Chapter twelve

18 1 0
                                    

Пробегая вдоль кварталов, по пути к дому Мистера Гриндерберга, я старалась дозвонится до папы, но у меня ничего не получалось, видимо он был на вызове. Подбегая к крыльцу, я начала звонить в дверь. Протяжно и глухо звучал звонок, с той стороны двери, но мне никто не открывал. От этого мне становилось только тревожнее. Я потянула за ручку.... и она поддалась. Дверь была не заперта. Не долго думая, я приоткрыла её и вошла, тут же прижимаясь к стенке и вслушиваясь в звуки дома. Тишина. Пугающая тишина. На цыпочках я прошла в гостиную и то, что я там увидела, на всегда запечатлиллсь в моей памяти. Во мне смешались чувства испуга, отвращения, жалости и гнева, всё в одном флаконе.

На полу, растянувшись во всю длину, лежал Мистер Гриндерберг, очки наполовину съехали и стёкла в них были разбиты, видимо, при падении, в нескольких сантиметров от него лежал телефон, с помощью которого он и позвонил мне несколько минут назад. И вроде это было похоже на то, что у него случился сердечный приступ или любой другой старческий недуг, но всё было гораздо страшнее... на его спине виднелось ужасающее кровавое пятно, кровью пропиталась рубашка и я боялась представить, насколько глубока и опасна рана. Переборов в себе все, которые только можно было чувства, переместив их на второй план, и оставив только хладнокровие работника органов, я подошла к телу Мистера Гриндерберга и прощупала на шее пульс.

Отойдя от тела, я облокотилась о стену и вновь набрала номер папы, на этот раз он тут же поднял трубку.

- Да, Вел

- Пап, я в доме Мистера Гриндерберга... он мертв... - после этих слов, я отключилась и спустившись по стенке, закрыла лицо руками.

Дальше всё было как в тумане и с такой скоростью, словно кто-то перемотал плёнку вперёд. Я смутно помнила, как папа, вместе со всей командой, примчался с места преступления сюда, как долго пытался успокоить, как мне было стыдно, что будущий детектив, вместо того, чтобы помочь, испытывает смешанные чувства при виде трупа и не может прийти в себя. Всё это казвлось мне таким далёким и чужим. Словно это просто сон. Да, точно... всего лишь плохой сон... очередная игра моего воображения...

- Вел, ты как? - услышала я голос, словно издалека

Сфокусировав взгляд на размытом пятне, я узнала в нём медэксперта нашего участка, Роуз Фарден. Роуз представляла собой миловидную девушку, лет 20-21, у неё были короткие тёмно-каштановые, больше напоминающие чёрные, волосы и орехового цвета глаза, с интересными крапинками в радужке. Роуз была одной из тех людей, которые очень хорошо меня понимали и поддерживали, а главное - терпели все мои выходки. Вот и теперь, Роуз, словно мама, крутиться вокруг меня, постоянно распрашивая о моём самочувствии.

По следам оборотня...Место, где живут истории. Откройте их для себя