Прослушивание

782 39 1
                                    




Утро выдалось солнечное , я проснулась в 7 часов утра , и поползла в душ. Почистив зубы , умыв лицо и сделав небрежный пучок на голове, я спустилась на кухню. Сегодня я решила обойтись мюслями с шоколадом и кофе . Съев завтрак я пошла одеваться. Я решила одеть синие джинсовые шорты , короткую футболку с надписью , красные балетки , пару браслетов и часы - июль все таки. Волосы я решила оставить распущенными . Положив в рюкзак лосины с футболкой и конверсы ,чтобы сдавать зачёт по танцам , я одела очки и вышла из дома . До здания я решила пройтись пешком . У ворот здания меня уже ждала Ри. Мы зашли внутрь и нас сразу же встретила улыбчивая молодая девушка .

- Здравствуйте , вы на прослушивание ?- спросила она с улыбкой

- Да - сказала Ри , так как я смотрела на девушку и вообще не заметила как она что-то сказала.

- Пошли - сказала Ри , таща меня вперед.

Мы стояли перед залом в котором у нас должно было проходить прослушивание. Мы обнялись с Ри и зашли внутрь. За длинным столом сидели BTS , мне как- то плевать на это было , а вот Ри стояла с открытым ртом. Нам сказали сесть в углу комнаты ,видимо с другими девушками которые пришли на прослушивание. Пока там сидела только одна. Я посмотрела на бантанов , я хоть их терпеть не могу , но по именам знаю . И я заметила что Юнги как -то злобно на смотрит. Я хотела показать ему фак, но решила сделать это после прослушивания. Мы ещё минут 40 сидели и ждали всех остальных.

Pov автор

Юнги до сих пор смотрел на Сю со злобой . Ви это заметил и посмотрел в сторону Сю . Он посмотрел сначала на Сю , а потом на Юнги . Не много подумал и заржал . Все посмотрели на него как на сумасшедшего. А дело было в том что этот парень в маске которого Сю встречала на протяжении 2 последних дней , был никто иной как Шуга. Пришло время прослушивания. Одна за одной девушки выходили на середину зала и танцевали . А бантаны с каждым выступлением все меньше и меньше стали наблюдать за участницами прослушивания. Так им стало скучно на них смотреть. И вот пришла очередь последний участницы

- Ким Сан Сю , прошу - сказал НамДжун,который наверное единственный еще помнил что здесь проходит прослушивание.

- Ха , ну щас она опозорится - подумал Шуга, а зря.

Включилась песня Exo-call me baby , все начали смотреть на Сю . Она станцевала весь танец , и даже не вспотела . Все сидели с открытыми ртами.

- Помоему , она танцует лучше Exo - сказал Хосок

- Ага- добавил Чонгук. Шуга сидел с открытым ртом и думал

- Нехера себе , как она танцует . Но думаю поёт она ужасно . С пением повторилась таже история. Сю опять выступила последний и сразила всех на повал . Она спела I need you , с репом . На этот раз с открытым ртом сидели не только вокалисты , но и реперы. НамДжун сейчас был похож больше на европейца с огромными глазами, чем на корейца.А Юнги просто молчал . Ему нечего было говорить. В итоге прослушивание прошли Ри , Сю и ещё какая-то девушка. Когда Сю вышла из зала её встретили бантаны . Ри стояла рядом и тупо улыбалась , а Сю было глубоко фиолетово , что перед ней стоят айдолы .

- Ты охриненно поешь - сказал Чимин

- Я знаю , видела ваши лица , а теперь , с дороги .- Сю сказала это пофигистическим голосом и прошла мимо них , как будто они какие то бомжи. Бантаны стояли с открытыми ртами.

- Ещё никто со мной так не разговаривал - сказал Чимин то ли со злобой в голосе , то ли с удивлением .

Девочки шли собирать свои вещи, ведь завтра они переезжают в общежитие Big Hit .

Мой путь в айдолыМесто, где живут истории. Откройте их для себя