Глава 4.

48 6 1
                                    

Глава 4.
Я очнулась в больнице.Рядом сидит мама прижавшая мою руку к своей.Я тихонько прошептала ей,она вздрогнула и ринулась  меня обнимать.
-Адель,Адель,девочка моя.Ты как?
-Все тело ломит и голова немножко побаливает,-спустя секунду я добавила,-Мам,а как я здесь вообще оказалась?
-Ты помнишь вообще что случилось?
Я лишь покачала головой.
- в общем,Владика сбила машина..А ты узнав,это потеряла сознание из-за сильного шока.-мама опустила голову.
После этих слов у меня резко перед глазами появилась картина:
Я лежу на асфальте,а рядом окровавленный Владик.
Тут же по моим щекам потекли горячие слёзы.Мама погладила меня по голове.Спустя минуту я спросила:
-Мама,где он сейчас?Он жив?
Мама сжав мою руку сильнее сказала:
-Сейчас...он в коме.Шансы выжить один на миллион,-спустя минуту  она добавила,-
Он очень сильно ударился головой.Врачи провели часовую операцию,чтобы во время комы не случилась интоксикация.Адель,мне очень жаль...-от этих слов у меня чуть не началась истерика,но я переборола себя.
Хоть и я знаю его мало,но он стал для меня хорошим другом.
Я попросила маму перевести меня к нему,но она лишь сказала,что к нему пока не желательно заходить.
К нам зашла медсестра и спросила:
-Как самочувствие?
-Нормально.
Ну,не считая того что мой друг в коме.-подумала я.
-Ну тогда вечером выписываем.-она улыбнулась,и погладила меня по голове.
Но я немедля сказала:
-Разрешите мне поехать к Владу.Я хочу его увидеть,пожалуйста.

Медсестра посмотрела на меня с жалостью,и сказала что только на десять минут.
Я поблагодарила её и мама переложила меня в коляску.
Палата находилась в пяти метрах от моей.
Мама довезла меня, и сама ушла в магазин купить чего-нибудь поесть.
Я увидела бледное лицо Владика.Я вспомнила деда,который тоже лежал в коме,и его легкие наполнялись кислородом, только с помощью аппарата.
Такая же ситуация, и у Влада. Я положила свою руку на его руку,и заплакала.Мне было его очень жаль,так же  мне было жаль и его родителей.Я представляю в каком они сейчас состоянии.
Влад был весь в синяках.Голова зверски опухла.Под глазами синяки,из за обезвоживания.
Я просто сидела смотрела на него и плакала.
Спустя минут 5 зашла мама.
Они увидела эту трогательную картину и тоже заплакала.
Они присела рядом,обняла меня и сказала что пора идти.
Я не хотела уходить,но пришлось.

Уже вечер.Мы вызвали такси.Оно прибыло через 7 минут.По дороге на выход,я заглянула в окошко палаты,где лежал Влад.Я погладила стекло рукой,так будто я глажу его.
Меня посадили в машину,а коляску сложили и положили в багажник.
Пока мы ехали,мне набрала Милена.Оказывается они с Аленой были в больнице.И около меня сидели около часа,но я спала.
Пол класса были у Влада.И ко мне тоже заходили.
Мы договорились завтра после школы зайти к нему.
На этом я положила трубку.
**
Ночь.Я лежу в своей комнате,рядом мама.
У меня бессонница из-за жутких кошмаров.Я не спала нормально уже неделю.
И кстати,последние три дня меня мучают ужасные боли в голове.Я не знаю почему но даже таблетки не помогают.
Я закрыла глаза и спустя пять минут заснула.

-Папа это ты?
-Да,девочка моя.Не расстраивайся насчёт Владика.Я обещаю с ним будет все хорошо.
Но ты береги себя.Эти головные боли непросто так.Скоро ты узнаешь,что ты..

И тут я подскочила,и по моим щекам потекли слезы.Я не хотела будить маму,поэтому кое как сама перебралась  в коляску,и поехала на кухню.
Я вышла на балкон.На улице тихо и спокойно.
Мне стало так грустно.Что хотел сказать мне папа?!
Я чувствую что что-то плохое.
Вдруг у меня началась мигрень.Жуткая мигрень.
Я рванула в ванну.Меня стошнило.Вот после этого мама уже услышала.Она выбежала ко мне и подержала мне волосы.
Я не знаю что со мной происходит.Мне очень плохо последнее время.Как   И морально, так и физически .После этого срыва все только ухудшилось.
Мы с мамой решаем завтра сходить к врачу,как раз когда мы будем идти к Владу.
Время 3:00.
Мы легли обратно,и благополучно заснули.Но про сон маме я так и не рассказала.
Меня очень встревожились слова папы.Я понимаю что скоро что-то произойдёт.Но что?

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя