Вот уже полгода я наблюдаю за Лиарой и Жано. Он до сих пор не пришёл в себя окончательно. Интересно было слушать, как она убеждала его в том, что именно она, та, с которой он бежал. Оказывается, король был против их брака, так как Жано не воздушник, а её хотели выдать за Христо де Нигирья! Действительно сильного воздушника. Ха! Вот только он уже женат давно! А с бала сбежали - потому, что Жано узнал, что сразу после бала её отвезут "жениху". Вот только полностью затереть мой образ им не удалось. И он вспоминал меня потихоньку. Пришлось им придумать легенду о том, что аварию подстоила некая влюблённая в него девушка, и попыталась наложить на него чары любви. Чтобы заменить собой Лиару. Вот остаточные влияния наведённой влюблённости и проявляются. Вполне логичная история.
Я пока не вмешиваюсь. Боюсь навредить Жано. Он очень слаб. Эти сволочи слишком долго держали его под сонным заклинанием. И не дают полностью восстановиться! Ведь тогда может восстановиться и память! Но к свадьбе готовят.
Уже зима. День свадьбы всё ближе и ближе. А я всё хожу вокруг да около, пытаясь понять как мне спасти Жано. Будь я полуторо-двухтысячелетним драконом, я легко бы сняла все заклятья навешенные на него без боязни повредить его энергетическую структуру. А так - мне надо оказаться как можно ближе к нему, и время, чтобы слой за слоем распутать узлы, которые на ней образовались. Дело в том, что та гадость, что на него навесили, из-за постоянной подпитки, впиталась в его энергетику. Если повредить - останется без магии. А это всё равно что дракона лишить возможности летать. Отец помочь не может. А может - не хочет. Как дракон, я его понимаю - человек такое краткоживущее существо! Не стоит ни сил ни времени. Думает - время заберёт память о Жано. Но для меня он не просто человек! Я люблю его. И чем дальше, тем сильнее я это понимаю. Я могу, но мне не хочется никого убивать ради его спасения. Из-за недостатка опыта, у меня проблема с определением нужной концентрации магии. Могу вместо оглушить, легко убить всё население замка щелчком пальцев.
Как же мне к нему подобраться?!
Отвод глаз в человеческой ипостаси не работает. А в драконьей... мне и в чистом поле места мало будет...
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Свадьба завтра!!!
А что, если мне заявиться прямо на церемонию? Главное только подольше заговаривать всем зубы! А пока заговариваю - освободить Жано. Единственный способ, который приходит мне на ум.
Наступило!
Уф! Как же мне хочется раздебаранить свадебную процессию! Меня аж передёргивает от вида Лиары, держащую за руку моего мужчину. Он такой красивый в своём свадебном костюме. Памятный набор цветов материала - точно как на балу!
Терпение! Они должны зайти в храм!
Музыка... сейчас они идут к королю... не напрягая слух я слышала всё до тишайшего шороха. Время!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Мира в Мир.
Fantasy- Мариночка, терпи! Потерпи! Скорая уже едет! - Мам Тань - мы же знаем, что я чудом на этом свете живу... Видно мой организм не хочет этого больше... Мам Тань, пообещай - если я умру - ты себе найдёшь девочку... или мальчика... обещаешь? - Обеща...