Принцесса вернулась? или Это она?

9.7K 343 23
                                    


Возле спорт зала стоял Джас и пил газировку.

Я:
Привет, -я мило ему улыбнулась.

Джас:
Привет...ем, как там тебя?,- он начал чесать затылок и вспоминать мое имя. СТОП, ЧТО?! ОН ЗАБЫЛ КАК МЕНЯ ЗОВУТ? Хотя это и не удивительно, ведь сразу после первого урока к нему подбежало кучу девчонок.

Я:
Мика. Меня зовут Мика,- немного с агрессией сказала я.

Джас:
Ладно-ладно. А ты собственно тут зачем? Меня хотела увидеть?,- он пошло улыбнулся.

Я:
Нет, не мечтай! Я пришла на тренировку, -услышав это парень поперхнулся газировкой.

Джас:
Ты что? Ты сейчас пошутила, верно? Как ты можешь играть в баскетбол?,- он ошарашено смотрел на меня, но потом его глаза вновь стали спокойными.

Я:
Нет, не шучу. А что-то не так?,- я пристально смотрела на парня.

Джас:
Та нет, я даже не против. Но в зал, итак, нельзя пока заходить,- и Джас продолжил пить свою газировку.

Я:
А почему? Ты не знаешь?

Джас:
Тренер сказал что мы кое-кого ждем. Некую принцессу, -сказал парень искривив лицо, что б с пародировать тренера.

Я:
Хорошо.

Когда Джас отошел чтоб выкинуть наконец то закончившуюся газировку я забежала в спорт зал. Через несколько минут тренер впустил всю команду в зал.

Тренер:
Ну что ребята, это первая тренировка в этом году. У нас появилось двое новеньких Джас Робертсон и Ден Мальт. И так же у меня для вас хорошая новость. Наша Принцесса вернулась и будет играть с нами!,- вся команда безумно обрадовалась. А когда я вошла все налетели на меня с объятьями.

Джас:
Что вы делаете?,- было легко заметить что он был в замешательстве.

Каспер(один из команды):
Наша принцесса вернулась! Вот мы и радуемся!,- крикнул парень. Он очень классный игрок.

Джас:
Это она?....

_________________________________
Спасибо, тем кто меня читает)

(Ден)


(Каспер)

Баскетбольная Принцесска(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя