У тебя есть ее доверие.

4K 214 27
                                    

Мел:
Просто она искала тебя. Она заставила семиклашек искать тебя.

Я:
Ты думаешь, она будет мне мстить?

Мел:
Это интересный вопрос... по сути ей незачто тебе мстить. Но кто ее знает? Я лично без понятия какие у нее тараканы в голове.

Я:
Та я тоже.

Мел:
Ты главное не бойся ее.

Я:
Я и не собираюсь,- я улыбнулась.

Мел:
Хочешь кушать?,- я кивнула и она протянула мне сэндвич и сок из пакета. Я начала кушать, но спустя несколько минут услышала, что кто-то кричит мое имя. Ну и кто же это? Джастин..  почему я не удивлена? Я пошла к нему навстречу. Он поднял меня и закружыл.

Джас:
Ты где была? Почему на первый урок не пришла?

Я:
Я проспала,- я смущенно улыбнулась, а он только засмеялся.

Джас:
Ну ты и соня,-он поцеловал меня в голову, а затем сразу же потрепал мои волосы.- У нас сейчас урок начнеться. Такчто пойдем,- мы пошли на остальные уроки. За весь день ко мне никто не подошел... странно.

РОV Мел
Тааакс... Сейчас большая перемена. У нас только что был тест с геометрии. Конечно-же я все написала. Я хоть и не отношусь серйезно к урокам, но у меня никогда еще не было плохих оценок. Та я все схватываю с первого раза. Мика пошла отнести учителю... что-то. Ко мне подошли младшеклашки.

-Хлоя хочет с тобой поговорить,- дерзко сказала эта девчушка.

Я:
Я тоже много чего хочу. Перебьеться,- я с раздражением посмотрела на них.

-Ты не пойдешь?,- одна из них была удивлена. А чему удивляться то? Я не пойму никак.

Я:
А у меня есть причины соглашаться?

-Пожалуйста... пойди,- я заметила, что с ними была и третья девочка. Она была очень напугана. Ах так? Малышню запугивает?

Я:
Ладно,- я вздохнула.- Где она хочет поговорить?

-На заднем дворе,- я взяла свою сумку и пошла к месту встречи. О... вот и она... они. Я подошла к ним и спокойно села на скамейку.

Я:
У тебя минута.

Хлоя:
Не указывай мне,- прошыпела. Вот ведь змея...

Я:
Минус 5 секунд,- я смотрела на нее и даже не думала отвести взгляд.

Хлоя:
Ладно,- быстро она здалась. Значит ей действительно что-то нужно от меня.- Я хочу тебе коечто предложить.

Я:
Что?,- ну и что она может мне дать? У меня и без нее все есть.

Хлоя:
Обмен,- я не выдержала и засмеялась.

Я:
У тебя нет ничего, что могло бы меня заинтересовать.

Хлоя:
Зато у тебя есть коечто.

Я:
Да? И что же тебя могло заинтересовать?,- я опрокинулась на спинку лавочки. Хлоя ухмыльнулась. Что-то мне это не нравиться.

Хлоя:
У тебя есть ее доверие. Доверие Мики...

___________________________________
Закидайте автора помидорами...
Я знаю, я пропустила много глав... просто у меня недавно был дн. И подготовка к нему заняла больше времени и сил, чем я думала😅
Простите

💙💜 я вас люблю💜💙

Баскетбольная Принцесска(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя