Глава 18. Они сново встретились.

111 12 0
                                    

2 года спустя...

Из-за сыворотки, которую Тим всколол Мелиссе, она забыла о Крипипасте, друзьях, Айлин. Но одного она не забыла- Тима. К сожалению, имени она не помнит, но помнит она только хорошие моменты с ним.

Мелисса нашла свою настоящюю семью, живёт она в домике в лесу, под видом обычной девушки, всей магей и обороне её научила семья- брат, отец и мать.

Родители ей всегда говорили:" Не разговаривай с незнакомцами, а если они знают твоё имя, беги домой. Они опасны!"
Вобщем, они не хотели чтобы девушка вспомнила Крипипасту. Но в заперти её держать нельзя было. Родители хотели её уберечь. Они внушали ей, что незнакомцы могут убить её или ещё что-то, но ужасней.

И вот, очередное утро с семьёй. Мать, Алберта, готовила очередной завтрак, отец, Алдис, смотрел "Новости", что бы быть похожим на других людей, брат, Уэльс, делал кормушки для птиц.

- Мам, где моя корзина?- прокричала Мелисса со второго этажа.

- Она в кладовой, милая.- ответила Алберта. Её золотые волосы как всегда светились как солнце, а бирюзовые глаза, светились, как у Мелиссы.

- Опять корзинку потеряла?- вздохнул Алдис. Его чёрные и густые волосы были похожи на гнездо. Голубые глаза напоминали небо.

А у Уэльса были волосы матери, а глаза отца. Это было немного странно. Уэльс больше всех похож на обычного человека.

- Ай!- из мастерской раздался грохот.- Чёртов станок!

- Уэльс, что случилось?- в мастерскую прибежали Алдис, Алберта и Мелисса.

Они увидели, что Уэльс лежит на полу.

- Да ничего, просто споткнулся о станок и упал.- парень встал и отряхнулся.

- Ты окуратней!- Мелисса обняла брата, а он её в ответ.- Убьёшься ещё.

- Хорошо, я буду окуратней.- улыбнулся Уэльс.

- Уэльс, я пойду прогуляюсь по лесу. Может быть ягод или чего-нибудь другово найду.

- Хорошо. Помнишь, что с незнакомцами разговаривать нельзя?

- Да, да, помню. Пока!- девушка убежала к себе в комнату.

Мелисса заглянула в шкаф и оделась.


Она взяла корзину и отправилась в лес. Вы спросите, почему она так одета, ведь она косит под человека? Видите ли, эта одежда очень удобная, несмотря на то, что она в затяжках и ремнях.

Мелисса И Крипипаста!Место, где живут истории. Откройте их для себя