Chapter four

61 4 2
                                    

- Там что-то горит, - сказала я

- Что? Горит? Где? - начала тараторить Сама, оглядываясь

Я, задев её плечём, так что девушка еле сумела удержать равновесие, кинулась искать источник этого запаха. Проносясь по коридорам, я сбивала с ног учеников, но не останавливалась. Наконец вбежав в другое крыло школы, я почувствовала, что запах усиливался. Но он равномерно распостранялся вдоль коридора и я не могла понять откуда конкретно он исходит. Я остановилась и начала оглядываться, в поисках горящих предметов.

- Вел! - из-за угла выбежала Саманта

Остановившись, она старалась отдышаться.

- Вел, что происходит? Когда ты научилась так быстро бегать? - тараторила Саманта

- Саманта я не знаю и сейчас у нас нет времени разбираться... - не успела я договорить, как мы услышали взрыв.

- Что это было?! - в страхе заверещала Саманта

- Сам, слушай сюда, - я положила ей руки на плечи и неотрывно смотря в ее глаза, сказала, - ты должна бежать, слышишь? Беги как можно быстрее, предупреди учеников, что начался пажар, пусть звонят специалистам!

- А как же ты, Вел? - спросила Саманта, - ты не пойдёшь?

- Я попытаюсь замедлить возгорание, - я повернула её в сторону выхода, - а теперь беги, нельзя терять ни минуты!

Она сделала несколько шагов и, обернувшись, с жалостью посмотрела на меня.

- Иди же! - приказала я и мои глаза засверкали

Саманта побежала и через несколько секунд скрылась за поворотом.

Я глубоко вздохнула и пошла к железной двери, за которой была лестница ведущая в подвал, где у нас находились все проводники и переключатели. С удивительной лёгкостью я отворила дверь и побежала вниз. Там меня ждала ещё одна дверь, но на ней висел замок.

"Блин... а ключ ведь есть только у сторожа, но это слишком далеко!"

Я пыталась высчитать сколько времени мне понадобиться, чтобы добраться до кабинета сторожа, но запах усиливался, следовательно времени на то, чтобы остановить огонь было ничтожно мало. Тогда я выбрала самый бездейственный, с моей физической силой, способ, я схватилась за ручку и, оперевшись правой ногой об дверь, потянула за ручку. Скривившись от напряжения, я со всей силы стала тянуть ручку на себя. И какого было моё удивление, когда язык замка начал растягиваться, словно пластмаса, он растягивался, а потом, с лязгом оторвался и замок отлетел в сторону. Дверь отворилась и я быстро вошла внутрь. Здесь было жарко, повсюду пылал огонь, провода горели, пламя перешло даже на деревянный потлок.

По следам оборотня...Место, где живут истории. Откройте их для себя