Как и сказал менеджер , в 11 часов я уже стояла на улице и ждала машину . Наконец-то , за мной заехал джип , к моему удивлению большой . Сев внутрь я увидела Лухана
- Привет , вот так не ожидал тебя увидеть !!!-сказал с улыбкой парень
-Да уж , я тоже - улыбнулась девушка .
Всю дорогу они разговаривали и веселились . Приехав на площадку Сю сразу завели в гримерную , закончив с макияжем и прической , ей вручили нижнее бельё и халат .
Выйдя на съёмочную площадку её охватил шок , потому что прямо сейчас , посередине площадки ,стояли Тэхён и Шуга . Тоже в халатах. Она не понимала что они тут делают . Резко ребята посмотрели в её сторону и их глаза расширились . Шуга начал быстро подходить к девушке, но резко остановился , потому -что вышел Лухан и позвал Сю. Она подбежала к нему , лишь бы не разговаривать с парнями.
-Какого чёрта , что она здесь делает ?- уже как 10 минут ругался Юнги . Блять , её же теперь вся страна в нижнем белье увидит -думал Шуга . Он не понимал почему так много думает об этой девчонке . Но как только он начинал думать о съемках , его одолевала ревность . Ревность , что вся Корея увидит Сю в нижнем белье .
Первая съемка была одиночная , парней уже сняли , и осталась только Сю. Она медленно сняла халат и все увидели её тонкую фигуру , накаченную попку и аккуратную грудь . Именно поэтому для съёмок выбрали именно Сю , потому что она была похоже реально на модель . Когда Юнги её увидел его сердце забилось чаще , все вокруг исчезло ,а осталась только она , только Сю , и больше никого . Лухан тоже смотрел на Сю , но по дружески . Сначала он правда хотела встречаться с Сю , но не давно встретил свою любовь, и Сю для него стала лучшей подругой . А вот Шуга не знал кто ему Сю . Вроде он её ненавидит , но почему тогда сердце бьётся так часто когда она рядом ? Почему он её ревнует ? Почему думает о ней целыми днями ? На эти вопросы он не находил ответа , он не верил в любовь .
Отдельные съёмки закончились и начались групповые снимки . Сначала сфоткались Шуга с Тэ , а потом Сю с Луханом , в то время когда Лухан обнял её за талию( так было нужно для снимка ) в сердце что-то кольнуло , он захотел овладеть Сю .Потом был групповой снимок всех четверых . И напоследок Сю должна была сфоткаться с Тэ и Шугой . С Тэхёном снимки сделали быстро . И он пошёл переодеваться , а когда к Сю подошёл Юнги время как будто остановилось . Шуга обнял за талию Сю , и по её коже прошлись мурашки . И сердце застучало как бешенное . Она не хотела чтобы Юнги отпускал её , да и он не горел желанием , но пришлось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой путь в айдолы
DiversosВ этом фанфике я расскажу вам историю жизни Ким Сан Сю, как в 13 лет она в первые задумалась над своим будущем, и что происходило в ее жизни дальше. Одно могу сказать точно, в ее жизни будет не только счастье, любовь и радость, но злоба, ревнос...