Время.

7.2K 263 0
                                    

Время идёт.
Я вполне освоилась в замке и прилегающей территории.
Научилась ездить на лошадях: и по-женски и по-мужски.
Выучила историю, древо аристократических родов, научилась танцевать, петь и сочинять балады.
Жано говорит - никто не сможет даже подумать, что я родилась не здесь.
Он много времени проводит со мной.
Сам учит меня истории этого мира.
Становится моим партнёром на уроках танца. А они сложные. Со множеством фигур.
Говорит - со мной он отдыхает (со временем я поняла почему - невеста стерва).
Мы с ним часто гуляем на лошадях.
Природа вокруг замка не тронутая - просто заповедник какой-то: Жано не любит охоту, поэтому звери не пуганные - олени, косули выходят спокойно к нам. Их губы так приятно щекочут кожу ладоней когда подбирают подсоленые сухарики. Даже позволяют себя гладить. Более мелкая живность тоже с удовольствием угощается тем, чем ей положено - белочки орешками; птицы - семечками; зайцы - морковкой или капустой.
Этот мир почти не отличается от Земли.
Даже язык как диалект английского.
Мне здесь очень нравится.
Только мамы Тани не хватает.
Она мне снится иногда: сны, правда, странные - ощущение, что я за ней подглядываю: я вижу как она ходит на работу, на мою могилу; как нашла замену мне - девчушка похожа на меня; вижу как она иногда плачет смотря на мои фотки.
Странные...
Рассказала Жано.
Он предположил, что между нами остался какой-то канал связи. И я действительно вижу её настоящую жизнь. А значит - у меня есть способность к магии.
Теперь у меня дополнительные занятия - выясняем к какому виду, к какой силе я способна.
Видов магии два - Жизнь и Смерть.
Сил - четыре: вода, огонь, земля, воздух.
Иногда рождаются маги с двумя силами - даже с противоположными - например вода-огонь. Но это очень редко.
А Жано в этом отношении особенный - он чувствует магию разных людей как разные вкусы. И если бы Лира и я умели магичить, и мы с ней зажгли бы одинаковым заклинанием два камина - он бы точно определил - какой зажгла я, а какой Лира. Благодаря этому он стал главным телохранителем королевской семьи - защищает её от магических нападений: какой смысл нападать - Жано сразу почувствует ворожбу и со стопроцентной уверенностью укажет на ворожившего.
Власть властью - но жить-то хочется.
Но в этом есть огромный минус - из-за этой особенности он вынужден вступить в своего рода династический брак с Лиарой - она сильнейший воздушный маг.
И родственница короля.
В этом мире расчёт идёт не по знатности рода, а по силе магии отдельного человека - самые сильные с самыми сильными. Чтобы закрепить свойства.
Но особа она крайне пренеприятная.
Стерва высшей степени.
И мне его жаль.
Очень!
Мало того что не любит, так ещё и терпеть её стервозность! И что-то мне подсказывает - верностью она тоже не страдает!

Ну вот - с силой определились: огонь. Но маг я слабенький - могу согреть себе чашку чая. Или растопить камин - если дрова будут совершенно сухие, и между ними будет много растопки.
Но больше всего мне нравится вызывать огненные искорки и рисовать ими картинки в воздухе: на большее меня не хватает.
А вот с видом - никак.
Так что - на брак с аристократом могу не расчитывать.
Да не особенно и хочется.
Большинство из них - лживые, льстивые, мягко говоря - неприятные люди. "Лиары" в мужском обличье.
С некоторыми я уже знакома: Жано время от времени вынужден устраивать балы.
А я, как его родственница, обязана на них присутствовать.
Жано один раз подвесил на меня заклинание слуха.
Такого наслушалась... и про себя, и про Жано, и про Лиару: она действительно верностью не страдает!
Ещё бы - эталон красоты: высокая - (в этом мире - у нас была бы среднего роста), фигуристая; длинные, густые волосы странного блондинистого цвета - как тусклым серебром присыпаны; чёрные, огромные глаза с длинющими ресницами - почему-то чёрными.
Если бы не выражение лица - была бы куколка!
Я даже всю подноготную королевской семьи узнала! Такая грязь! Лучше не знать!

Скоро едем в столицу. Там он представит меня как родственницу, ищущую место гувернантки.

Посмотрим, что из этого получится.


Из Мира в Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя