Chapter two

80 4 0
                                    

Темно. Ночной холодный ветер пронизывал до костей. Я шла, обхватив себя руками, аккуратно ступая, чтобы создавать, как можно меньше шума. Лес казался очень одиноким и зловещим, грамосткие стволы, при свете луны, казалось оживали, злобно шевеля ветками. По телу пробежала легкая дрожь. Я глубоко вздохнула и продолжала идти следом за Самантой, которая освещала дорогу карманным фанариком, позаимствованным из папиного стола.

- Обязательно было идти ночью? - недовольно спросила я, сильнее закутываясь в черную вязанную кофту

- Обязательно, - отрезала Сама

Дальше мы продвигались по лесу максимально тихо, чтобы не спугнуть псевдо-оборотня, хотя по-моему здесь и без него опасностей хватает, ведь напасть может и самый обычный волк. С каждым шагом земля отдавала противной сыростью и я чувствовала это даже сквозь подошву кед. Оглядываясь по сторонам мне постоянно мерещились странные тени и было ощущение, что кто-то за нами наблюдает.

Я тряхнула головой, чтобы отбросить мысли и взглянула на Саманту. Выражение ее лицо было, как никогда серьёзным, она была уверена в своей правоте и, как истинный учёный, подошла к этому "эксперементу" очень серьёзно. Через два-три шага она останавливалась и прислушивалась, потом, убедившись в том, что нет посторонних звуков, только шла дальше.

Прошло достаточно времени и мы уже зашли вглубь леса. Саманта всё так же уверенно и с итузиазмом шла вперёд, пока я всё больше убеждалась в бессмысленности нашего похода. И вот я не выдержала:

- Сам, - сказала я, - хватит. Мы прошли достаточно. Здесь никого нет. Давай быстрее свалим, пока нас не нашли примитивные обитатели и не отужинали...

- Подожди, - Саманта вытянула руку вперёд, чтобы я замолчала, - я, кажется, что-то слышала...

Я послушно замолчала и прислушалась. Затем начала поворачиваться в разные стороны, напрягая зрение, но, как и ожидалось, ничего не увидела.

- Ну, вот я же говорила, а теперь пошли, - сказала я, поворачиваясь к Саманте, но там никого не было, - Сама?

Вдруг я услышала приглушённое рычание.

- Саманта? - ещё раз позвала я

Снова рычание. Я подняла голову и посмотрела на невысокий холмик, метрах в пятнадцати от меня. То что я увидела заставило мои глаза в страхе расшириться.

На холме, залитом лунным светом, стоял огромный, просто невероятных размеров чёрный волк. Шерсть его переливалась, в красных глазах горел огонь ненависти. Его пасть была приоткрыта и оттуда доносилось злобное рычание. Когда его взгляд коснулся моего, меня тут же обдало холодом, миллионы мурашек пробежали по коже и я впала в оцепенение. Рассудок истошно вопил:"Беги!", но ноги не слушались, я просто не могла управлять своим телом и от этого становилось ещё более жутко. Волк не пытался напасть, он даже не сдвинулся на миллиметр, словно сканируя меня.

Вдруг паника охватила всё моё существо и я, что есть силы, ринулась с места. Я бежала, толком не видя куда, перепрыгивая ухабы, сзади я слышала учащённое дыхание и треск веток, под лапами - волк не отставал. Я падала, но мгновенно вставала и бежала дальше. Я устала, грудь разрывалась от каждого вдоха, но я не могла остановиться. Просто не могла вот так сдаться, от моей скорости зависила моя жизнь и я знала это. Голова начала кружиться от неимоверного количества вдохов, я не заметила большую ветку и, споткнувшись, упала.

"Вставай! Вставай!" - приказывала его себе, но было слишком поздно

Волк кинулся на меня сзади и спину пронзила жгучая боль. Его клыки больно вонзались в моё тело. Мне было невыносимо больно, я пыталась сопротивлятся, но от этого было ещё хуже.

"Неужели это всё? Вот так я и закончу свою никчёмную жизнь? Буду загрызана волком? Нет, нет, Саманта, я не дам тебе такого счастья!"

Я потянулась и схватила палку по-больше, после чего, высчитав примерную траекторию, замахнулась и ударила волка по голове. На минуту его это оглушило. Мне хватило и этого времени. Я быстро вскачила на ноги и, превозмогая боль, побежала из леса. Бежала я очень долго и когда, наконец добралась до дома, залезла в свою комнату, через окно(так как родители уже вернулись и я бы не хотела рассказывать им о своем ночном путешествии), смогла спокойно вздохнуть. Первым, что я сделала, это свалилась на пол. Я была выжата бегом и у меня кружилась голова, от потери крови. Как-бы мне не было плохо, но я заставила себя встать и обработать раны.

Приподняв кофту я ужаснулась. На боку была огромная рана из которой непрекращая хлестала кровь, так же я заметила несколько синяков, вся спина была испещрена следами от когтей.

"Хорошо ешё, что ничего не сломала..."

Пришлось долго перебинтовывать и обработывать все преобретённые раны. На часах было 3:52 ночи, когда я со всем закончила и решила посвятить оставшиеся часы до рассвета сну, хоть и понимала, что выспаться в любом случае не удастся.

★☆★☆★☆★

Ещё одна глава! Хочу посвятить её первой звёздочке - natalie_mamaeva, спасибо! Я очень ценю твоё мнение и других читателей. Ещё раз спасибо!

Keti-Wind

По следам оборотня...Место, где живут истории. Откройте их для себя