Неделя прошла очень быстро , завтра у нас уже прослушивание . Рана настояла на том что нам нужны новые вещи , хотя я не понимала зачем . Сейчас я ждала её у себя дома , для того чтобы мы вместе пошли в торговый центр. О , кто-то в двери ломится . Как только я открыла дверь , в дом в прямом смысле - влетела Ри ( я называю её так ) и сказала лишь ...- Туалееетттттт- я до сих пор стояла в шоке возле открытой двери . Закрыв дверь я пошла выпить сока .Но как только я хотела сделать глоток , как мой стаканчик перехватывает Ри и жадно пьёт МОЙ СОК .
- Эй , это мой сок - я разозлилась
- Я бежала пешком , так как машина в ремонте , имей совесть ,женщень ( так Ри меня обычно называла ) - я лишь хмыкнула и мы пошли в ТЦ.
***
-Как тебе эта кофточка ? - спросила Ри , показывая мне кофту которая была точь в точь как на ней .
- У тебя такая уже есть - я просто повалилась на пуфик , мы торчим здесь только 25 минут , а Рана меня уже выбесила .
- Много чёрных кофт не бывает - она что пошла покупать эту кофту ?
Проходив еще два часа по торговому центру мы наконец -то присели в кафе. Я заказала себе американо и тортик , а Ри заказала смузи . Ура , принесли мой кофе . И только я хотела сделать глоток , как какой -то лось толкает меня , и все содержимое чашки , оказывается на моей футболке . Ну не дадут мне сегодня нормально попить , то Рана со своей машиной , то этот парнокопытный осёл .
- Да какого единорога , ТЫ???- я оборачиваюсь чтобы наорать на этого идиота , а этим верблюдом оказывается тот чувак в маске которого я недавно встретила
- Ты ?!- повторяет он мои слова , а потом падает на меня
- Ты совсем обнаглел ? Безмозглый баран, а ну быстро встал с меня . - получилось так , что какой -то мужик толкнул этого придурка , а этот в свою очередь , упал на меня . И получилось так что сейчас мы лежали друг на друге посреди кафе . Этот индюк встал , и просто ушёл , даже не извинившись . Не ну нормально . Я только хотела побежать за ним , но меня остановила Рана , которая все это время сидела и тупо ржала .
- Какого ты смеешься ?- я заорала на Ри
- А разве не смешно ? - я кинула в неё мой тортик , отлично , теперь у неё шоколадное лицо .
- Сююю, я тебя щас урою - я начала убегать , а Ри помчалась за мной .
Через 15 минут мы обе стояли в уборной и умывались .
- Сама виновата , нефиг было ржать .
- Ну ладно сори , но это правда было смешно . А ты чё знакома с тем парнем ? - она говорила про чувака в маске
Я рассказала ей всю историю " нашего знакомства " если это можно так назвать .
- Вы встретились ещё раз , это судьба - Ри подняла руки и голову в вверх.
- Чё ты несешь ?! Пошли уже .
Когда мы вышли из торгового центра , уже стемнело. Нефига себе, сколько мы были там . Мы с Ри разошлись по домам ,
договорившись завтра встретиться у здания Big Hit .
Как и обещала выкладываю новую главу )) Ставьте звездочки и пишите комментарии, мне будет приятно !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой путь в айдолы
AléatoireВ этом фанфике я расскажу вам историю жизни Ким Сан Сю, как в 13 лет она в первые задумалась над своим будущем, и что происходило в ее жизни дальше. Одно могу сказать точно, в ее жизни будет не только счастье, любовь и радость, но злоба, ревнос...