-Да.. я Джастин,- парень был в таком-же замешательстве, как и Мика.
-мама, а откуда ты..,-девушка не успела договорить, так как ее перебила мама.
-мы с твоей мамой,-обратилась миссис Лоуренц к Джастину,- живем рядом. Мы довольно быстро сблизились и сейчас иногда ходим на пикники. Она так много рассказывает о своем сыне,- Джас лишь неловко улыбнулся и сел рядом с Микой, незаметно обнимая ту за талию.
На протяжении часа они разговаривали обо всем. Им было правда весело и мама Мики была явно за отношения дочери с этим парнем. Мику это радовало, но все же остается одно "но". Отец. Он не отменит свадьбу, ибо по его словам именно Мике будет лучше от этого. Та и это не в его интересах. После того, как мистер Лоуренц покинул мир спорта, он решил открыть свой бизнес. И знаете, что? Ему это удалось. Даже больше, он настолько продвинул свою компанию, что сейчас она является одной из самых богатых и влиятельных компаний Америки и Азии.
POV Мика
Как только мы полностью закончили с шопингом, Джас согласился отвезти нас домой, чтобы мы не ехали с пакетами на такси. Та и он хотел с мамой познакомится. Я сидела рядом с ним на первых сиденьях и он держал меня за руку с переплетёнными пальцами. Мама смотрела на это и улыбалась, а я лишь краснела. Хотя на самом деле я обожаю так ездить, но перед мамой..как-то.. неловко. Вот мы уже подьехали к дому. Я забрала пакеты из машины, а Джастин забрал их у меня. Забавный он-Может ты зайдешь к нам на чашечку кофе или чая?,- спросила мама после того как вышла из машины. Джас вопросительно посмотрел на меня ожидая моего ответа.
-Мам.. я думаю, что это не лучшая идея..,-я попыталась намекнуть маме на то, что дома отец и он не знает о Джастине вообще. Мама поняла мой намек.- Та и он. наверное, занят.
-Твоя правда,- мама улыбнулась. Она постояла еще пару минут, но вскоре она глубоко вздохнула и сказала.- Ну что же.. я пожалуй пойду. Было приятно познакомиться, Джастин. До скорой встречи.
-И мне тоже,- парень поцеловал руку мамы, та смущенно засмеялась и ушла, забрав пакеты. Как только мама скрылась за дверью, парень встал передо мной и обнял за талию, прижимая к себе.
-У тебя милая мама,- он улыбнулся.- У тебя ее носик,- он поцеловал меня в носик и я поморщилась.
-И губы тоже,- я закусила губу и отвела взгляд. Он улыбнулся и наклонился ко мне, накрывая мои губы своими в нежном поцелуе на который я сразу же ответила, обвивая шею Джаса своими руками. Спустя несколько секунд он отстранился с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольная Принцесска(редактируется)
Подростковая литератураГлавна героиня, Мика,скромная девушка, но на баскетбольной площадке она "монстр" Но в школу приходят несколько новеньких, которые вносят в жизнь Мики что то помимо баскетбола. От автора: "Начало может показаться скучным, но дальше будет интересней".