Глава 3.

43 6 1
                                    

Глава 3
Утром,я еле встала из-за бессонной ночки.
К счастью, странных снов не было.
Позавтракав,за мной зашла Алена-моя одноклассница.Мы с ней здорово подружились,и она предложила возить меня в течении недели в школу.Конечно,это идея мне понравилась,но я не хотела её лишний раз напрягать,поэтому буду иногда ездить сама или с мамой.
Вообще , Алена очень заботливая и добрая девочка.
Её диагноз-деформация мышц на правой руке и левой руке.Но правая более развита,поэтому она немного пишет ею.

Доехав до школы,у дверей мы встретили весёлых одноклассников
Болтавших о своём .Постояв минут 5,мы зашли и как раз прозвенел звонок.Мне очень приятно,что теперь у меня есть такие друзья как они.

Сегодня Владику повезло,ибо по расписанию все уроки на одном этаже и он не будет таскать меня туда сюда по лестницам,хотя я и лёгенькая.

Я сидела на первом уроке.На мой взгляд бросилась та девочка,которая вчера странно себя вела.
Она единственная из класса с кем я ещё не знакома.

Прозвенел звонок,я подошла к ней и спросила как её зовут.
-Эм..м...меня Милена.-слегка с растерянными видом представилась она.
-А я Адель.Очень приятно.-мы пожали друг другу руки,и пошли на следующий урок.
Оказывается Милена,носит слуховой аппарат,который вчера она забыла дома,и поэтому она ушла после первого урока.
У неё частичная глухота.То-есть она слышит,но очень плохо.А слуховой аппарат ей помогает слышать лучше.
За весь день мы очень хорошо с ней подружились.Я предложила ей зайти после школы ко мне в гости.Она с удовольствием согласилась.

На улице мы встретили растерянную Алены.У неё текли слезы,и был ошарашенный вид.
-Адель,там Влад...икааааа машина сбила..ааа.-крича говорила Алена.
Мы с Миленой рванули,скозь толпу людей.
Я увидела нечто.На асфальте лежит окровавленный и безжизненный Владик.У меня потекли слезы.
Я вылезла из коляски,и упала рядом с ним,прямо на холодный и мокрый асфальт.
Я подняла его голову,которая была полностью в крови.Я поняла, что он не дышит.
В глаз потемнело,а дальше,все как в тумане.Машина скорой помощи...Влад...Алена...Крики...Резкая боль....Темнота.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя