Я рассказала маме как все было,она была жутко удивленна и тут же набрала Алене.Спустя минут десять, мама сказала,что поговорила с её отцом и через неделю мы летим в Москву на операцию.
Я была очень рада.Мне хотелось увидеть Алену,её отца и сказать им большое пребольшое спасибо.
Пока я радовалась,у меня началась мигрень.Она появляется чаще,чем я дышу.Как же мне это уже надоело!Надеюсь операция пройдёт успешно,и я навсегда избавлюсь от этих кошмаров.
Однако,мама была чем-то озадаченна.Меня это настораживало и я решила спросить:
-Мам,что-то случилось?
-Э...ничего.Вот держи таблетку.-мама протянула мне таблетку и ушла в ванну.Это странное поведение мне очень не нравится.
Я сослала это на усталость,ведь мама была целый день с больной бабушкой.Я выпила очередную таблетку и покатила в комнату.В школе,узнав про моё состояние,мне дали освобождение до тех пор,пока я не налажу своё здоровье.Меня радует,что в этой школе очень понимающиеся люди.
Я подъехала к окну и просто смотрела на крыши городов.
Уже сейчас,я волнуюсь о предстоящей операции.
Внутри мы переживаем важные эмоции,но я их не показываю.Я очень скрытный человек.Видимо жизненный опыт,повлиял на это.От врача никаких новостей о Владе.
Если в скором времени он не очнётся,то можно считать что он погиб.
По моей щеке покатилась горькая слеза..В комнату зашла мама и я быстро вытерла слезы и посмотрела на неё.Её вид мне больше напоминал испуганного котёнка,перед которым сидит огромный пёс.-Адель,мне очень трудно это говорить...Мы с отцом как могли скрывали от тебя...
-Что скрывали?-недоумевающе спросила я.
Чувствую что-то страшное грядёт.
-Пока ты ещё не сдала кровь в больнице,я хочу тебе сказать...в общем...в общем ты...приемная.-тихо сказала мама,и по её щеке покатилась слезинка.
-Ч..чт..о?-заикаясь произнесла я.
-Понимаешь,в роддоме мне сказали,что у меня родился сын,мертвый сын.Он умер ещё у меня в утробе. Мы с твоим отцом с трудом это пережили.
Потом мы решили взять ребёнка,то-есть тебя,из роддома.Тебе был всего годик.Твои беспечные родители?оказалась пьющими людьми.Прости...прости...Я хотела,чтобы ты никогда не узнала об этом,но к сожалению...Сказать что я удивленна,это ничего не сказать.Шестнадцать лет я жила и даже не подозревала,что моя семья,вовсе не моя семья.
Я начала истерически плакать.Я смутно помню что было,но я сильно кричала.Мама меня успокаивала,но я говорила,что ей лучше уйти.
Я начала быть свои ноги,истерички плакать и ненавидит эту жизнь.За что мне все это?Неужели я это заслужила?
Вдруг,сильная боль голове.На своей руке я заметила капающие пятна крови,потом сильная боль и вновь темнота.
***
Я с трудом открываю глаза, и вижу что я в палате,где никого нету.
Я даже не помню,что со мной произошло.
Тут по кусочкам я начала вспоминать.Мама говорит мне,что я приемная,мертвый сын,кровь.
Я испугалась и крикнула по возможности своих сил.
В комнату вбежала мама.
-Милая,милая,Адель.Прости меня,прости.Я не должна была пока этого говорить.
-Нет,нет.Мама все в порядке.Спасибо что ты сказала.
Она посмотрела на меня и заплакала.Я крепко сжала её руку в свою и сказала,что все будет хорошо.
Так мы просидели минут пять и мама прервала тишину.
-Адель...-мама опустила голову и сказала,-так как кровь у нас с тобой разная,я не могу быть тебе донором на операции,прости.
Она заплакала и отпустила мою руку,прикрыв своё лицо.
Внутри все жутко сжалось.Об этом я просто не подумала.Ведь без родственной крови,операция не может состояться.
-Что же мы будет делать?-тихо спросила я.
Ком в горле так и стоял,но я уже физически не могу плакать.
-Я поговорила насчёт этого с Леной и она сказала,что есть выход-найти подходящую группу крови.Но твоя кровь очень редкая,четвёртая положительная.Во всем городе не может её оказаться,поэтому не возлагай надежды,солнце.-сказала мама,гладя меня по голове.
У меня появился жуткий страх - страх смерти.Спустя десять минут в палату заходит Лена и говорит:
-Здравствуй Адель,как ты?
-Нормально.-нейтрально ответила я.
-Я так понимаю,мама тебе уже все рассказала?!
Я лишь кивнула в ответ и она продолжила говорить:
-У меня для вас отличная новость.
Мы провели экспертизу крови всех наших пациентов,ты не поверишь,у Влада такая же группа крови что и тебя.-радостно сказала Лена,затем продолжила,
Так как четвёртая положительная группа крови большая редкость,у нас есть подозрения,что Влад является твоим родственником,то-есть братом.Ваша генетическая экспертиза также совпадает.-уже серьёзно сказала Лена.
Столько информации за один день,что мой мозг сейчас просто взорвётся!
Я не могу поверить,Влад-мой брат?
Мы с мамой сидим разинув рот,не зная что сказать.
Спустя секунд пять я решаюсь сказать:
-То-есть,получается что у моих прошлых родителей был ещё и сын?
-Да,-сказала мама,-когда мы пришита детдом,нам начали рассказывать о тебе,ты нам понравилась и мы решили приютить тебя.Но потом нам сказали,что у тебя есть ещё и брат,мы были не в состояние обеспечивать двух детей,поэтому мы взяли тебя.Так как хотели девочек.-спокойно сказала мама.
Я закрыла лицо руками,мне хотелось деться куда-нибудь,скрыться и не видеть всего этого.Возможно,все сейчас происходящее это глупый сон,а возможно это жестокая реальность.
Я не знаю во что верить,как жить.
Мне трудно все это осознавать.-Адель,операция может состояться,но мы не можем сделать это без разрешения его родителей и вообще без его разрешения.
-Он же в коме!-злобно сказала я.
-Да,но мы можем взять у него кровь.
Завтра,надо будет поговорить с его родителями...-сказала Лена и вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
RandomКак жить,если 16-и летняя Адель за всю свою недолгую жизнь,уже потеряла отца,дедушку и свою способность ходить?!Её жизнь велика потерями,разочарованием и болью,которую наносит ей окружающий мир. Но в один день все станет куда хуже,чем сейчас. Сможет...