POV Джо
Начинался обычный апрельский день, а точнее утро. Вокруг было довольно тихо. Оно и понятно. Ведь сегодня выходной! И это не могло меня не радовать, даже не смотря на то, что нигде не работаю и вообще целыми днями или играюсь с кошкой или просто погружаюсь в свои мысли. Мне в голову пришла одна очень глупая, но весьма интересная идея. Я уже давно хотел поговорить и пообщаться со своей «жертвой», но у меня это никак не выходило, ибо я призрак....В общем в мою голову взбрела такая мысль что бы наконец-то выйти с «укрытия» и показаться Бель на глаза. Я изначально думал, что это плохая затея, но-о всё же решился на это. Я решил дождаться вечера. А пока... можно немного пошалить! Я люблю частенько подшучивать над соседями. Хе-хе.
Я залетел в квартиру соседей. Судя по звукам, кто-то был на кухне и готовил завтрак. Оттуда доносился прелестный запах. Я полетел вначале туда. Ммм, судя по всему, пожилой супруг что-то готовил своей любимой. Это были блинчики с клубничным вареньем. Хм, как же повеселиться? Думаю можно начать с того что просто свалить со стола тарелки.
POV Автор
- Бабах!- тарелки упали с большим треском на кафель. Старик очень перепугавшись обернулся.
-Кто здесь?- с дрожащим голосом и с ноткой испуга сказал мужчина. Ответа не последовало. Старичок в свою очередь посчитал что это ему всего лишь показалось и это игралась их кошка и в свою очередь разбила тарелку. Он повернулся обратно к плите и продолжи готовку своих замечательных блинчиков.- Хм, для начала не плохо.- Подумал призрак. И вскоре продолжил раздумывать, что ему ещё сделать. Джо начал спонтанно летать тем самым создавая прохладный ветерок. Сосед вздрогнул. В голову маньяка пришла гениальная идея! В помещении была гробовая тишина. Вроде бы всё было спокойно. Но в один момент начало происходить что-то странное и пугающее! На кухне начал мигать свет. Окно то открывалось, то закрывалось. Да и дверь тоже была не в порядке. Старик тут же спохватился и хотел выбежать из комнаты как вдруг дверь захлопнулась. На его лице была видна паника. Он не знал что делать, и тут его резко кто-то потянул и посадил на стул. Затем неизвестный привязал его к стулу и завязал рот тряпкой.
- Ну что, теперь очередь твоей подруги!- С злобной ухмылкой сказал призрак. Старик услышав это вначале очень перепугался, но немного успокоился, ибо думал, что на этом его страдания закончится. Ему казалось, что это всего лишь грабитель, который просто заберёт деньги и больше не тронет его. Жаль, что это было не так. Призраку нужно было кое-что другое, а именно запах крови, или ещё лучше ощутить их страх, то, насколько они боятся. Сразу после того как Джо привязал бедного старика к стулу он полетел в спальню. Там мирно спала старушка. Её сон был наверняка крепким, ибо от такого шума было трудно не проснуться. Немного подумав, призрак приступи к делу. Для начала он просто стащил одеяло. Ничего такого, но уже было видно, что сон старушки стал не таким крепким. Она немного задрожала. Но это было понятно, поскольку окно было открыто, а от туда дул прохладный ветер. После того как Джо налюбовался замерзшей но всё ещё спящей старушкой он полетел к книжному шкафу. Только стоило ему приблизится к шкафу как книги резко попадали на пол. Упали они с большим грохотом. Несчастная бабушка вздрогнула и резко проснулась. Перед ней в буквальном смысле слова парил молодой парень. Она глубоко вдохнула и уже хотела крикнуть как её рот прикрыла тощая и до ужаса холодная рука. Старушка уже хотела начать вырываться, как парень резко исчез. В комнате была тишина.... Сдавалось такое чувство, что тут никого и не было. Только лишь книги были разбросаны по полу. В один момент толстые шторы задвинулись, и в комнате стало довольно темно. От такого бабушка опять вздрогнула. Ей стало не по себе. Она резко встала с кровати, но в ту же секунду ей что-то помешало. Старушка не успела сообразить, как была уже прижата к стенке, а её шею сжимала рука. Но принадлежала она не обычному человеку. Такого она ещё никогда не видела. Это был черный силуэт с ярко выраженными красными, будто налитыми кровью глазами. А зрачок был ещё темнее чем само «тело» призрака. Такого бедная бабушка не выдержала и отключилась.Очнувшись перед глазами, бабушка увидела кромешную тьму. В начале она ничего не видела, но потом, немного привыкнув к темноте, она увидела своего мужа. Только она хотела что-то сказать как заметила что в её рту что-то было. Попытавшись снять это что-то она поняла что обездвижена. Как оказалось её кто-то привязал к стулу как и её супруга. Несчастная несколько минут обдумывала что же происходит. Посмотрел на своего любимого она поняла что и он тоже задумался. В комнате была тишина. Но продлилась она не долго. Неожиданно открылась дверь с большим скрипом. Свет, исходящий из другой комнаты осветил половину помещения, будто делая некую дорожку от мучителя до мучеников. Маньяк сделал злобную ухмылку, смотря на своих жертв из-подо лба. Супруги обменялись испуганными взглядами, вообще не понимаю, что здесь происходит. На что Джо лишь растянул улыбку ещё сильнее и сделал шаг вперёд. Из-за того что единственный источник света был за спиной Лу казалось что он какой-то бог спустившийся с небес. Но к большому сожалению это было не так. Даже скорей он был дьяволом, который хотел лишь крови. «Дьявол» становился всё ближе. У старика упала капля пота со лба. В его глазах было легко разглядеть страх. Да и его старушке тоже было не по себе. Ну а тем временем их смерть приближалась к ним с каждым шагом. Или может нет. Может ли случится так, что они выживут? Пощадит ли их Джо? Или всё же убьет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень в шкафу
RastgeleУ многих самая обычная жизнь, но не у меня. Хотелось бы чтобы после смерти мое существование закончилось. К сожалению я всё ещё живу, но уже как призрак. Я убиваю людей. Ничего не обычного. Но в один момент мою жизнь изменила одна девушка. По моему...