Моя история начинается с того как я родился. Был я самым обычным мальчиком. Родители меня очень любили, чего не скажешь про них. У мамы с папой были не самые лучшие отношение, но у них получалось скрывать это от меня. Думаю я бы и оставался счастливым и беззаботным мальчиком, если бы моя мать не ушла к другому. Она ушла, не сказав ничего. Оставила лишь записку. И то я не знаю, что там было написано, ибо не умел тогда читать. Но судя по выражению отца, там не было ничего хорошего. После этого папа впал в депрессию и начал пить. Полным алкашом стал корочь. По началу, когда мне было 7 лет отец ещё был более менее адекватен он повел меня в школу. Поскольку школа была бесплатная я кое-как в неё ходил. Иногда отец меня избивал и из-за сильной боли я не мог пойти в школу. На уроках я старался запоминать все что рассказывала учительница. Как она говорила, я был довольно способным, но по её глазам можно было сказать, что ей было жаль меня. Часто я ходил не с тетрадями, а с листиками (которые нашел дома или где-то ещё). А портфель мне заменял самый обычный пакет. Иногда ручки и карандаши мне дарила учительница. На мой взгляд, она была очень милой и доброй. Изредка она даже покупала мне мороженое! Она была мне, чуть ли не мамой! Жаль я был не её сыном. Так я проучился до 5 класса. Там меня ждал очень строгий и раздражительный учитель. Он всегда ворчал на всех, а иногда мог и ударить различными вещами со своего стола. В коне концов меня это достало, и я решил забросить эту школу. Мне и так хватало того что меня избивал отец.
К моему удивлению в моем дворе было ещё много таких же необразованных «обезьян». Я познакомился с одной компанией. Они были примерно моего возраста. Я сражу же влился в эту компашку. Как оказалось у большинства из них была ещё более менее жизнь (если сравнивать с моей). Скажу кратко, их родителям было пох на своих детей (но они хотя бы их не били и не пили как мой). Но была там и одна, у которой история была похожа на мою. Только у неё была молодая мать, и её бой-френд которые вообще случайно зачали ребенка. Они часто кололись и иногда под кайфом избивали дочь. А звали эту жертву насилия Макс. Она была самой настоящей пацанкой. И честно сказать даже немного нравилась мне. Я любил таких бойких ; ). Обычно наша группка гуляла на заброшках. Бывало, что мы могли стащить с магазина немного еды. Но поскольку быть пойманными нам не хотелось, мы воровали в магазинах, где не было камер охраны и т.д. (то есть не очень богатых и в основном где-нибудь на окраине). Гуляли мы с утра до вечера, ведь оставаться дома никому не хотелось. Долгое время моя жизнь была неизменна, пока наша компашка где-то не нашла наркоту. Я конечно отказывался по началу но потом поддался искушению. Начал я употреблять наркоту с 13-14. В общем, моя жизнь стала немного ярче, ведь теперь я мог видеть различные яркие картинки и наслаждаться этим. Этот кайф длился не особо долго. В один момент мою жизнь кое-что прервало. А началось всё вроде нормально. Я усталый и без сил решил пойти домой, ибо на улице был сильный мороз. К моему огорчению мой биологический отец был дома. И видимо опять пьян, да и ещё не в настроение. Я постарался кое-как добраться до своей комнаты, ибо не хотел получить очередную порцию «любви». Доползши до своей кровати я уже хотел заснуть как в мою комнату ворвался этот урод(отец). Не знаю, почему, но у него был яростный взгляд, и по его нервному дыханию можно было понять, что он чем-то недоволен. В руках у него был нож. Причем довольно острый нож. На секунду мне стало страшно, но потом я смерился с тем, что может случится. Мне уже было всё равно на то, что будет дальше. Да я и сам не знаю, почему не наложил на себя руки. Я полностью лег на кровать и ждал своего последнего часа. Отец решил особо меня не мучить и сразу перерезал мне глотку. Я увидел черный свет, а затем перед моими глазами появилась довольно кровавая картина. На кровати лежал уже мёртвый я и отец, который резал меня где только можно. Буквально везде были раны от ножа. Даже наверно в фильме не увидишь такое зрелище. После того как этот безжалостный убийца закончил повышать досуг он начал думать куда меня запихнуть. По сколько он был пьян не мог нормально соображать и пихнул в первую попавшеюся вещь. А именно в шкаф. Сам шкаф был старинный и довольно большой, так что один дрышь с лёгкостью бы туда поместился. Крови было много, мой «папочка» уже даже не знал куда её деть. Пытался отмыть, но не вышло. В конце концов, толи от этой хреновой жизни толи совесть замучила, что сына убил, он взял пистолет (который наверняка стащил у полицейского пока сидел в камере) и выстрелил в висок. Так кончилась и его жизнь. Мне было лишь одно странно. Почему до сих пор не ушел в иной мир? Почему я всё ещё летаю тут? К сожалению, ответы на эти вопросы я не знал.
После этого я почувствовал некую тягу к убийствам. Я решил попробовать каково убивать людей. Найдя походящую жертву я решил спрятаться( хоть и знал что меня никто не видит). И как вы думаете, где я спрятался? В шкафу! Я уверен, что вы не ожидали такого! Ожидали? Ну ладно... продолжим. Вот жертва легла спать и судя по храпу уже заснула. Я вышел из своего «убежища» и начал приближаться к жертве. (Кстати отец, когда меня убивал, оставил нож в моей груди) Взявши нож, я приблизился к ней и... неожиданно моя жертва проснулась. Не знаю как, но она меня увидела и заорала чуть ли не на весь мать его дом. Я сразу же взял нож в обои руки и начал просто хаотично втыкать в неё нож. Она чуть утихла и скрутившись от боли упала обратно в кровать. О боже, как же это прекрасно! Я решил не прятать труп девушки, ибо поскольку я призрак никто меня не заподозрит (ну или потому что бы слишком ленив). Так что я не парился и полетел искать новую жертву. Так и началась моя новая жизнь призрака, и на самом деле мне она нравится намного больше чем прежняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень в шкафу
NezařaditelnéУ многих самая обычная жизнь, но не у меня. Хотелось бы чтобы после смерти мое существование закончилось. К сожалению я всё ещё живу, но уже как призрак. Я убиваю людей. Ничего не обычного. Но в один момент мою жизнь изменила одна девушка. По моему...