Описание Джони Лу

46 2 4
                                    

Довольно высокий худощавый парень. Телосложение не спортивное. Кожа бледная. На руках сильно выпирают вены. Лицо не сильно большое, с довольно красивыми чертами. Радужка глаза черная как сам зрачок. Губы немного пухлые и очень приятные на ощупь❤. Стрижка не аккуратная. Волосы довольно короткие. Челка длинная, иногда спадает на глаза что их вовсе не видно. Цвет волос светлый, практически белый. Есть тату, которое начинается с левой стороны шеи и идет по всей руке. Одет он в самую обычную белую майку, синие порванные джинсы и черная куртка сверху. На ногах находятся черные кеды с белыми шнурками. Короче говоря, почти весь образ состоит с черно-белых вещей. Так же из украшений есть кулон с прозрачным камушком, который начинает светиться, если его хозяина переполняют чувства.

Ещё бы хотелось сказать про возраст персонажа и немного о характере. Джони на момент смерти было 16 лет. На момент рассказа ему около 17(в основном его внешность почти не меняется). На самом деле Джо самый настоящий пофигист. Его очень трудно удивить чем-то. Ну разве что просто не с того не с сего поцеловать его. В основной парень спокойный, но если его вывести, то жди беды. Он так и убить может). Лу однолюб, так что если кого-то полюбит, то будет добиваться до конца. Но ухаживать будет незаметно. Так что бы заметил только ток человек, за которым он ухаживает.


Тень в шкафуМесто, где живут истории. Откройте их для себя