Опять в начало ?

518 27 2
                                    

Специально выкладываю ещё одну главу для Pak_Mina )

Ребята в прямом смысле этого слова ворвались в квартиру и начали орать , так как орали они ВСЕ я смогла разобрать только голос Юнги

-Ты какого хера бегала от нас по всему городу,мы как придурки за тобой шатались , ты совсем чокнулась чтоли ?

Мне было глубоко плевать что они там орали . Поэтому я просто упала и начала ржать как конь  .Все прекратили орать и смотрели на меня как на сумащедшую , ну конечно , нормальный человек расплакался от таких оров , а я начала ржать .

-Ты ещё смеяться можешь ? - Юнги

-Да , просто вы такие красные сейчас !!!-они и в правду были краснее томата .

-Так какого хера ты не вернулась вчера в общагу?

-Не хотела видеть ваши рожи

-Какого хера -Юнги повторял одно и тоже слово  несколько раз .

Я перестала смеяться и серьезно сказала

-Вчера у нас был дэбют , и я до последнего ждала , что увижу вас в зале , но вы не пришли . Вы же знали что это наш первый концерт , и что мы пиздец как волновались , но вы не пришли. Поэтому мне стало настолько обидно ,что я осталась в гостинице .

-Сю , вчера они сделали нам сюрприз , когда мы пришли они были тут - сказала Ри

В тот момент я очень удивилась

- Это правда ?

- Да - холодно сказал Юнги ,а потом заржал

- Че ты ржешь?-спросила его я

- Просто ты так эмоционально все это сказала , вахахаххах

-Не смешно

-Ещё как смешно - все ещё ржал Юнги

- О, а чего тебе родители даже не позвонили , забыли что у них есть такая наглая дочь ?! - с ехидством сказал Юнги

  У девочек появился страх в глазах ,ведь они знали что это больная тема Сю .

В этот момент глаза Сю наполнились слезами . Ей стало ужасно больно .

Юнги прекратил смеяться увидев слезы Сю . Он впервые видел что она плачет . Он хотел спросить что случилось , но Сю убежала . Юнги таки остался смотреть её в след

- Блять - Ри опустилась на колени

- Что с Сю ?- удивился Чонгук

-Родители Сю погибли в авто-катострофе 3 года назад , это её больная тема .

- Чёрт - Юнги побежал в след Сю .Ведь он сам знал насколько больно ,когда родителей нет рядом . Родители Юнги не поддерживали его мечту , поэтому забили на него именно в тот момент когда ему нужна была поддержка . Юнги выбежал на улицу и начал осматриваться . Он побежал в сторону парка. Так как сам бежал именно туда когда узнал о вальшивой смерти Сю. И он оказался прав , Сю сидела на газоне возле реки и плакала . Юнги подбежал к ней и просто обнял .

- Прости , пожалуйста прости , я не знал. - Сю обняла его в ответ.Она ненавидела его , но сейчас ей нужна была поддержка . Она вспомнила как её предали друзья , поэтому решила ,что больше никому не раскроет себя , настоящую себя . Она доверяла только Ри , но и её сейчас ни хотела видеть . Сю всхлипывала , но ей не было так больно . Когда Сю успокоилась окончательно она встала на ноги.

-Прости ещё раз

-Молчи , не хочу это вспоминать - холодно ответила Сю.

Они пошли обратно  в общежитие . Но для себя ,Сю решила , что кроме Ри , больше никто не узнает её настоящию . Поэтому она снова одела " маску безразличия и ненависти "

Мой путь в айдолыМесто, где живут истории. Откройте их для себя