Ночью меня мучали какие-то
Странные сны.Мне даже приснился дедушка.Он протянул мне руку,а я в то время резко проснулась.К чему бы это?
Сейчас 2:30 ночи.Мне захотелось воды.Так как встать я не могу,придётся терпеть.
Я уснула только лишь через час,ибо тот сон не давал мне покоя.
Раньше такого никогда не было.
Утро 6:30.
Слава богу,странных снов мне больше не приснилось.
Мама тихонько зашла в комнату.Увидев что я не сплю,она подошла и переложила меня в коляску.
Я поехала в ванну,умылась и оделась.Теперь я готова.
Мама вывезла меня кое как с подъезда,и мы направились в школу.Я очень волновалась,ведь я в школе не была 4 года.Надеюсь все пройдёт хорошо.Наконец мы дошли до долгожданных дверей школы,с надписью добро пожаловать.
Уже внутри нас встретила директриса,она представилась и сказала,что у нашего класса урок уже давным давно начался.
Но это было явно видно что мы опоздали.В коридорах и на улице уже никого не было.Мы прошли прямо по коридору и там я увидела препятствие в виде лестниц.
Но директриса явно не растерялась.Она зашла в кабинет который находился рядом,вызвала какого-то парня и он поднял меня на руках до самого верха.
Поблагодарив его,я попрощалась с мамой и мы с Ларисой Викторовной заехали в класс.Там было немного людей,что меня очень радовало,ибо терпеть не могу когда в классе по 30 человек.
-Так,здравствуйте Ольга Васильевна,здравствуйте ребята.-поприветствовала всех Лариса Викторовна.
-Здрасьте.-хором сказали все.
-Садитесь.Вот что хочу вам сказать,в вашем классе новая ученица.Адель Григорьева.-она показала на меня рукой,а я лишь кивнула на приветствие всех.
-Ну что Адель найди себе место,и пусть Владик уберёт тебе стул.
Владик встал и покатил меня на заднюю парту.
Он убрал стул и я удобненько расположилась.
Пока директриса что-то там говорила,я лишь смотрела на девочку,которая сидела на парте которая находилась рядом со мной,и что то рисовала.
Я вижу что она рисует что то необычное,и это меня привлекло.
Ведь я сама очень люблю рисовать.
-Хэй,привет.-сказала я.
Но она будто не услышала меня.Хотя я сказала громко,что на меня даже обернулось несколько человек.Я не стала ей мешать,ибо она рисовала так упорно,что я думаю мне не стоит её отвлекать.
Меня безусловно радовало,что я теперь учусь в школе,где люди не чуть лучше друг друга.Здесь учатся люди у которых свой диагноз,и каждый борется с ним по разному.
Например как я,пробовала вставать на ноги,но с каждой попыткой я все падала и падала.Было обидно.
-...ну ребята,в общем я вас предупредила,чтобы больше делали такого!-она даже пальцем по столу постучала.Видать что-то серьёзное.Сейчас был урок математики.Он пролетел так быстро что я не заметила.Во время урока на меня изредка кто-то поглядывал,а я лишь опускала глаза.
На следующей перемене, я познакомилась со всем нашим классом,они оказались очень даже дружелюбными.
А та молчаливая девушка,собралась и ушла после того урока.Это было странно.Думаю,стоит с ней познакомиться завтра.Сейчас у нас литература.
Я сижу и слушаю интересные рассказы Алёны Михайловны.
Мы познакомились с ней на перемене.Она оказалась очень милой и доброй женщиной.Мне она понравилась.Вот наконец прозвенел звонок.
Сегодня у нас всего 4 урока.
Все последующие уроки пролетели также быстро как и все.Так же я познакомилась со всеми учителями,и все они мне очень понравились.
Весь день по лестницам меня носил Владик.Он оказался тоже очень добрым и дружелюбным.Мне очень приятно теперь иметь такого одноклассника.Вообще весь день прошёл на отлично!После школы меня встретила мама.И мы направились домой.
Я рассказала как прошёл мой день,и мама очень обрадовалась.
***
Ночь.00:00.
Я лежу в кровати и думаю о сегодняшнем дне,как вдруг я услышала шорохи прямо возле моей кровати!Будто около кровати кто-то туда-сюда ходит.
И знаете,это не галлюцинации.Я явно это слышала.Затем с полки упала книга.Тут я испугалась и сразу же крикнула маме.
Она мигом прибежала и спросила с ошарашенным видом что случилось.
Я все рассказала заикаясь,ибо у меня был шок.Книга просто так упала,ещё эти шаги.
Мама легла рядом и мы уснули.
На этот раз мне приснился опять странный сон:
Папа подходит ко мне,садится рядом на кровать,и говорит:
-Солнце моё,скоро ты все узнаешь.Будь готова.Не переживай,все будет хорошо.
Он погладил меня по черепушке,и будто испарился.
Проснувшись, я поняла что плакала.На глазах засохшие слезы,а подушка вся мокрая.
Но все же,эти слова не давали мне покоя.
Что я узнаю?К чему я должна быть готова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
RandomКак жить,если 16-и летняя Адель за всю свою недолгую жизнь,уже потеряла отца,дедушку и свою способность ходить?!Её жизнь велика потерями,разочарованием и болью,которую наносит ей окружающий мир. Но в один день все станет куда хуже,чем сейчас. Сможет...