Учусь быть драконом

5.2K 208 2
                                    

Красивый мир. Не знаю каким он был раньше, но сейчас, в состоянии "таяния" он был необычайно красив. Там где материя "таяла" всё было покрыто переливающейся световой стеной. В ней были все цвета радуги. Но я, как дракон, видела и другие - не видные глазу человека. Из-за этого картина была ещё более завораживающая. Небольшой островок какой-то планеты позволял мне отдыхать. Отец же всё время парил надо мной. И как не устаёт? Мне время от времени спать хочется! Но папа говорит - это влияние человеческой сущности. Драконам сон не нужен - отдых - да, но не сон. Многие драконы уходят в спячку - особенно, когда Мир только формируется - скучно пока ничего нет. Но это не значит что он застревает в этом мире - в это время он навещает других в виде энегетического кокона. Это налагает небольшие ограничения - нет человеческой ипостаси. Нельзя зачать ребёнка. Нельзя надолго, по нашим временным понятиям, оставлять "физическое" тело.
Я привыкла к себе-дракону!
Каже это захватывающе! Быть драконом! Я могу всё! Мне подвластна любая магия, любого вида, любой силы. Создать морок - только представить то, что нужно. Создать воду, воздух, землю - просто подумать. Могу и вырастить что угодно. Или разрушить. Но идеально у меня получается огонь - я огненый дракон - мне подчиняются все стихии, но изначальная склонность - к огню. Я им как хочу так и верчу - и фейверки, и огненые озёра, и, даже, псевдоживые огненые люди - сценки из любимых книг ставила! Развлекаюсь как могу! Папа смеётся - масипуська и есть масипуська. А какое блаженство забраться ему под крыло! Мы и человеческих ипостасях в такой же пропорции - в его объятиях я тону.
- Пап, а почему ты меня не искал?
- Искал. Только вот возможностей у меня не было никаких. - Он вздохнул. - Где именно была твоя мама во вовремя родов я не знал. Выброса от твоего рождения не было. Её тело развоплотилось. Не было ни единой точки привязки. Одна надежда была - ты существо магическое, и долго тебя этот Мир  "не выдержит". Так и случилось.
Он обнял меня.
- Поспи. У тебя опять глаза осоловелые.
Уснула сс желанием увидить маму Таню. Теперь я вижу её по своему желанию. У неё, слава богу, всё в порядке. Сердце не шалит. Плачет гораздо меньше. Настя, которую она взяла вместо меня, занимает её время. Я довольна.
Жано, пока, без сознания. Не понимаю почему - он же маг! У них регенерация проходит гораздо быстрее, чем у простых людей! Мне кажется - его специально держат в таком состоянии. Но зачем?
Он очнулся! Теперь знаю! Они с ним что-то сделали! По докладам Ре'и - он явно не помнит обо мне! А потому, как он относится к Лиаре сейчас - я подозреваю, что они поработали с его памятью, пока он был в отключке. И мой образ заменили на её. И у них бы всё срослось. Не будь я драконом. А Жано - мой!
Они переиграют сами себя! Я обучаюсь очень быстро - как-будто вспоминаю забытое, а не учу новое. Папа в восторге! Так что, я скоро, по человеческим меркам, буду наблюдать за ситуацией сама.
Я всё думаю - как отплатить Лиаре и королю? И ничего на ум не приходит. Будь я человеком - я бы обязательно отомстила. А сейчас... это кажется таким мелким. Таким... не стоящим моего внимания... но и оставить всё безнаказанным - не могу!
Ладно, посмотрю по ситуации.

Из Мира в Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя