Дэбют

591 30 1
                                    




Прошла неделя , девочки каждый день тренировались по 6 часов , поэтому уже давно не видели парней . Завтра уже дэбют поэтому сейчас девушки собираются лечь спать , так как завтра у них будет трудный день .

Проснулись девочки в 8 часов утра и включив музыку начали танцевать , так они меньше волновались . После сходили в душ , позавтракали ,оделись и вышли из общежития где их уже ждала машина .Девочек привезли в огромное здание ,где и будет проходить концерт .Их сразу завели в гримерную . Им сделали прически и макияж и стали подбирать одежду . Сю надеялась что бантаны прийдут на их концерт и поддержат . Но с каждой минутой надежда девушки угасала . Концерт начнется в 6 часов вечера , сейчас было уже 5:30. Зал заполнялся людьми и вскоре зал был полон . Сю выглянула из закулис в надежде увидеть парней в зале , но их не было . Она была очень зла и опечалена .

-Ладно , плевать что они не пришли , сегодня твой первый концерт Сю , не смей грустить из-за каких то придурков. -с этими мыслями она вышла на сцену . Девочки спели и станцевали просто великолепно . Зал кричал и аплодировал . Концерт был окончен . Девочки решили отметить дэбют и устроить вечеринку , но Сю решила погулять , одна.

-Девочки , вы идите развлекайтесь , я хочу не много побыть одна . -девочки странно на неё посмотрели , но ушли. Они тоже расстроились не увидев в зале парней .

Сю гуляла по темным улицам Сеула и зашла в парк . Там гуляла группа друзей и что-то громко обсуждали .

- Скажите V офигенная группа -сказала одна из девочек

-Да , вам кто больше всех понравился ? - спросила другая девушка

-Мне Сю , она такая милая и танцует охрененно . -сказал парень . Сю улыбнулась и решила выйти к ним . Как только она вышла из-за дерева её увидели и закричали

- Ааааа, это же Сю ,господи , это правда она - к Сю подбежали фанаты .

- Можно афтограф ?-спросил один из парней

-Конечно ,вам правда понравилась наш концерт?-спросила Сю расписываясь в блокноте

- Очень понравился , ты супер . Можно тебя обнять ?- спросила девочка

- Можно -Сю мило улыбнулась .

Они сфоткались и ушли . Сю была счастлива . Но как только вспомнила парней её настроение испортилось .

Мой путь в айдолыМесто, где живут истории. Откройте их для себя