- Мам Тань... мам Тань... плохо мне...
Я горю. В горле, как будто, собрались все пустыни мира. И глаза, заодно, песком засыпали.
Хорошо в одной комнате спим. Услышала.
Трогает лоб.
- О, господи! Опять! Третий раз за месяц! Да что же с тобой, а? И врачи ничего не находят!
Последний месяц мне совсем хер**во - неожиданно подскакивает температура до сорока, и не сбивается ничем. Немного помогает ванна со льдом. Но он так быстро тает - не напасёшься.
Мама Таня в какой раз меня уже спасает - с тех пор как меня к ней под дверь подкинули. Пару минут отроду! Как выжила - не понятно! С таким количеством патологий - не должна была:
- я зеркальная - все органы находятся зеркально от нормального положения;
- два сердца. Но одно недоразвитое. Только мешает работать нормальному;
- печень расщеплена на две части. И только тоненькая перемычка соединяет эти части.
- при рождении работала только одна почка. Вторая была забита какой-то слизью. Но она сама по себе рассосалась в первые полгода, и она заработала:
- кишечник, вообще, не понятно как уложился! Вместо того, чтобы как у всех нормальных людей гармошкой лежать, он у меня скрутился спиралью - сначала по задней стенке брюшины, затем на передней. И из за этого проблемы с пищеварением. Если бы не мама Таня, которая меня забрала к себе в детдом (против всех правил) - точно бы умерла ещё в Доме малютки. Мне повезло: она директор - ей можно нарушать.
Иногда.
Она сама чудом живёт - её сердце может остановиться в любую минуту. Но она живёт всему назло!- Мариночка, терпи! Потерпи! Скорая уже едет!
- Мам Тань - мы же знаем, что я чудом на этом свете живу... Видно мой организм не хочет этого больше... Мам Тань, пообещай - если я умру - ты себе найдёшь девочку... или мальчика... обещаешь?
- Обещаю...
Это было последнее, что я услышала на этом свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Мира в Мир.
Fantasy- Мариночка, терпи! Потерпи! Скорая уже едет! - Мам Тань - мы же знаем, что я чудом на этом свете живу... Видно мой организм не хочет этого больше... Мам Тань, пообещай - если я умру - ты себе найдёшь девочку... или мальчика... обещаешь? - Обеща...