Начало

58 2 3
                                    

Не помню, как давно уже я здесь торчу. Да я бы и не жил среди этой темноты, если бы не она. Эта замечательная девушка приворожила меня, чуть ли не с первого взгляда. Ох, эта изящная фигура, а глаза, будто два крохотных бриллианта. Но когда её окутывает тоска, кажется, будто глазки становятся в два раза выразительней и сверкали как настоящие камни! А эти губы. Боже, они по-моему самые идеальные что я видел. Если бы мог, то без любых сомнений познакомился с такой замечательной девушкой. Но, увы, я не мог этого сделать, ибо я призрак-убийца, а она самая обычная девушка.

Так я живу уже где-то около месяца. Кстати, я Джони Лу(или можно просто Джо). Мне 16(по крайней мере, было на момент смерти). Я бы мог сказать, что я самый обычный человек, но нет. Я призрак. Да и к тому же, не очень обычный. У меня есть некая жажда месива, крови и все похожего на это. Обычно я долго не задерживаюсь в домах, два-три дня. Самый долгий раз я задержался у одного парня. Даже не знаю, почему так вышло, просто у него была такая не обычная жизнь... в ней было много адреналина, кайфа да и подобных вещей. Можно было сказать, он прочувствовал весь вкус жизни. Мне было очень интересно наблюдать за ним и его жизнью. Кстати, забыл сказать, я живу в шкафу. Не самое лучшее место для жительства, но я не жалуюсь. Так вот, когда мне надоело завидовать этому парню, я решил покончить с ним и его жизнью. Как только наступила ночь, я взял свой любимый нож и полоснул им по горлу. В этот раз мне не захотелось мучить парня. Не смотря на то, что я был всего лишь каким-то призраком мне стало его жаль... и я решил что будет лучше если его жизнь кончится довольно яркой, и у него не будет плохих воспоминаний о последних мгновениях.

После этого всё было как обычно. Я сидел в шкафу. Ждал подходящего момента, и... убивал! Думаю моя жизнь (если это можно назвать жизнью) продолжала быть такой однотонной и невзрачной, если бы я не встретил ту, которая заставляет мое сердце замирать!

Тень в шкафуМесто, где живут истории. Откройте их для себя