Крак!!! Бум!!! Трах!!!
С просоння я не успела ничего сообразить как толи ударилась головой, толи меня ударили по голове... Сознание покинуло меня со скоростью света.
Как же болит голова! А почему так темно? И почему у меня так болят запястья? В них что-то врезается холодное и очень твёрдое.
Раскрыла глаза пошире - безрезультатно: не видно ни зги!
Тогда определюсь по ощущениям:
- вишу
- пальцы ног с трудом достают до пола. Он холодный. И видимо каменный.
- на лодыжках тоже кандалы, так как тоже холодит и что-то врезается
Вывод:
- я в подземелье
- на нас напали!
Жано!!!???
- Жано? Ты здесь? Ответь! - голос не слушается; горло пересохшее и саднит... Ответа нет. Видимо, я здесь одна.
В полной тишине слышу отдалённые звуки - кто-то приближается. Сделаем вид, что я ещё не пришла в себя. Расслабилась - на сколько это возможно.
Даже через закрытые веки свет факела обжёг глаза. Почему факел!? Почему не магический светильник?
- Она пришла в себя? - знакомый голос. Лиара! Суч*а!
- Трудно сказать, госпожа! Подземелье зачаровано так, что магию не используешь. А без магии... определить трудно. Она может и притворяться.
Ага! Теперь понятно почему факел
Пощёчина обожгла щёку!
- Хватит! Я уверенна, что ты нас слышишь!
Открываю глаза.
- И слышу и вижу. И что ты задумала?
Чёрт! У неё в руках кинжал!
- Ничего особенного. Просто избавлюсь от тебя. (Вот суч*ка хладнокровная!)
- А не боишься Жано?
- Он сейчас не в том состоянии, чтобы защищать тебя.
- Что с ним? Он жив?
- Жив... жив... не кричи так. Просто очень удачно ударился головой о камень, когда выпадая из кареты пытался защитить тебя. Сейчас без сознания.
- А короля? Он же глаз на меня положил. Не боишься его мести?
- Дядя? Ха! Он уже забыл про тебя. Просто игрался. Он разрешил мне делать с тобой всё что захочу. Он был здесь пока ты была в отключке.
Хреново! И как мне спастись? А никак! Даже будь у меня силы - здесь магичить невозможно.
- Знаешь, - продолжила эта змеюка, - я могла бы оставить тебя так висеть пока ты сама не сдохнешь. И это было бы достаточно быстро - скоро ты не сможешь вздохнуть. Мышцы груди устанут. И каждый вздох будет даваться всё тяжелее и тяжелее. (Я это уже чувствовала) Но мне этого мало! Ты хотела забрать у меня Жано!
- Ты же не любишь его и изменяешь напропалую ещё до свадьбы!
- Любовь... - скривилась она - причём здесь любовь? - она расхохоталась. - Положение! Влияние! Вот что даст мне брак с ним! И оно у меня будет!
- Жено расторг помолвку - я уже с трудом говорила - воздуха не хватало...
- О! Это не проблема. Кроме меня и дяди об этом никто не знает. А Жено я уговорю. Не беспокойся.
Она подошла вплотную и приставила кинжал к груди, там где сердце. У нормальных людей.
- Я всегда хотела узнать - как себя чувствуешь когда убиваешь! И сейчас я это узнаю!
Она всадила кинжал мне в грудь!
Боль пронзила меня от головы до пят! А затем - огонь! По всему телу огонь! Последнее что я подумала - "А сердце-то у меня не там!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Мира в Мир.
Fantasy- Мариночка, терпи! Потерпи! Скорая уже едет! - Мам Тань - мы же знаем, что я чудом на этом свете живу... Видно мой организм не хочет этого больше... Мам Тань, пообещай - если я умру - ты себе найдёшь девочку... или мальчика... обещаешь? - Обеща...