Глава 8

35 6 0
                                    

На следующий день Асю отпустили домой. Но она не хотела снова жить на чердаке и терпеть побои отца.

Когда Ася вошла в дом все сидели за столом и обедали.

- И где ты шлялась? - спросил отец.
- Я была в больнице, - робко ответила Ася.
- Вот и живи теперь в больнице.
- Что? Почему???
- Я не хочу тебя больше видеть. Иди куда хочешь, но не попадайся мне на глаза. - произнёс мужчина и выбросил сумки с Асиными вещами на улицу.

Ася заплакала и выбежала из дома. Она не знала куда ей можно пойти. Девушек села на скамейку и закрыла лицо руками. Вдруг кто-то окликнул ее.

- Ась, что ты здесь делаешь, что случилось? - обеспокоенно спросил Макс, - я могу тебе чем-то помочь.
- Нет, никто мне не может помочь, - сказала девушка сквозь слёзы.

Он резко встала и побежала подальше от Макса. Он быстро догнал ее и остановил.
- Скажи, что случилось, - потребовал он.
- Меня отец из дома выгнал, - Ася снова заплакала.

Макс прижал ее к себе.

- Ты можешь жить со мной, - прошептал он.
- Что??? - Ася оттолкнула его. - Я ни за что не стану жить с тобой!
- Не беспокойся, у тебя будет своя комната, ты меня даже не будешь видеть, - проговорил Макс.
- Нет! Отойди от меня! Я сама справлюсь! Не лезь в мою жизнь! Хватит меня преследовать!

Макс резко развернулся и убежал, а Ася села на скамейку и вздохнула.

- Девушка, что-нибудь случилось? - спросил проходящий мимо старичок.
- Меня из дома выгнали, - заплакала Ася.
- Не переживай, деточка, я могу сдавать тебе однокомнатную квартиру.
- Но у меня нет денег!
- Ничего, можешь пока пожить бесплатно. Потом устроишься на работу и с первой зарплатой отдашь. Вот ключи и адрес.
- Ооо, спасибо вам большое, - Ася обняла старика и побежала искать квартиру...

Тем временем старик зашёл за угол, где его ждал Макс.

- Ну что? Она согласилась пожить в квартире? - взволнованно спросил он.
- Да, но почему ты сам не мог предложить ей пожить в твоей квартире?
- Она бы не согласилась. Она меня ненавидит. Спасибо вам за вашу помощь.
- Ну что ты, я просто предложил ей пожить в твоей квартире.
- Вот, это вам, - сказал Макс и протянул старику конверт с деньгами.
- Я не буду брать эти деньги. Я помог тебе потому, что ты хороший человек. И денег с тебя не возьму. Прощай.

С этими словами старик развернулся и пошёл домой...

Девушка, которая была изгоемМесто, где живут истории. Откройте их для себя