История Зелёнки

30 2 0
                                    

Темно, тихо.. Бель (так звали девушку, с которой я уже как месяц живу) ещё не будет около часа. Судя по всему уже вечер, слышно сверчков. Эх, как же скучно. И поиграть не с кем. Даже Зелёнка (так звали кошку) где-то гуляла. А с ней очень даже весело! Вы наверно спросите - почему именно Зелёнка? Ну, а вам я сейчас отвечу.

История начинается с того что одна девочка решила завести котенка. Как раз в тот момент, когда ей приспичило завести кота, у её соседки родила кошка. Девушка была очень рада, когда ей досталась именно рыжая кошечка. Кошка был ещё маленькая, так что приходилось её кормить из соски. Когда она чуть подросла, была очень шустрая и любила что-то разбивать или ломать. И как-то раз Бель решила с ней поиграть. Каково же было её разочарование, когда оказалось, что её питомец был очень зол и не хотел играть. В итоге вся её рука была в крови и царапинах. Пришлось искать зелёнку и бинты. Пока девушка обрабатывала рану и оставила открытой зелёнку, кошка залезла на стол. Ещё секунда и глаза девушки увеличились в два раза. Перед ней была не самая лучшая картина... Кошка лежащая на спинке держала лапками бутылочку и при этом была вся в зелёнке. Да и не только она была в ней. А ещё и стол!
-Твою ж мать! -не выдержав вскрикнула девушка, а потом пошла за тряпкой. После этого случая в голову девушки пришла идея. Она решила назвать своего любимца Зелёнкой! Ну а почему бы и нет! А забавное имя ведь! А главное что во дворе больше никого из котов так не зовут.
Вы спросите, от куда я это знаю? А да от туда, что один раз к Изабелле приходила её новая подруга. Ну и получилось так, что она ей рассказала про эту забавную историю, а я же "случайно" подслушал.
И вот неожиданно я услышал громкий звук с кухни. Это наверняка Зелёнка- подумал я. И это так и оказалось. Когда я вышел из укрытия увидел эту рыжую морду с выражением лица аля "я ничего не делала! Оно само упало!". Посмотрев чуть дальше, я увидел в дребезги разбитую чашку. А чашка была не простая, а золотая! Ладно, шутка. Чашка как чашка. Только для хозяйки эта чашка была как золотая, она была её любимой. Эх, и получит же Зелёнка. Хотя может её пронесет...

И тут заскрипела дверь... С коридора послышались звуки. Наверно Бель пришла. Надо срочно возвращаться в шкаф, а то ещё заметит меня. Я быстро превратился в тень (да, я умею так делать) и полетел в шкаф.

Тень в шкафуМесто, где живут истории. Откройте их для себя