Убийца уже был в пару шагах от них. Неожиданно в комнате включился свет. Как оказались они были в полностью белой комнате. Дверь резко закрылась. Теперь от сюда выхода нет. Старики явно сильней занервничали. По их телам пробежали мурашки. А тем временем Призрак был на пару шагов от старушки. Первой жертвой он выбрал именно её. ОН наклонился к её лицу. Его нос прям упирался в нос бедной жертве. Из-за его спины показался нож. Парень отодвинулся от лица и начал медленными движениями проводить по её морщинистому лицу. Она невольно вздрогнула. Призрак заметил это.
-Боишься меня?- Старушку окутал страх.
-Ну и правильно делаешь. - усмехнувшись сказал он.
Далее он перешел к её шее. Парень хаотично проводил ножом, а затем начал делать небольшие, но довольно глубокие порезы. По её шее начали стекать струйки крови. На ноже тоже было немного крови. Призрак слизнул с ножа кровь. Дальше он начал издеваться над руками. Теперь уже раны были большие и глубокие. По лицу жертвы невольно потекла слеза. Ей было очень больно. На белоснежном полу начали проявляться алые пятна крови. Через пять минут на полу уже образовалась небольшая лужа крови. Маньяк злобно усмехнулся. Он чем-то напоминал психа. Хотя он и так им являлся. Трудно не свихнуться, будучи маньяком, который живет МАТЬ ВАШУ В ШКАФУ! Лыбился он минуты две, дав жертве немного отдохнуть. Как оказалось, это было затишье перед бурей. Он подошел ближе к своей жертве и, замахнувшись, ударил её в живот. Её белое пончо в мгновение стало алым. На полу уже красовалась довольно большая лужа крови. Призрак решил закончить издеваться над первой жертвой и перейти ко второй. Он щёлкнул пальцами и жертва «номер один» исчезла, но лужа крови по-прежнему украшала комнату.
POV Бабушка
Неожиданно я оказалась в другой комнате. Сильная боль пронзала мои руки и живот. От всего произошедшего я перебывала в большом шоке. Боль была настольно сильная, что уже казалось, что лучше умереть. После где-то 30 секунд бездействия я решила осмотреть комнату, в которой нахожусь. Это была наша спальня. На глаза кинулся телефон, который лежал на прикроватной тумбочке. В голову пришла мысль. Если я смогу доползти до него и вызвать скорую, то возможно смогу выжить. Хотя вероятность этого мала , ведь я уже не та молодая девушка которой было всё не почем! Неожиданно в голову нахлынули воспоминания. С глаз невольно полились слезы, толи от сильнейшей боли, толи от сознания, что моя жизнь может кончиться таким не самым лучшим образом. Я собралась всеми своими силами постаралась проползти хотя бы пару метров. Да! У меня это выходит! Правда живот невероятно болел, и мне уже хотелось сдаться, но это был единственный шанс. И вот я уже близко к «победе». Осталось лишь дотянуться. Я подняла свою алую от крови руку и потянулась к своему спасению. Ещё пару сантиметров и телефон упал на пол рядом со мной. Я набрала нужный номер, и начала ожидать, когда мне ответят. Я надеялась что смогу сказать хоть половину своего адреса, но смогла из себя выдавить лишь краткое – помогите. – после чего трубка выпала из моих рук и перед глазами появилась тьма.
***
Я еле-еле открыла глаза, пытаясь хоть что-то увидеть. Но перед глазами я не могла разглядеть ничего, яркий свет ослеплял меня, и я снова закрыла глаза. Потихоньку я начала что-то слышать. Я слышала множество голосов. Разобрать, что они говорили я так и не смогла. Ещё можно было расслышать слышно какое-то пиканье. Я опять погрузилась в сон...
***
Я услышала чьи-то разговоры и то, как кто-то держит меня за руку. Я приоткрыла глаза. Было слишком светло, так что открыть глаза вышло не сразу. Чуть сильнее приоткрыв глаза, я смогла разглядеть силуэт. Это была девушка. А рядом с ней был врач. Они о чем-то говорили. Я попыталась что-то сказать, но получилось лишь что-то промычать. Не смотря на то, что я издала очень тихий звук, меня заметили. Глаза уже чуть лучше видели. Это была моя соседка Бель. Она радостно воскликнула и обняла меня крепко-крепко. Врач, посмотрев на меня, улыбнулся и сказал – Пациент идет на поправку!- сказав это, он решил оставить нас и вышел. На лице Бель засияла улыбка. Она была очень рада. Наконец после 5 минут молчания она решила что-то сказать.
– Я так рада, что вы очнулись! Вас еле спасли. Я так... - На её лице появились слёзы. – Я так волновалась, что больше не увижу вас.
Я хотела что-то сказать, но сил не было.
-не волнуйтесь! Я понимаю. Вам сейчас трудно что-то сказать, так что лучше просто полежите. – она мило улыбнулась.
***
Наследующей день я уже чувствовала себя более-менее. Даже получалось что-то сказать. Но встать с кровати было не по силам. И тут я неожиданно вспомнила про своего супруга. Я оглянулось но его не было в моей палате. Послышался скрип двери. В комнату зашел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень в шкафу
LosoweУ многих самая обычная жизнь, но не у меня. Хотелось бы чтобы после смерти мое существование закончилось. К сожалению я всё ещё живу, но уже как призрак. Я убиваю людей. Ничего не обычного. Но в один момент мою жизнь изменила одна девушка. По моему...