Алло. Мика?

5.6K 243 4
                                    

  Мы вместе пошли в больницу. Перед больницей я остановилась.

Ден:
Что такое?, - он посмотрел мне в глаза.

Я:
Не люблю больницы,- с грустью сказала я.

Ден:
Неприятные воспоминания?

Я:
Можно и так сказать,- я улыбнулась.

Ден:
Если хочешь, можешь высказаться.

Даже не знаю с чего начать мою "историю".

Я:
Два года назад я заболела пневмонией и я каждый день должна была ходить в больницу на лечение. После того, как я выздоровела, у меня остались не очень приятные воспоминания о больницах,- сказала я на одном дыхании и жадно поглотила воздух. Мы прошли во внутрь здания.

Ден:
Но ты не бойся, я ведь рядом,- он приобнял меня. Он классный друг.

Я:
Спасибо,- я посмотрела в его глаза и улыбнулась.

Мы подошли к довольно большой стойке на котором было очень много бумаг, компьютеры и несколько телефонов. Там мы увидели девушку, она разговаривала по телефону.

Девушка:
Да?....А он че?...Ой, кисунь, подожди секундочку,- она оторвалась от телефона и посмотрела на нас.- Чем я могу вам помочь?,- она спросила у нас. Видно она не очень хочет что б мы прерывали ее разговор.

Я:
Нам нужен травматолог.

Девушка:
Пройдите на второй этаж, кабинет №28. Врач к вам подойдет через несколько минут.  

Мы поднялись на второй этаж, и присели на лавочку около кабинета.

Ден:
Волнуешься?

Я:
Нет, это ведь просто осмотр.

После этого мы просидели в тишине несколько минут и из кабинета вышел врач.

Врач:
Вы ко мне?,- он обратился к нам с Деном.

-Да,- сказали мы в унисон.

~в кабинете~

  Врач:
И так на что жалуемся?,- он сел напротив меня.

Я:
Сегодня утром во время тренировки я несколько раз падала и кажется подвернула лодыжку.

Врач начал осмотр.

Врач:
Почему ты падала?

Я:
Судорога.

Врач:
Они у тебя часто?

Я:
Нет, не часто.

Я решила умолчать о снах и ежемесячных судорогах. Только я и Джас знаем этот "секретик".  

Врач:
Хорошо. Теперь я перевяжу тебе ногу. Может быть немного больно. Ты говорила, что ты была на тренировке.

Я:
Да.

Врач:
А что за тренировка?

Я:
Баскетбол.

Врач:
Ого! Ты ходишь на баскетбол?,- после этой фразы в кабинет постучались и я увидела Дена.

Ден:
Можно мне поприсутствовать? Я ее друг.

Врач:
Ну если юная леди не против, то ладно.

Я:
Да, конечно.

Он присел рядом.

Врач:
Вы говорили, что вы играете в баскетбол.

Я:
Да.

Врач:
Ты же девочка. Как ты можешь играть в такой жестокий вид спорта? Ты хоть играешь?

Я хотела ответить, но меня перебил Ден.

Ден:
Она наш капитан. Она играет лучше всех в команде.

Врач:
Честно? Ты не шутишь?,- врач покосился на парня.

Ден:
Да, это правда.

Врач был в шоке, но вскоре он закончил.

Врач:
Все я закончил. Но тебе лучше не играть в баскетбол. Хотя бы до понедельника.

Я:
Тогда с понедельника я могу уже играть?

Врач:
Да. Но до этого старайся не перенапрягать ногу.

Я:
Хорошо,- я сказала это с ноткой грусти. Ничего. Я подожду.

Мы вышли из кабинета и направились к выходу из этого здания. Уже начало темнеть.

Ден:
Пошли?

Я:
Да.

Мы отправились на стоянку метро. Долго ждать не пришлось и через несколько минут мы уже ехали в метро. Через несколько минут мы вышли и направились по направлению к моему дому. Всю дорогу мы шли молча. Мы остановились около моего дома.

Ден:
У тебя что дома никого нет?

Я:
Должна сестра быть. Я сейчас.

Я подбежала к двери. Такс где мои ключи? Я перерила весь рюкзак, но я их так и не нашла. Я вернулась к Дену.

Ден:
Что-то случилось?

Я:
Я забыла ключи в шкафчике. Но все хорошо, я сейчас позвоню сестре и она откроет. Так-что ты можешь идти.

Ден:
Я лучше подожду.

Я в спешке набрала номер Эли.

Эля:
Алло. Мика?.....

_________________________________________

Ребят вот и глава!
Как вам книга?
Спасибо вам за то что читаете этот бред)
💙люблю вас💙

Баскетбольная Принцесска(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя