Впервые за долгие пасмурные дни выглянуло солнце, согревая нас, пускай и эфемерной иллюзией тепла. Сейчас осень казалась не такой грустной и мелонхоличной. Природа более не страдала, от морозного плена и сегодня, словно попыталась забыть о том, насколько наги и невзрачны деревья, насколько сыра земля, от постоянных дождей, она радовалась. Просто радывалась одному солнечному дню.
Именно в этот день Саманта вытащила меня на улицу. Честно признаюсь, после того случая, мне было довольно трудно начать жить нормально, позабыв о криминале. С того дня, как я пришла домой, после последнего разговора с Тайлером, я заперлась в своей комнате и не под каким предлогом не соглашалась выйти. Родители не могли понять, что со мной происходит, да и я сама, если честно, толком не могла этого понять. Просто захотелось отгородиться от всего, от проблем, от людей и вобщем от внешнего мира. Я сидела, тупо запракинув голову и устремляла свой взгляд в потолок. Когда родителям всё же удалось найти запасной ключ от моей комнаты и открыть её, они долго разговаривали со мной, но я ничего путного сказать не смогла, только лишь качала головой и изредка угукала. Мама с папой решили, что мне нужно обратиться с психологу, на что я, наотрез отказалась. Как объяснить какому-нибудь энтелигентному дядечке в белом халате, что у меня " синдром ликантропской дипрессии", как я сама назвала своё состояние?
- Я так рада, что ты, наконец перестала помогать следствию, - прервала мои мысли Саманта
Она сегодня была, как никогда весела и улыбчива, что мне аж завидно стало. Когда я последний раз, вот так, искренне улыбалась? Не помню...
- Да... я тоже, - в какой-то степени это было даже правдой
Я действительно успокоилась и наконец меня перестали мучить кашмары о том, как Тайлер убивает очередную жертву. Я просто смирилась. Смирилась с тем, что он чудовище.
Сейчас мы с Самантой гуляли по парку. Удивительно, но вокруг не было ни души, ни даже молейшего шороха, лишь изредко листья шуршали по ногами.
- Ещё не объявили, когда мы сможем вернуться в школу? - спросила я
Школа. Да, это действительно было то, что мне нужно, учёба бы мешала посторонним мыслям заседать в моей голове.
- Реставрационные работы уже начались, - ответила Саманта, - думаю где-то через месяц закончат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам оборотня...
WerewolfДействия разворачиваются в Америке, в штате Нью-Джерси. Вилен Хоггарт - одна из тысяч жителей одного из городков Нью-Джерси, обсалютно ничем не примечательна, в ее жизни нет ничего особо интересного, но она всем довольна и не гонится за изменениями...