Глава 6.

36 3 0
                                    

Я просто лежала в комнате и думала о словах доктора-:"У вас опухоль головного мозга".Я до сих пор не тмогу в это поверить.Неужели все это происходит со мной?
Вдруг мой телефон зазвонил.
Это оказалась Алена.
-Да.-ответила я.
-В общем,Адель,понимаешь,
Когда я услышала,что ты больна,я поняла что не хочу потерять тебя.Так как мой отец весьма влиятельный человек,он сможет обеспечить твоё лечение в Москве.Я уже с ним поговорила.
Я слушала её не перебивая,и когда до меня дошло,что она говорит,я чуть с кровати не упала.С одной стороны я была рада,хотя это дико,ведь с Аленой мы знакомы всего неделю,а она спасает мою жизнь.
-Алён,я конечно понимаю,но я не могу.Прости...
-Что?Как не можешь?Ты о чем?
-Ты не должна этого делать этого,пойми.Мы знакомы всего ничего,а ты...
-Адель,перестань пожалуйста нести чушь!Хоть и мы знакомы всего ничего,как ты говоришь,я как любой другой человек,вернее мой отец,имеет право пожертвовать деньги,а ты должна спасибо сказать,нежели отнекиваться.
-Я понимаю но..
-И без но!Мы же для тебя лучше делаем.Я хочу чтобы моя подруга была здорова.За этот маленький срок я уже поняла какой ты хороший человек.
Меня перекликнуло,и я поняла что она права.Мне жутко неудобно,но я все же поблагодарила её.
-Господи,спасибо тебе за все,спасибо.У меня просто нет слов.Спасибо что ты есть.Я не знаю что бы делала без тебя и твоего отца.Спасибо.
Потом мы поговорили ещё минут десять о всяком разном и я сбросила трубку.Я крикнула маме,но она похоже не услышала.Это странно.
Я не стала больше надрываться,и все же сама перебиралась в коляску и направилась на кухню.
Там мамы не оказалось,затем зал,ванна,спальня и мамы нигде нет!
Затем на кресле в зале я заметила записку от мамы.
*Милая,ты разговаривала по телефону и я не хотела тебя тревожить,поэтому написала записку:)
Сейчас я пошла на рынок,у нас совсем нет продуктов.Приду нескоро,так что не скучай.
Ах да,в холодильнике я оставила тебе салатик и курочку,приятного аппетита.Люблю.*
Я так хотела обрадовать маму,что на спасение её дочери есть надежда,но нет она ушла на рынок.
Я быстро поела,выпила таблетку которую мне прописала Лена и покатила в зал.
Уже лёжа на диване,я зашла Вконтакт,там была дюжина смс от одноклассников.И даже от учителей,не знала что они тоже вконтакте сидят.
Я ответила на пару из них и принялась смотреть телевизор.
И вдруг опять,та самая знакомая ноющая боль в голове.
Я быстрым движением взяла с полки лекарства и сжевала их всухую.
После того как я узнала свой ужасный диагноз,я двинулась к Владику.Его раны начали потихоньку заживать,синяки проходить.Впрочем с того раза ничего больше не изменилось.
Тут же мне стало как-то грустно.
В дверь кто-то постучал.
Я незамедлительно перебралась в коляску и двинула открывать.
Посмотрев в глазок,я увидела Милену.
-Привет,дорогая.Ты как?-обнимая меня спросила она.
-Нормально.Мамы дома нет,проходи на кухню.
Она послушано пошла и села за стол.
-Чай,кофе?-вежливо спросила я.
Она ответила кофе,и уже через пять минут мы мило беседовали и пили кофе.
Я рассказала ей о беседе с Аленой,и похвалила Алену.
Пока мы болтали,мне набрала мама.
-Алло.
Алло,солнце,понимаешь,похоже мне придётся поехать к бабушке с ночёвкой.Ей стало плохо,так что не переживай.Завтра утром я уже приеду.
-Хорошо,мам.-с ноткой грусти в голосе ответила я.
-Не расстраивайся я буду скоро.И да,кстати.Возьми деньги на верхней полки в моей комнате и пойди в магазин.Позови из друзей кого нибудь.Пусть помогут тебе.
-А их и звать не надо.Милена недавно пришла.
-А ну вот и славненько.
Не шали и пей лекарства,пока!Люблю.
-И я тебя мама.Пока!
Я сбросила и трубку.
Рассказав все Алене,мы направились в магазин и я ей предложила остаться у меня с ночёвкой.
Мы по дороге зашли к ней в дом,взяли пару вещей и пошли ко мне с пакетами набитыми всякими вкусняшками.

Завалившись на меня мы принялись смотреть страшный фильм.
Милена смотрела одновременно заедая свой страх чипсами,а я как-то с детства не боюсь всяких страшилок ,поэтому его я смотрела с нейтральным лицом и лишь изредка смеялась над Миленой,которая вздрагивала от испуга.
Так наевшись,мы лягут спать у меня в комнате.
К счастью таблетки мне помогают,и боль уже не так часто тревожит меня.
Мама ещё не знает о том что сказала мне Алена,поэтому я скажу ей завтра.
А пока спать.
****
Утром я проснулась не от будильника,а от жуткого ливня идущего за моим окном.
Милена спала как младенец.Я моего переплыла в коляску,и двинула в ванную.
Там в зеркале я встретила чудище,которое умерло три дня назад.
Я умылась и стало немного лучше.
Выехав из ванны я направилась на кухню,пока Милена спит и я решила приготовить нам завтрак.
Сделав умопомрачительно вкусную яичницу с луком,я расшила зазудить нашу соню.Сначала она сопротивлялась,но когда услышала про заеду,тут же вскочила и побежала на кухню.
Через минуту мы уже сидели и уплетали в обе щеки мой шедевр.Милена поблагодарила меня и пошла одеваться.
Я набрала маме,спросить где она.
Поняв,спустя пять продолжительных гудков,что она не возьмёт я сбросила трубку.
В школу сегодня не надо,ибо сегодня выходной.
Мы с Аленой решили выйти прогуляться.
Выпив две таблетки обезболивающего,мы вышли из дома закрыв дверь.
Напоследок я написала маме смс что я пошла гулять и оставила ключи в нашем потайном месте.
Мы гуляли вдоль парка,Купили сладкую вату,разговаривали о странном и весёлом.
Я удивляюсь,как же раньше я жила без друзей и поддержки которую дарят они мне.
Ведь без Алены,возможно эта опухоль поработила мой мог и меня бы не было.
Тут мои мысли прерывает телефонный звонок.
-Алена,ты где?Ты с кем?-тревожно спрашивает мама.
-Мам,не беспокойся,я с Миленой.Она осталась у нас с ночёвкой и мы пошли гулять.А ты почему трубку не брала?
-Я была занята,делала компресс бабушке.
Сейчас я уже дома.Ну и свинарник у вас тут.
-Прости мама,люблю,люблю люблю.
Тут я сбросила,а Милена лишь посмеялась надо мной.
Спустя час мы вернулись домой.Там нас мама встретила,со своим фирменным супчиком.
Мы вкусно поели и Милене уже пора было домой.
Мы выпроводили подругу и настало время рассказывать маме все о том что мне сказала Алена.
-В общем...

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя