Осень. Близки морозы. За окном обычная пасмурная погода. Я сижу на подоконнике, завёрнутая в плед. Ближайший месяц школы не будет, так как здание понесло большие потери. Я вновь и вновь прокручивала в голове страшные сцены пажара. Многое меня настораживало, было ли это всего лишь коротким замыканием или же кто-то сделал это умышленно? Увы, но я не ясновидящая и предсказывать не умею. Приехавшая на место пожара полиция, после тушения, прошлась по остаткам школы и подтвердила, что это всего лишь случайность. Но так ли это?
Однако больше всего меня настораживала моя роль в этом происшествии. Прийдя в себя, я не сразу поверила в то, что мне рассказала Саманта. Как я могла спасти маленькую девочку? Как я выпрыгнула со второго этажа впервые в жизни и не разбилась? Как я учуяла запах гари? А моя скорость? Я конечно занималась бегом и развивала неплохую скорость, но не такую же?! А сила? Откуда во мне столько силы? Что вообще происходит, чёрт возьми?!
Голова в буквальном смысле разрывалась от вопросов и ведь не у кого спросить ответа. Саманте пришлось соврать, что я хожу на лёгкую отлетику, она не совсем поверила, но вскоре оставила меня в комнате, наедине со своими мыслями.
"Лучше бы она этого не делала..." - пронеслось в голове
Я глубоко вздохнула.
Внезапно в дверь постучали.
- Входите, - сказала я, даже не поворачиваясь
Дверь отворилась.
- Милая, - я повернула голову и увидела маму
Сегодня она отпросилась с работы, чтобы остаться со мной, за что я ей неимоверно благодарна, ведь если бы я весь день находилась в одиночестве - точно свехнулась.
- К тебе пришли, - продолжила мама
- Саманта? - устало спросила я
- Нет
- Тогда кто? - мои глаза округлились
- Может спустишься вниз?
Я кивнула. Медленно спустившись с подоконника, я скинула плед и пошла вниз. Зайдя на кухню я увидела незнакомого парня. Он был выше меня на пол-головы, у него были тёмно-каштановые волосы и карие глаза. В целом красивый, но сейчас вообще не об этом.
- Привет, - улыбнулся парень
- Привет, - я тоже попыталась улыбнуться, но получилось как-то криво
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам оборотня...
WerewolfДействия разворачиваются в Америке, в штате Нью-Джерси. Вилен Хоггарт - одна из тысяч жителей одного из городков Нью-Джерси, обсалютно ничем не примечательна, в ее жизни нет ничего особо интересного, но она всем довольна и не гонится за изменениями...