь! Или я её выломаю!* стучиться в дверь*

Авторка: Нет! Ни за что!  И только попробуй! Я тебе ноги сломаю! Свали, нечисть! Фу! Изыди!

Маски: Ты прячешься из-за того, что меня 'Красивым козлом' обозвала? Я не виноват, что такой шикарный!

Авторка: Ты ещё и издеваешься?!* пар из ушей*

Маски: Ладно ладно, не обижайся. Выходи уже! Четыре дня в комнате сидишь и невыходишь. Ты не поела ни разу!

Авторка: Я не хочу!

Маски: Ну как хочешь, я как раз шаурму и леденцы радужные купил. Придётся съесть всё одному. *хитрожопая моська*

Авторка: НЕ ТРОГАЙ МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!*свалила Тима на пол, а сама побежала на кухню*

Маски: *сново заливисто смеётся*

Мелисса И Крипипаста!Место, где живут истории. Откройте их для себя